Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Что значит "привязан"? Веревкой?
Зачем же веревкой?
Документально и физически.

Софт то должен же быть на борту на каком-то физическом носителе. Не будете же вы его в полете из "облака" подгружать?
 
Запасаемся попкорном и Флайтрадаром24:

AviaNews, [30.09.20 17:30]
Глава FAA сядет сегодня за штурвал 737 MAX

Глава Федерального авиационного управления (FAA) Стивен Диксон (Stephen Dickson) должен совершить сегодня двухчасовой оценочный полет за штурвалом Boeing 737 MAX. Ранее он заявлял о том, что «самостоятельно проверит безопасность самолёта после того, как данные будут проанализированы данные и составлены соответствующие протоколы испытаний». Этот полёт должен стать ключевым этапом для получения разрешения на возобновление полетов после двух катастроф, унесших жизни 346 человек.

Диксон - бывший военный пилот, успевший полётать не только на истребителе F-15, но и как гражданский пилот, он освоил многие типы воздушных судов, включая Boeing моделей 727, 737, 757 и 767. В FAA Диксон пришёл из авиакомпании Delta Air Lines, где он занимал должность старшего вице-президента компании по лётной работе.

Он и другие пилоты FAA должны вылететь с представителями Boeing около 9 часов утра по тихоокеанскому времени (19:00 по Москве) из международного аэропорта округа Кинг недалеко от Сиэтла, также известного как Боинг Филд (King County International Airport-Boeing Field, BFI/KBFI) и приземлиться около 11 часов утра (21:00 по Москве).

Диксон неоднократно заявлял, что не подпишет разрешение на возвращение 737 MAX к полётам, пока сам не полетит на нем и не будет настолько «удовлетворен, что посадит в него [самолёт Boeing 737 MAX - прим. ред.] свою семью, не задумываясь». Если полёт пройдёт успешно и без замечаний, то ожидается, что FAA выдаст сертфикат Boeing 737 MAX в конце ноября.
 
Могу сказать единственное то, что самолетные компьютеры нельзя сравнивать с обычными бытовыми. И процессоры устаревшие ( связано с многими годами на сертификацию) и памяти не много так что трудно повесить на тот же FCC функции для которых он не предназначен.
 
самолетные компьютеры нельзя сравнивать с обычными бытовыми
Я же не про мощность. Но это обычные компьютеры - процессор, память, и т.д. А хватит мощности или нет - это уже в каждом конкретном случае решать надо. Вот когда-то, когда вода была мокрее, а небо голубее, действительно были узконаправленные вычислительные устройства, в которые вставить что-то новое невозможно.
 
Я далеко не компьютерщик и могу только сказать, что заводка сигнала на комп который изначально его не получал и вывод данных источнику который тоже не был изначально связан с компом на самолете геморрой еще тот.....
 
А чего он проверить и доказать будет пытаться? Что при полете блинчиком из А в Б ничего страшного не случится?
Так вроде никто не сомневался.
 
Там все гвоздями прибито

 
Несомненно! Только FCC и так получает информацию со всех датчиков. Поэтому та же МКАС это просто допольнительный программный код.
 
А причем в теме про Боинг Аирбас?
 
Зависит от архитектуры системы. Если все нужные данные уже поступают, а выход - цифровая шина, то вполне может обойтись обновлением прошивок.
 
Что слышно. Слетал шеф на максе или как
Ага - только что прилетел - сидит в соседнем кабинете, курит... руки трясутся, глаза безумные:
- "Фигня, - говорит, - все ваши переделки, не посажу я в него свою семью."
А к нему со всех сторон - мы все потом переделаем только вы сейчас подпишите.
 
Вот точно этими же самыми словами и говорит: "Я, говорит, в свое время на эф 15 летал, все было, но даже там таким сусликом меня еще не трясло".
 
Последнее редактирование: