Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Если вы желаете озадачиться проблемой - то она заключается в оом, является ли наличия китайского сертификата прописанным условиям в контрактах на покупку/лизинг этих бортов. Если да, то конечно у китайцев будет шанс отпрыгнуть, если нет - то каприз будет за их деньги
 
Запрет на полеты в ВП КНР.
Если это так и есть, то этот гемморой не Китая, а Боинга. Если он конечно еще желает продавать самолеты в юго-восточную Азию.
Ну а если не хочет - то можно и подзабить на КНР. Дело то хозяйское.
 
ХЗ. Судя по действиям-бездействиям бухгалтера Кэлхуна, идет распродажа. Распродают здания, яхту вон продали, Максы видимо тоже пытаются распихать по бросовым ценам. На начало 2019-го в штате Боинга было 180000+ сотрудников, на начало 2021-го - 129000. 51 тыща самолетостроителей испарилась. То что закрыли программу компактного ШФС логично, а вот то что прихлопнули программу преемника 737-го - FSA, вообще за гранью понимания.
 
У Боинга имущества в Китае много, если что, китайским АК есть что отсудить.
 
Сильно сомневаюсь, что вот прям слово Китай конкретно прописывали в договорах.
А сейчас - никто не знает. Так как я думаю старые контракты либо уже пресмотрены, либо находятся в стадии пересмотра.
 
Вот и я думаю, что вряд ли. А пересмотры - вещь такая. Согласие ведь есть продукт при обоюдном непротивлении сторон. Потому и говорю, что неизвестно в чью ногу китайцы выстрелят, если рассматривать маловероятную версию занятия ими гордой независимой позиции
 
Я был всегда уверен, что у Китая позиция всегда прагматичная. Их США с Тик-током и с Хуавеем буквально поставили раком. А когда стоишь раком, я думаю все мысли о том, как бы разогнуться. И Боинг дал прекрасную возможность КНР поговорить об этом с США. И тут, как говорили классики - "Согласие - это продукт непротивления сторон". Договорятся они - к бабке не ходи. А вот сколько будут договариваться, вот на это мы и посмотрим.
 


Неужели вы все еще не поняли, что Вася в отношении Боинг 737 МАХ врет всегда?

И трусливо не отвечает за свои слова.


China ordered its carriers to ground all 96 of Boeing’s newest 737 model, while Indonesia said it would also halt flights after Ethiopian Airlines Flight 302 went down in a field shortly after takeoff Sunday, killing all 157 people on board. While the flight recorders have now been recovered and must be analyzed, the disaster bore similarities to the doomed Lion Air 737 Max that crashed in October.



Китайский источник

There is no timetable to resume commercial operations of Boeing 737-8 aircraft in China following the Ethiopian Airlines crash on Sunday, Ministry of Foreign Affairs (MOFA) spokesperson Lu Kang said Tuesday at a regular press conference.

The fatal Ethiopian Airlines flight crash killed 157 people on board, including eight Chinese. It is the second deadly crash of Boeing's latest model in less than five months. The Civil Aviation Administration of China (CAAC) suspended operations of this aircraft on Monday.

"The CAAC's announcement has clearly indicated that they will contact the U.S. Federal Aviation Administration (FAA) and the Boeing Company to confirm effective measures for flight safety, and then notify Chinese airlines to resume Boeing 737-8 aircraft's commercial operations," Lu said.

The civilian aviation authority gave the order "in line with the management principle of zero tolerance for security risks." China has 96 737-8 jets in service, and carriers such as Air China, China Eastern Airlines and China Southern Airlines will be affected by the suspension.

It is responsible for all passengers to ensure that there are no safety risks before resuming the Boeing aircraft operations, Lu said.

 
Прочнист! Ну и прекрасно. Тем проще (дешевле) будет Боингу разрулить ситуацию с Китаем.
 
Да, тем более, что СААС сама указала, что решать будут с ФАА и Боингом напрямую.
 

Вообще все здесь отметившиеся, Господь даже сортировать нас не станет

На эту тему есть две цитаты. Одна из Бродского, про советских и антисоветчиков, которые по сути одно и то же.

Вторая цитата из Alice's Adventures in Wonderland:

 
Прочнист как всегда слышал звон, да не понял где он. С сентября прошлого года было две встречи с руководителем CAAC директоров Боинга. В общем-то со стороны КНР ничего нового, практически то, что потребовали от ФАА и Боинг Сенат и Конгресс США. Только порядок действий немного другой - сперва ФАА и Боинг выполняют предписания нового закона, ну а потом....
 
Кто будет решать вопросы с CAAC со стороны США?
 
А много таких? (Китайские авиакомпании не считаем).
Пролетом в ВП КНР? Ни одной.
Которая не может заменить на другой тип? Ни одной.
Не валидация Китая - проблемы Китая... и Боинга разумеется.
Я их просто ненавижу этих жуликов))) Мулленбурга я вообще один за решетку требую отправить. А то что так будет, просто опытный взгляд на мировой порядок)
 
Так было, к слову
Взяли к слову, а получилось совсем не к месту.
Не припоминаю аналогичной проблемы вообще в истории мировой авиации. Много раз просил предъявить подобное - никто не сумел. Предъявите вы в таком разе раз утверждаете. Чтобы кретинизм ситуации соответствовал ситуации с МАХ, а именно - второстепенный датчик напрямую управляет СУ самолета, без проверки достоверности показаний данного датчика и скрытно от экипажа - без индикации включения в работу и без возможности отключения данной системы, а как иначе - само ее наличие от летного состава было скрыто. И все это было протащено на борт в результате обмана сертифицирующего органа, то есть в результате уголовного преступления в котором Боинг признался. Какой же аналог подобному вы найдете?
 


А давайте вы не будете врать?


Все это "протащено на борт" и сертифицировано при полном извещении инженерныx служб сертифицирующего органа.


Уголовное преступление не доказано. Возможно, докажут после суда над Форкнером и его товарищем.

Боинг "сознался" не в обмане при "протаскивании на борт", а в обмане при одобрении программы подготовки пилотов. Вместо одного уровня подготовки утвердили другой. Почувствуйте разницу.
 
Последнее редактирование: