Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

И о "ресертификации". Действо сие ничем не отличалось от того, что происходило во время первой "сертификации". Боинг сам предложил, сам сконструировал, сам испытал и сертифицировал очередную поделку. Для надежности процесса, сговорился с ФАА и подготовил неумех летчиков-испытателей к "испытаниям". Так что, когда кто-то вещает за "самый проверенный самолет" это воспринимается с юмором.
Мы Вас предупреждали, что так и будет. Вангование здесь не сработало... никто конвейер не остановит, проект не похоронит... планы по тщательной сертификации перед срочным возвращением на линии захлебнулись во второй или третьей волне ковида, быстро пересертифицировали по сокращенке))) по указке Трампа или уже Байдена, это не важно)))
 
Последнее редактирование:
Реклама
FlightMode
737 MAX. Возврат к полетам
Тем временем, канадская авиакомпания WestJet сообщила о намерении возобновить полёты на Boeing 737 MAX уже с 22 января.
Первым рейсом станет Калгари - Торонто трижды в неделю.
Пока ещё министерство транспорта Канады официально не выдало разрешение на полёты данного типа. Однако Эд Симс (СЕО WestJet) сообщил, что они активно работают над этим и ожидают получения разрешения к 21 января.
Также о планах возобновить полёты на 737 MAX объявила и американская авиакомпания United Airlines. С 11 февраля перевозчик планирует начать совершать первые рейсы между Денвером и Хьюстоном.
 
 
"жираф большой ему видней"
Супер! И действительно, позиция защитников Боинга является уже просто комической после признания самого Боинга в совершенном преступлении. Такая реакция уже из области психологии, яркого проявления когнитивного диссонанса, но никак не из области технической. В этой связи вспоминается яркая цитата из нетленного произведения Ганса Христиана Андерсена - А король-то голый! :) Печалька, но толпа вокруг короля-Боинга так и не прозрела.:)
Любая такая техника имеет свои косяки.
Устал повторять, но повторю. Косяк косяку рознь. И это не косяк. Это преступление. Умышленные действия.
А уж на на советских истребителях народу отнесли несть числа в погоне за компромиссами.
Для вас что истребитель что гражданский лайнер - все едино?
Гражданские с вами несогласные. Категорически. Во-первых, наши кресла не катапультируемые. Во-вторых, нам не дают парашюты. В-третьих, кислород дают только в чрезвычайной ситуации, а не по желанию. Пенсионный возраст не понижают, а повышают. Ну и т.д..:)
И вернувшись к серьезному. Если как грится и отнесли кого, то потому что ковали щит, мне ли вам это говорить? Но неужели вы на полном серьезе считаете допустимым оправдывать случившееся в ГА подходами имеющими место быть в военной авиации?
И опять же. Никакой не компромисс здесь. А преступное, халатное, пренебрежение человеческими жизни, не в угоду неким высоким целям защиты рубежей как в военной авиации, а в целях жажды наживы корпорации Боинг.
 
Чем хороша ветка - что все неадекваты отмечаются. Прочёл её и получил неплохой список игнорируемых агитаторов
 
Супер! И действительно, позиция защитников Боинга является уже просто комической после признания самого Боинга в совершенном преступлении. Такая реакция уже из области психологии, яркого проявления когнитивного диссонанса, но никак не из области технической. В этой связи вспоминается яркая цитата из нетленного произведения Ганса Христиана Андерсена - А король-то голый! :) Печалька, но толпа вокруг короля-Боинга так и не прозрела.:)
Мало кого интересует вопрос - где гарантия, что криминальное сокрытие информации коснулось только МКАС?
 
где гарантия, что криминальное сокрытие информации коснулось только МКАС?
Статистика. Вот летает 1000 б787 уже много лет, вот летает 7000 737NG уже больше 20 лет, летает б777 и ничего криминального с ними не происходит. Косяк с максом проявился быстро даже при нескольких сотнях построенных бортов
 
Чем хороша ветка - что все неадекваты отмечаются. Прочёл её и получил неплохой список игнорируемых агитаторов
Точно! Очень верно подмечено!
Осталось только определить - кто все-таки это? («неадекваты» по Вашему определению).
Это те, кто против технических и административных решений Боинга при создании 737 MAX, или те, которые говорят, что все пучком?
Вопрос однако...
 
Точно! Очень верно подмечено!
Осталось только определить - кто все-таки это? («неадекваты» по Вашему определению).
Это те, кто против технических и административных решений Боинга при создании 737 MAX, или те, которые говорят, что все пучком?
Вопрос однако...
Это те, кто продолжает орать про уголовников и преступления.
Я не вижу тех, кто говорит про пучок.
 
Президент и CEO авиакомпании Пауло Какинофф (Paulo Kakinoff) заявил: «Мы обучили наших пилотов и выполнили технические полеты для возвращения самолета MAX, и мы уверены, что это один из самых безопасных и эффективных самолетов в мире. MAX является важным пополнением нашего флота в высокий сезон, позволяя нам более эффективно управлять нашей сетью, а также получать преимущества его топливной эффективности 15% по сравнению с NG и на большие расстояния».
Эх, Вася, Вася - пора переквалифициироваться в домоуправы.)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Статистика. Вот летает 1000 б787 уже много лет, вот летает 7000 737NG уже больше 20 лет, летает б777 и ничего криминального с ними не происходит.
Ну так их сертифицировали до "оптимизации" ФАА и внедрения "системы" ODA.
Косяк с максом проявился быстро даже при нескольких сотнях построенных бортов
ИМХО закономерное следствие уголовного креатива "эффективных менеджеров"
Это те, кто продолжает орать про уголовников и преступления.
Минюст США?
 
Президент и CEO авиакомпании Пауло Какинофф (Paulo Kakinoff) заявил: «Мы обучили наших пилотов и выполнили технические полеты для возвращения самолета MAX, и мы уверены, что это один из самых безопасных и эффективных самолетов в мире. MAX является важным пополнением нашего флота в высокий сезон, позволяя нам более эффективно управлять нашей сетью, а также получать преимущества его топливной эффективности 15% по сравнению с NG и на большие расстояния».
Эх, Вася, Вася - пора переквалифициироваться в домоуправы.)
Ничем не рискует Пауло Какинофф, от слова "вообще".
 
Ничем не рискует Пауло Какинофф, от слова "вообще".
Очевидно, ваши риски более чем значимы, если вы продолжаете свою личную интифаду..
* все таки этот господин президент а.к.и его слова весомей слов Васи и К., вместе взятых.
Короче - доставайте козырного туза , хватит воду лить в решето.)
 
Пошли разборы ситуации на трезвую голову.


Summary

- Boeing agreed to pay $2.5 billion, however, only 10% of the sum is the actual fine.

- Boeing entered into a deferred prosecution arrangement that would keep access to US government contracts open.

- The $2.5 billion figure announced is heavily inflated as it includes already-recognized customer compensations.

- Boeing will recognize a $743 million accounting charge in its fourth quarter report.

- Settlement recognizes that alleged defrauding was not a company-wide effort but was allegedly facilitated by two Flight Technical Pilots.


То-то ДеФазио взбесился...
 
Для вас что истребитель что гражданский лайнер - все едино?
Так было, к слову
Возьмите тот же аэрбас. Или Туполев. Или Як. Да и у боинга не первая проблема, стоившая кому то жизни
 
Последнее редактирование:
FlightMode
737 MAX. Возврат к полетам
Тем временем, канадская авиакомпания WestJet сообщила о намерении возобновить полёты на Boeing 737 MAX уже с 22 января.
Первым рейсом станет Калгари - Торонто трижды в неделю.
Пока ещё министерство транспорта Канады официально не выдало разрешение на полёты данного типа. Однако Эд Симс (СЕО WestJet) сообщил, что они активно работают над этим и ожидают получения разрешения к 21 января.
На Транспортканада Вася очень надеялся и уповал... и тут подстава. Василий, вы готовы к всемирной ревалидации типа?
 
Реклама
Назад