E-gen
Старожил
... Boeing, который до конца года не смог поставить ни одного 737 MAX.
Это ваш Доминик Гейтс такую чушь пишет, или Вася-с-Савушкина так творчески переводит? -)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
... Boeing, который до конца года не смог поставить ни одного 737 MAX.
Зачем ему это? Он читает исключительно то что сам пишет, от чего и получает чувство глубокого удовлетворения, что и является целью его действий. Как и прочих троллей.Не ну Василия банить себя не уважать
Разбаньте немедля
Тебе бы романы писать, начальник... (с) Факт остается фактом - Боинг не уведомил ФАА о всех особенностях МКАС, сознательно скрыл информацию, за что и был наказан. С чем, кстати, сам согласился. Так что, Прочнист, кушайте шляпу. Сказки Ваши все равно не помогут.Зачем вы врете? Ведь это легко проверяется по документам, включая внесудебное соглашение.
Вся информация по МКАС была передана в ФАА в полном объеме. Боинг признал один случай, когда информация об изменении не была доведена до одного летного начальника ФАА. Летчики-испытатели ФАА знали об изменении. Этот начальник, явно без консультаций со своми летчиками, дал согласие на исключение упоминания о МКАС из летного мануала и утвердил пониженные требования к подготовке пилотов.
После этого случая Боинг еще раз передал в ФАА документы по окончательной версии МКАС. Вопрос о летной подготовке не пересматривался.
Будете это оспаривать?
Меняет это многое. Одно дело, когда Боинг действительно не сообщает в ФАА важную информацию, а другое, когда деятели ФАА, имея в организации всю документацию, леняться послать девочку в соседний отдел с заданием последний раз проверить номера редакций документов, и надеются (хоть и по-хорошему, по простоте душевной), что кто-то из Боинга придет к ним в кабинет и все подробно расскажет о каждом изменении. Сейчас это вообще одним емэйлом делается.
В принципе, это нормальная система, так и было. Летная годность на 90% основана (была) на доверии. Боинг решил поиграть в формальность. За это надо бить и сильно. Поэтому ярость ФАА понятна, теперь верить никому нельзя. Боинг очень легко отделался.
Ну, что Вася, вы продолжаете настаивать, что Боинг не передал в ФАА информацию об изменении углов и частоты отработки МКАС?
Yet its business still far outstripped that of Boeing, which until year end couldn’t deliver any 737 MAXs.Это ваш Доминик Гейтс такую чушь пишет, или Вася-с-Савушкина так творчески переводит? -)
Тебе бы романы писать, начальник... (с) Факт остается фактом - Боинг не уведомил ФАА о всех особенностях МКАС, сознательно скрыл информацию, за что и был наказан. С чем, кстати, сам согласился. Так что, Прочнист, кушайте шляпу. Сказки Ваши все равно не помогут.
Прочнист, Вы уже слились. Не можете ответить на простой вопрос - за что Боинг получил штраф от Минюста. Сочиняете сказкиВася, что за дела? Вы упорно пишете, что я проиграл некий спор, хотя сами упорно увиливаете от принятия какого-либо пари. Так порядочные люди себя не ведут. Или вы излагаете суть ваших претензий ко мне, и тогда мы можем дискутировать, или признаете, что ваши нечленораздельные заявления - пустопрожняя болтовня. Ну, что сливаетесь?
Прочнист, Вы уже слились. Не можете ответить на простой вопрос - за что Боинг получил штраф от Минюста. Сочиняете сказки
А вот как было на самом деле:
Первоначальный документ Boeing, предоставленный FAA, включал описание, определяющее предел того, насколько система может перемещать стабилизатор — 0,6 градуса.
После крушения рейса Lion Air 610 Boeing впервые предоставил авиакомпаниям информацию о MCAS. В бюллетене Boeing для авиакомпаний говорилось, что предел MCAS составляет 2,5 градуса.
Это число было новым для инженеров FAA,которые знали про 0,6 градуса в своей оценке безопасности.
"FAA полагало, что МКАС был спроектирован до предела 0,6, и это то, что знали иностранные регулирующие органы”, - сказал инженер FAA. “Это меняет оценку опасности, связанной с этим.”
Боинг сознательно врал ФАА и иностранным регуляторам, примерно как Вы, Прочнист, врете и изворачиваетесь в этой теме. За что, собственно и был оштрафован намедни. Заметьте, Боинг сам признал и подписал.
Прочнист, Вы этим текстом в очередной раз демонстрируете свою безграмотность и полное непонимание произошедшего. В “System Safety Analysis”, который Боинг представил в ФАА новых характеристик МКАС не было. Что, собственно Боинг сам признал, в своем заявление 16 марта 2019 года: Adding that it is “unable to comment … because of the ongoing investigation” into the crashes, Boeing did not respond directly to the detailed description of the flaws in MCAS certification, beyond saying that “there are some significant mischaracterizations.”Вася, вы соглашаетесь на пари, что Боинг предоставил информацию инженерам ФАА об изменении углов отклонения стабилизатора по команде МКАС до 2.5 градусов до получения сертификата типа на самолет 737 МАХ?
Нужен ваш короткий ответ: "да" или "нет". Увиливание от ответа будет означать, что вы струсили и признаете ошибочность своих заявлений.
Прочнист, Вы этим текстом в очередной раз демонстрируете свою безграмотность и полное непонимание произошедшего. В “System Safety Analysis”, который Боинг представил в ФАА новых характеристик МКАС не было. Что, собственно Боинг сам признал, в своем заявление 16 марта 2019 года: Adding that it is “unable to comment … because of the ongoing investigation” into the crashes, Boeing did not respond directly to the detailed description of the flaws in MCAS certification, beyond saying that “there are some significant mischaracterizations.”
Понимаю, что для Вас это сложно понять, что есть определенный порядок предоставления документов регулятору.
Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет? (c)Вася, вы соглашаетесь на пари, что Боинг предоставил информацию инженерам ФАА об изменении углов отклонения стабилизатора по команде МКАС до 2.5 градусов до получения сертификата типа на самолет 737 МАХ?
Нужен ваш короткий ответ: "да" или "нет". Увиливание от ответа будет означать, что вы струсили и признаете ошибочность своих заявлений.
Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет? (c)
#ау
Естественно!
Но чуть позже.
Истерикой Прочниста удовлетворен. Точка.Слился Вася! Признал, что он трус и трепло.
Чуть позже еще не настало?
Прочнист, Вы вообще читаете, что постите?Главный источник хронологии событий - отчет Генерального Инспектора Министерства транспорта
Timeline of Activities Leading to the Certification of the Boeing 737 MAX 8 Aircraft and Actions Taken After (dot.gov)
Прочнист, может это Ваша безграмотность или непонимание что там реально произошло. Попробую объяснить еще раз.По вопросу, что Боинг передал или не передал в ФАА
Ну и что. К чему столько стенаний. Любая такая техника имеет свои косяки. Достаточно вона суперджет вспомнить. Так же можно сказать, подготовили летчиков испытателей истребителей причем к испытаниям.Для надежности процесса, сговорился с ФАА и подготовил неумех летчиков-испытателей к "испытаниям". Так что, когда кто-то вещает за "самый проверенный самолет"