Прочнист, да полно Вам. Как они могут Вам привести доказательства того, что произошло в другой стране, если Вы опровергаете все из прессы. Более того, и Вам их привести не удастся, т.к. документы из FAA и Вам сюда не выложить, что собственно все Ваши посты и доказывают - Вы реальных документов не приводите! Думается, что бы Васи-Авексы и прочие, типа меня, люди не приводили, Вас это не убедит и жрать беретик Вы не будете, т.к. попросите в результате официальное заключение FAA, в котором по заверениям прессы нет аббревиатуры MCAS (а его никому не достать). Т.е. для Вас спор беспроигрышен!
Но вы же грешите против истины. Посмотрите несколько постов выше, Кошкин попросил документы - я их ему предоставил.
Мне не просто удастся привести документы (и не только ФАА), они у меня уже есть. В виде pdf файлов, конечно. Ссылки на несколько релевaнтных документов по теме уже были здесь приведены, некоторые многократно. Если вы этого не заметили, то, извините, это ваша проблема. Из уже опубликованных документов (не статей из СМИ) картина происшедшего совершенно ясна. Кто, где, когда, что сделал или не сделал. Я считаю, этого достаточно. Поэтому я предполагаю, что Васиной команде достаточно доказать свою точку зрения, опираясь, не на публикации Сиэттл Таймс, а на уже опубликованные документы, в т.ч. и ФАА. Если всплывет какой-то новый, неизвестный до этого факт (в чем я сильно сомневаюсь), тогда, естественно, я попрошу доказательства. При этом доказательства передачи Боингом всей необходимой для сертификации типа информации по МКАС в ФАА у меня есть. Поэтому я и предлагаю утверждающим обратное пари, чтобы окончательно поставить точку в данном мифе.
Что не так в моей позиции?
Теперь просто вывод из всего произошедшего где бы то ни было: СГОВОР FAA и Боинга имел место, на основании чего не было признано обязательным переучивание на тип.
Неправда. Сговора не было. Зачем вы это написали?
Было введение в заблуждение одного конкретного чиновника ФАА одним-двумя конкретными пилотами Боинга. Да, это, скажем прямо, подло. Боинг признал это. Заплатит штраф. Этих летчиков, возможно, будут судить. Со стороны ФАА пока наблюдаем небрежность, сговора не обнаружено.
Итог: ваше ИМХО никак не лучше моего или Васиного,...
Мое ИМХО в тысячу раз лучше вашего, поскольку основано на установленных и задокументированных фактах. Ваше же ИМХО основывается на информации от третьих, а то и более, лиц, часто совершенно некомпетентных в данном вопросе.
пока Вы не покажете сканы документов о наличии системы MCAS в заключении FAA.
Что за заключение ФАА? Назовите название этого документа или его номер, дату.
Все официальные документы ФАА выставлаются на их сайте. Если такой документ существует, мы его найдем.
Я вполне готов предоставить (еще раз, с пояснениями) уже известные документы, подтверждающие мою точку зрения. Но я хочу, чтобы это не вылилось в "метание бисера перед свинями". Вася уже слился, теперь очередь второго товарища, Аvex-a. Как только он принимает пари и приводит свои аргументы, я тут же приведу свои. Справедливо?