Осталось вообще без внимания боингознавцев. Если верить mishk, прям измена философии 737-гоПо словам Кая, Boeing согласился установить синтетический датчик на следующей версии самолета, получившей название 737 MAX 10, чьи пожелания были подтверждены EASA. По его словам, существующие модели будут модернизированы вскоре после возвращения Макс.
При чем тут философия? Я не знаю авионику МАХа, на NG, насколько я знаком с его авионикой, это не возможно. И опять таки,что за извращение с вашими машинными переводами? Ну не бывает ситетических датчиков.....Осталось вообще без внимания боингознавцев. Если верить mishk, прям измена философии 737-го
Я думаю, Вы прекрасно понимаете о чем идет речь - "синтетический датчик", он же "синтетическая скорость". Отсюда вопросы:При чем тут философия? Я не знаю авионику МАХа, на NG, насколько я знаком с его авионикой, это не возможно. И опять таки,что за извращение с вашими машинными переводами? Ну не бывает ситетических датчиков.....
на Макс точно такая же авионика + МКАС.на NG, насколько я знаком с его авионикой, это не возможно
на Макс точно такая же авионика + МКАС.
Не надо смеятся, я думаю с этим законом все очень серьезно. Да, законопроект 2х партийный, но это один комитет. Другие члены партий могут за него не проголосовать. Его вообще могут поставить на голосование тогда, когда МАХ уже будет летать по всему миру.Да, действительно - шансы не ясны. Всего две партии поддержали. А ну как остальные партии будут против?
Ваше пояснение было бы условно уместным (все-таки MCAS -СИСТЕМА) если бы у Васи было бы написано авионика = МКАС, а так как всегда - замечание не имеющие отношения ни к теме исходного сообщения, ни к реальности.Вася, МКАС - это не авионика. Это программа.
ПО не является частью авионики?Вася, МКАС - это не авионика. Это программа.
БРЭО и АО.Вася1968, А что в вашем понятии является авионикой? И куда по вашему мнению можно пристроить вычисление синтетической скорости если МАХ не отличается от NG?
Понятно. То есть о структуре и конкретных частях систем вы понятия не имеете. Я не знаком с МАХом абсолютно, но более чем уверен, что структура и конкретные блоки авионики должны существенно отличаться от NG. Поэтому заявление Боинга о возможном включении вычисления синтетической скорости я бы так с порога не отметал. А вообще конечно было бы интересно ознакомиться с МАХом, посмотреть его устройство.БРЭО и АО.
В версии 1.0, кроме МКАС ничем не отличался. В версии 2.0 отличия уже существенные ИМХО. Куда "пристроить вычисление синтетической скорости" это вопрос к Боингу - они же это пообещали ЕАСА, причем, как на грядущем Макс-10, так и модернизацию уже выпущенных Макс-8
Немного знаком с БРЭО, по АО - нет.Понятно. То есть о структуре и конкретных частях систем вы понятия не имеете
Не было нигде про отличия, до выступления Муленбурга в июле 19-го, на котором он анонсировал "серьезные изменения в архитектуре Макс", а именно одновременную работу FCC. Насколько понимаю, включение "синтетической скорости" потребует модернизации, собственно FCC, если рассматривать его не как компьютер, в общеупотребительном значении этого слова, а как спецвычислитель. Также потребуются изменения в оснащении кабины пилотов. Вы как профессионал, как считаете насколько все это может быть сложным?Я не знаком с МАХом абсолютно, но более чем уверен, что структура и конкретные блоки авионики должны существенно отличаться от NG. Поэтому заявление Боинга о возможном включении вычисления синтетической скорости я бы так с порога не отметал. А вообще конечно было бы интересно ознакомиться с МАХом, посмотреть его устройство.
Насколько я представляю себе FCC 737 абсолютно не предназначен для вычисления синтетики, не знаю даже куда это можно воткнуть при условии идентичности блоков МАХа и NG . Изменений в оснащении кокпита не требуется вообще никаких, просто на тот же экран будет выводиться вместо IAS синтетика, может с сообщением , что это именно синтетика. Это как раз решаемо, другое дело что именно будет эту самую синтетику вычислять.... Насколько мне помнится из 787 она представляет собой скорость от GPS с коррекцией по углу атаки (могу ошибаться так как учил это довольно давно) и какая именно запчасть может делать эти вычисления..... не знаю.Немного знаком с БРЭО, по АО - нет.
Не было нигде про отличия, до выступления Муленбурга в июле 19-го, на котором он анонсировал "серьезные изменения в архитектуре Макс", а именно одновременную работу FCC. Насколько понимаю, включение "синтетической скорости" потребует модернизации, собственно FCC, если рассматривать его не как компьютер, в общеупотребительном значении этого слова, а как спецвычислитель. Также потребуются изменения в оснащении кабины пилотов. Вы как профессионал, как считаете насколько все это может быть сложным?
Это обычный компьютер с 16-и битным процессором и программой, так что ему все равно, что считать. Но вот пишут, что ФАА считает, что там производительность слабая - либо процессор менять надо, либо программы оптимизировать. Боинг надеется к концу сентября закончить новый дизайн софтвера, и отправить его в ФАА на утверждение.FCC 737 абсолютно не предназначен для вычисления синтетики
Не могли бы вы уточнить, на чем основано такое категоричное и, мягко скажем, такое сомнительное утверждение?БРЭО и АО.
В версии 1.0, кроме МКАС ничем не отличался.
ПО не является частью авионики?
Клевещут, что с определенного исторического момента EASA стала требовать изменения P/N у "железа", даже если меняется только "софт" (за исключением тех случаев, когда загрузка нового софта предусмотрена штатно -Конечно, нет. По определению
Клевещут, что с определенного исторического момента EASA стала требовать изменения P/N у "железа", даже если меняется только "софт" (за исключением тех случаев, когда загрузка нового софта предусмотрена штатно -
Именно так.Если это встроенный софт функционирования данного куска железа, то почему нет?
А разве на борту ВС есть софт, который существует сам по себе и вообще не привязан ни к какому "железу"?МКАС не из этой категории.
А разве на борту ВС есть софт, который существует сам по себе и вообще не привязан ни к какому "железу"?