Зачем же веревкой?Что значит "привязан"? Веревкой?
Могу сказать единственное то, что самолетные компьютеры нельзя сравнивать с обычными бытовыми. И процессоры устаревшие ( связано с многими годами на сертификацию) и памяти не много так что трудно повесить на тот же FCC функции для которых он не предназначен.Это обычный компьютер с 16-и битным процессором и программой, так что ему все равно, что считать. Но вот пишут, что ФАА считает, что там производительность слабая - либо процессор менять надо, либо программы оптимизировать. Боинг надеется к концу сентября закончить новый дизайн софтвера, и отправить его в ФАА на утверждение.
Я же не про мощность. Но это обычные компьютеры - процессор, память, и т.д. А хватит мощности или нет - это уже в каждом конкретном случае решать надо. Вот когда-то, когда вода была мокрее, а небо голубее, действительно были узконаправленные вычислительные устройства, в которые вставить что-то новое невозможно.самолетные компьютеры нельзя сравнивать с обычными бытовыми
Я далеко не компьютерщик и могу только сказать, что заводка сигнала на комп который изначально его не получал и вывод данных источнику который тоже не был изначально связан с компом на самолете геморрой еще тот.....Я же не про мощность. Но это обычные компьютеры - процессор, память, и т.д. А хватит мощности или нет - это уже в каждом конкретном случае решать надо. Вот когда-то, когда вода была мокрее, а небо голубее, действительно были узконаправленные вычислительные устройства, в которые вставить что-то новое невозможно.
А чего он проверить и доказать будет пытаться? Что при полете блинчиком из А в Б ничего страшного не случится?Глава Федерального авиационного управления (FAA) Стивен Диксон (Stephen Dickson) должен совершить сегодня
Нет, конечно. Это специализированные сертифицированные "компы". Там все гвоздями прибито.Но это обычные компьютеры - процессор, память, и т.д.
Там все гвоздями прибито
Несомненно! Только FCC и так получает информацию со всех датчиков. Поэтому та же МКАС это просто допольнительный программный код.заводка сигнала на комп который изначально его не получал и вывод данных источнику который тоже не был изначально связан с компом на самолете геморрой еще тот.....
Далеко не со всех.Несомненно! Только FCC и так получает информацию со всех датчиков. Поэтому та же МКАС это просто допольнительный программный код.
А причем в теме про Боинг Аирбас?Посмотреть вложение 742238
Факаем по-новому!
И по части секса, и по точности выдерживания эшелона кожаные ублюдки сильно уступают кремниево-железному автопилоту . Но и у него, бедняжки, бывают недостатки. Он тоже стареет. И чтобы вправить ему мозги... Мы сегодня будем правильно факать OBRM. Или правильно обереэ-мать факи. В общем, обновимся…lx-photos.livejournal.com
Зависит от архитектуры системы. Если все нужные данные уже поступают, а выход - цифровая шина, то вполне может обойтись обновлением прошивок.Я далеко не компьютерщик и могу только сказать, что заводка сигнала на комп который изначально его не получал и вывод данных источнику который тоже не был изначально связан с компом на самолете геморрой еще тот.....
Ага - только что прилетел - сидит в соседнем кабинете, курит... руки трясутся, глаза безумные:Что слышно. Слетал шеф на максе или как
Кто его знает. Думаю основные уже все там.Далеко не со всех.
И скорее всего датчики на шине и сидят.Если все нужные данные уже поступают, а выход - цифровая шина
Да лан, он на эф 15 летал в свое время, чтобы трястись от суслика, которого нетАга - только что прилетел - сидит в соседнем кабинете, курит... руки трясутся, глаза безумные:
Вот точно этими же самыми словами и говорит: "Я, говорит, в свое время на эф 15 летал, все было, но даже там таким сусликом меня еще не трясло".Да лан, он на эф 15 летал в свое время, чтобы трястись от суслика, которого нет
Это не так. Для обоих заявлений. Датабасы с датчиками которые сидят на "шине" применяются в Боингах 777 и787.Кто его знает. Думаю основные уже все там.
И скорее всего датчики на шине и сидят.