Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Осталось вообще без внимания боингознавцев. Если верить mishk, прям измена философии 737-го
 
При чем тут философия? Я не знаю авионику МАХа, на NG, насколько я знаком с его авионикой, это не возможно. И опять таки,что за извращение с вашими машинными переводами? Ну не бывает ситетических датчиков.....
 
Я думаю, Вы прекрасно понимаете о чем идет речь - "синтетический датчик", он же "синтетическая скорость". Отсюда вопросы:
1. Боинг, если верить главе ЕАСА Патрику Каю, пообещал ему "синтетическую скорость" сперва на Макс-10, а затем переделать под нее все уже выпущенные Макс-8. Сертификация по новому типу? Или по шестнадцатому измененному?
2. Подразумевает ли это полную перестройку авионики 737 Макс?
3. Будет ли новая программа обучения пилотов?
 
Не надо смеятся, я думаю с этим законом все очень серьезно. Да, законопроект 2х партийный, но это один комитет. Другие члены партий могут за него не проголосовать. Его вообще могут поставить на голосование тогда, когда МАХ уже будет летать по всему миру.
 
Вася, МКАС - это не авионика. Это программа.
Ваше пояснение было бы условно уместным (все-таки MCAS -СИСТЕМА) если бы у Васи было бы написано авионика = МКАС, а так как всегда - замечание не имеющие отношения ни к теме исходного сообщения, ни к реальности.
 
Вася1968, А что в вашем понятии является авионикой? И куда по вашему мнению можно пристроить вычисление синтетической скорости если МАХ не отличается от NG?
 
БРЭО и АО.
В версии 1.0, кроме МКАС ничем не отличался. В версии 2.0 отличия уже существенные ИМХО. Куда "пристроить вычисление синтетической скорости" это вопрос к Боингу - они же это пообещали ЕАСА, причем, как на грядущем Макс-10, так и модернизацию уже выпущенных Макс-8
 
Понятно. То есть о структуре и конкретных частях систем вы понятия не имеете. Я не знаком с МАХом абсолютно, но более чем уверен, что структура и конкретные блоки авионики должны существенно отличаться от NG. Поэтому заявление Боинга о возможном включении вычисления синтетической скорости я бы так с порога не отметал. А вообще конечно было бы интересно ознакомиться с МАХом, посмотреть его устройство.
 
Немного знаком с БРЭО, по АО - нет.
Не было нигде про отличия, до выступления Муленбурга в июле 19-го, на котором он анонсировал "серьезные изменения в архитектуре Макс", а именно одновременную работу FCC. Насколько понимаю, включение "синтетической скорости" потребует модернизации, собственно FCC, если рассматривать его не как компьютер, в общеупотребительном значении этого слова, а как спецвычислитель. Также потребуются изменения в оснащении кабины пилотов. Вы как профессионал, как считаете насколько все это может быть сложным?
 
Насколько я представляю себе FCC 737 абсолютно не предназначен для вычисления синтетики, не знаю даже куда это можно воткнуть при условии идентичности блоков МАХа и NG . Изменений в оснащении кокпита не требуется вообще никаких, просто на тот же экран будет выводиться вместо IAS синтетика, может с сообщением , что это именно синтетика. Это как раз решаемо, другое дело что именно будет эту самую синтетику вычислять.... Насколько мне помнится из 787 она представляет собой скорость от GPS с коррекцией по углу атаки (могу ошибаться так как учил это довольно давно) и какая именно запчасть может делать эти вычисления..... не знаю.
 
FCC 737 абсолютно не предназначен для вычисления синтетики
Это обычный компьютер с 16-и битным процессором и программой, так что ему все равно, что считать. Но вот пишут, что ФАА считает, что там производительность слабая - либо процессор менять надо, либо программы оптимизировать. Боинг надеется к концу сентября закончить новый дизайн софтвера, и отправить его в ФАА на утверждение.
 
Конечно, нет. По определению
Клевещут, что с определенного исторического момента EASA стала требовать изменения P/N у "железа", даже если меняется только "софт" (за исключением тех случаев, когда загрузка нового софта предусмотрена штатно -
 

Если это встроенный софт функционирования данного куска железа, то почему нет?

МКАС не из этой категории.
 
Именно так.

МКАС не из этой категории.
А разве на борту ВС есть софт, который существует сам по себе и вообще не привязан ни к какому "железу"?