Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Не думаю, что это будут проблемы КНР.
Это будут проблемы эксплуатантов Б737 MAX, вынужденных облетать Китай стороной.
 
Не уверен. Ну тем более китай - не великая транзитная держава для макса. Но в любом случае обсуждение занятно только в том ключе, что когда китай поднимет макс в воздух - мы снова посмеёмся, но это уже мелко
 
Я вообще смеятся ни над кем не собираюсь и искренне желаю МАХу побыстрее вернуться в небо всего мира. А не только летать над северной Америкой (и то не сейчас, а в конце января), кое сейчас преподносится как великая перемога.
Но прогнозирую, что с Китаем будет непросто. - слишком уж по полному беспределу США нагибало совсем недавно китайские фирмы, одна из которых такая же системообразующая для КНР, как Боинг для США.
Надеятся на короткую память китайских товарищей я бы не стал.
 
Ну рассуждения опять в стиле васи. Я думаю, что это уже лютый оффтоп и политика
 
Вы то за что компанию Боинг так не любите? Что-то личное? Или просто симпатия к жуликам, которые ее уничтожают?
 
А много таких? (Китайские авиакомпании не считаем).
Рынок ЮВА для Боинга примерно 50-55% от общего выпуска. ИМХО сюда же самолеты, покупаемые лизинговыми компаниями, но сдаваемыми в аренду АК этого региона.
 
Не знаю, что такое Вася-стайл-рассуждения. Вроде никого обзъянами и резиновым штампиком не называл. Я высказал свое мнение, которое никому не навязываю.

Всего лишь политика говорите? Мы с Вами взрослые люди, и прекрасно знаем, что ради политики в сегодняшнем мире может на корню хериться все, включая здравый смысл.
Примеров, когда целые страны назло маме отмораживали не только уши, но и более полезные части тела - пруд пруди.
 
Ну так а боинг тут при чём? Я сказал только, что тут будет именно так - отморозят уши своим авиакомпаниям, имеют конечно полное право, но я в это не очень верю.
 
А какие плюсы китаю с того, что он запретил макс? Своих самолётов у него всё равно нет. Эйрбас пользуясь ситуацией поднимет цены для китайских клиентов и всё, больше ничего не изменится.
 
Поживем - увидим.
Пока МАХу до полной международной валидации еще далеко лететь
 
Так еще и Боинг будет настаивать, чтобы китайские авиакомпании забрали заказанные (хотя бы произведенные) максы. Так как запрет на их использование в одной стране - не проблема Боинга
 
С китайцами - вопрос исключительно цены. Даже если самолёт не шибко летучий.
 
Серьезно?) Рынок перевозок, говорят, упал в 4 раза, а боинг будет диктовать условия?
 
Отдадут другим желающим. Зачем китаю сейчас вписываться в тему макс, если у них через пару лет свой самолет с919 будет.
 
Вспоминаем, что по этому поводу три месяца назад сказал СЕО Америкэн Эйрлайнс - "Боинг может забыть о старых контрактах". Авиакомпании и лизинговые компании в 2017-2018 г.г. покупали совсем другой самолет - разрешенный к эксплуатации во всем мире, не требующий обучения пилотов... а главное - имеющий понятную остаточную стоимость. Проблемы Боинга с регуляторами это проблемы Боинга, авиакомпании к этому отношения не имеют. В подтверждении моих слов посмотрите кто аннулировал заказы в ноябре прошлого года. Норвеги, уже получив компенсацию за простой своих 18 Макс, аннулировали заказ еще на 92 и требуют в суде от Боинга забрать свои поделки и вернуть им 1 млрд. Продав "эксцентричному" О Лири Максы по 37 млн. за штуку, Боинг по сути прибил этот рынок. Кстати, Макс в США к эксплуатации разрешен? Так почему же Боинг не настаивает, чтобы "Юго-Западные" немедленно оплатили и забрали 200+ самолетов, которые те заказали? Стесняются?
 
А вот скажите, запрет КНР на полеты МАХа распространяется на использование китайскими авиакомпаниями этого самолета, или на запрет его появления в воздушном пространстве КНР вне зависимости от того, кому он принадлежит?
Ответ на этот вопрос и расскажет нам всем, проблема это конкретно одной страны, или это еще и проблема всех стран-соседей совсем не маленького Китая?
Кто знает?