Уверены, что если кнр откажется сертифицировать макс - это не будут проблемы кнр?Включая КНР?
Не думаю, что это будут проблемы КНР.Уверены, что если кнр откажется сертифицировать макс - это не будут проблемы кнр?
А много таких? (Китайские авиакомпании не считаем).Не думаю, что это будут проблемы КНР.
Это будут проблемы эксплуатантов Б737 MAX, вынужденных облетать Китай стороной.
Не уверен. Ну тем более китай - не великая транзитная держава для макса. Но в любом случае обсуждение занятно только в том ключе, что когда китай поднимет макс в воздух - мы снова посмеёмся, но это уже мелкоНе думаю, что это будут проблемы КНР.
Это будут проблемы эксплуатантов Б737 MAX, вынужденных облетать Китай стороной.
Я вообще смеятся ни над кем не собираюсь и искренне желаю МАХу побыстрее вернуться в небо всего мира. А не только летать над северной Америкой (и то не сейчас, а в конце января), кое сейчас преподносится как великая перемога.Не уверен. Ну тем более китай - не великая транзитная держава для макса. Но в любом случае обсуждение занятно только в том ключе, что когда китай поднимет макс в воздух - мы снова посмеёмся, но это уже мелко
Ну рассуждения опять в стиле васи. Я думаю, что это уже лютый оффтоп и политикаЯ вообще смеятся ни над кем не собираюсь и искренне желаю МАХу побыстрее вернуться в небо всего мира. А не только летать над северной Америкой (и то не сейчас, а в конце января), кое сейчас преподносится как великая перемога.
Но прогнозирую, что с Китаем будет непросто. - слишком уж по полному беспределу США нагибало совсем недавно китайские фирмы, одна из которых такая же системообразующая для КНР, как Боинг для США.
Надеятся на короткую память китайских товарищей я бы не стал.
Не знаю.А много таких? (Китайские авиакомпании не считаем).
Вы то за что компанию Боинг так не любите? Что-то личное? Или просто симпатия к жуликам, которые ее уничтожают?На Транспортканада Вася очень надеялся и уповал... и тут подстава. Василий, вы готовы к всемирной ревалидации типа?
Рынок ЮВА для Боинга примерно 50-55% от общего выпуска. ИМХО сюда же самолеты, покупаемые лизинговыми компаниями, но сдаваемыми в аренду АК этого региона.А много таких? (Китайские авиакомпании не считаем).
Не знаю, что такое Вася-стайл-рассуждения. Вроде никого обзъянами и резиновым штампиком не называл. Я высказал свое мнение, которое никому не навязываю.Ну рассуждения опять в стиле васи. Я думаю, что это уже лютый оффтоп и политика
Ну так а боинг тут при чём? Я сказал только, что тут будет именно так - отморозят уши своим авиакомпаниям, имеют конечно полное право, но я в это не очень верю.Не знаю, что такое Вася-стайл-рассуждения. Вроде никого обзъянами и резиновым штампиком не называл. Я высказал свое мнение, которое никому не навязываю.
Всего лишь политика говорите? Мы с Вами взрослые люди, и прекрасно знаем, что ради политики в сегодняшнем мире может на корню хериться все, включая здравый смысл.
Примеров, когда целые страны назло маме отмораживали не только уши, но и более полезные части тела - пруд пруди.
А какие плюсы китаю с того, что он запретил макс? Своих самолётов у него всё равно нет. Эйрбас пользуясь ситуацией поднимет цены для китайских клиентов и всё, больше ничего не изменится.Но прогнозирую, что с Китаем будет непросто. - слишком уж по полному беспределу США нагибало совсем недавно китайские фирмы, одна из которых такая же системообразующая для КНР, как Боинг для США.
Поживем - увидим.А какие плюсы китаю с того, что он запретил макс? Своих самолётов у него всё равно нет. Эйрбас пользуясь ситуацией поднимет цены для китайских клиентов и всё, больше ничего не изменится.
Так еще и Боинг будет настаивать, чтобы китайские авиакомпании забрали заказанные (хотя бы произведенные) максы. Так как запрет на их использование в одной стране - не проблема БоингаА какие плюсы китаю с того, что он запретил макс? Своих самолётов у него всё равно нет. Эйрбас пользуясь ситуацией поднимет цены для китайских клиентов и всё, больше ничего не изменится.
Серьезно?) Рынок перевозок, говорят, упал в 4 раза, а боинг будет диктовать условия?Так еще и Боинг будет настаивать, чтобы китайские авиакомпании забрали заказанные (хотя бы произведенные) максы. Так как запрет на их использование в одной стране - не проблема Боинга
А что, вы предлагаете Боингу продолжать хранить произведенные самолеты на парковках для машин?Серьезно?) Рынок перевозок, говорят, упал в 4 раза, а боинг будет диктовать условия?
Отдадут другим желающим. Зачем китаю сейчас вписываться в тему макс, если у них через пару лет свой самолет с919 будет.А что, вы предлагаете Боингу продолжать хранить произведенные самолеты на парковках для машин?
Вспоминаем, что по этому поводу три месяца назад сказал СЕО Америкэн Эйрлайнс - "Боинг может забыть о старых контрактах". Авиакомпании и лизинговые компании в 2017-2018 г.г. покупали совсем другой самолет - разрешенный к эксплуатации во всем мире, не требующий обучения пилотов... а главное - имеющий понятную остаточную стоимость. Проблемы Боинга с регуляторами это проблемы Боинга, авиакомпании к этому отношения не имеют. В подтверждении моих слов посмотрите кто аннулировал заказы в ноябре прошлого года. Норвеги, уже получив компенсацию за простой своих 18 Макс, аннулировали заказ еще на 92 и требуют в суде от Боинга забрать свои поделки и вернуть им 1 млрд. Продав "эксцентричному" О Лири Максы по 37 млн. за штуку, Боинг по сути прибил этот рынок. Кстати, Макс в США к эксплуатации разрешен? Так почему же Боинг не настаивает, чтобы "Юго-Западные" немедленно оплатили и забрали 200+ самолетов, которые те заказали? Стесняются?Так еще и Боинг будет настаивать, чтобы китайские авиакомпании забрали заказанные (хотя бы произведенные) максы. Так как запрет на их использование в одной стране - не проблема Боинга
А вот скажите, запрет КНР на полеты МАХа распространяется на использование китайскими авиакомпаниями этого самолета, или на запрет его появления в воздушном пространстве КНР вне зависимости от того, кому он принадлежит?Так еще и Боинг будет настаивать, чтобы китайские авиакомпании забрали заказанные (хотя бы произведенные) максы. Так как запрет на их использование в одной стране - не проблема Боинга