Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Вася1968

Вася1968

Старожил
Э, ваш номер не пройдет. То, что Вася лгал, он признал сам. С Васей спор закончен.
Если вы сможете доказать, обман Боингом инженеров, выдавших сертификат типа на 737 МАХ (вы должны будете показать, в чем состоял обман), я съем шляпу
Похоже Вы со своим бредом живете в каком-то параллельном мире. Попробуйте ответить на очень простой вопрос. За что Минюст США оштрафовал компанию Боинг на 2,5+ млрд. долларов?
 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Старожил
Прочнист, ;) За что Минюст США оштрафовал компанию Боинг на 2,5+ млрд. долларов?
За шляпой побежали?
:ROFLMAO:
 
П

Прочнист

Старожил
Прочнист, ;) За что Минюст США оштрафовал компанию Боинг на 2,5+ млрд. долларов?
За шляпой побежали?
:ROFLMAO:

Вася, вы ведете себя непорядочно. Когда я предложил вам поспорить "на шляпу" по вопросу, близкому к тому, за что оштрафовали Боинг (только вы, как всегда, врете, не на 2.5 млрд, а на 243 млн долларов), вы слились и отказались от пари. А теперь что-то там из-за спин выкрикиваете.

За что штрафовали Боинг, я уже в этой теме писал, но тут еще один ваш компаньон-обличитель нарисовался. Посмотрим, хватит ли у него духу за свои слова ответить. Если Avex вызов примет, то я, конечно, буду вынужден все подробно растолковать. Но что-то я сомневаюсь. Сольется.

Но подождем. Молчание тоже будет ответом.
 
A

Avex

Местный
Вы про Мах или НГ? Если про НГ то у него и с налётом, и аварийностью не хуже чем у семейства А320.
И про тот и про другой. С каждым миллионом часов налета становятся все более вероятными очень маловероятные события и заложенные при проектировании косяки могут проявиться. Амстердам тоже далеко не сразу случился.
Цитаты из СМИ идут лесом.
Только после вас.:)
Идут такие условия? Детали можно оговорить чуть позже.
Вы серьезно? ) Вас смешно читать.)
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Boeing, который до конца года не смог поставить ни одного 737 MAX.
737MAX del 2020.jpg

С новыми заказами конечно грусть-тоска, но всё же что-то все-таки подписали:
737MAX orders 2020.jpg

Оставшийся после сокращений портфель заказов на 737МАХ - 3989 штуки, на остальные 737 (три военные 700-ки, 35 военных на базе 800-к и какие-то даже две гражданские 800-ки непонятно для кого, а также пара BBJ2) - 42 штуки, итого - 4031. За вычетом 710, признаваемых "сомнительными" (по ASC606), остается 3321, считаемых в твердом заказе.
 
П

Прочнист

Старожил
Вы серьезно? ) Вас смешно читать.)
Т.е. подтвердить свою ложь

Avex сказал(а):
И все это было протащено на борт в результате обмана сертифицирующего органа, то есть в результате уголовного преступления в котором Боинг признался.
вы не можете?

Лживость этого утверждения признаете? Как вы понимаете, нужен короткий ответ: "Да" или "Нет". Уход от ответа - признание вашей лжи.
 
Dimaoz

Dimaoz

Местный
Прочнист, да полно Вам. Как они могут Вам привести доказательства того, что произошло в другой стране, если Вы опровергаете все из прессы. Более того, и Вам их привести не удастся, т.к. документы из FAA и Вам сюда не выложить, что собственно все Ваши посты и доказывают - Вы реальных документов не приводите! Думается, что бы Васи-Авексы и прочие, типа меня, люди не приводили, Вас это не убедит и жрать беретик Вы не будете, т.к. попросите в результате официальное заключение FAA, в котором по заверениям прессы нет аббревиатуры MCAS (а его никому не достать). Т.е. для Вас спор беспроигрышен!
Теперь просто вывод из всего произошедшего где бы то ни было: СГОВОР FAA и Боинга имел место, на основании чего не было признано обязательным переучивание на тип. Можно требовать любого желаемого вами доказательного слова в сертификатах, бюллетенях или газете, но Мулленбург уговорил все органы это протащить (Он - преступник и должен сидеть в тюряге), иначе самоль бы не приостановили на столько времени. Его поставили на бетон на кладбищах и на парковках не просто так, а потому, что документы явно не в порядке, а с учетом отказов датчиков и беспрекословной отработки стабов мкасом, чисто теоретически его алгоритм там и отсутствует.
Итог: ваше ИМХО никак не лучше моего или Васиного, пока Вы не покажете сканы документов о наличии системы MCAS в заключении FAA.
 
TIMER

TIMER

Давайте будем счастливы всегда !
@Прочнист, да полно Вам. Как они могут Вам привести доказательства того, что произошло в другой стране, если Вы опровергаете все из прессы.
Вопрос из зрительного зала : идейные альтернативщики Прочниста из каких источников воду пьют ?
Спасибо.
 
Dimaoz

Dimaoz

Местный
Вопрос из зрительного зала : идейные альтернативщики Прочниста из каких источников воду пьют ?
Спасибо.
Ответ в зал: если Вы про воду, которую пьют, то из артезианских. Спасибо за вопрос!
Встречный вопрос идейным альтернативщикам: из за чего, как Вы думаете, приостановлены полеты MAX? (мировой заговор не предлагать)
 
Реклама
VirPil

VirPil

Старожил
И про тот и про другой. С каждым миллионом часов налета становятся все более вероятными очень маловероятные события и заложенные при проектировании косяки могут проявиться.
Это всех касается. Тем не менее, НГ в целом более безопасен чем А320
 
TIMER

TIMER

Давайте будем счастливы всегда !
Ответ в зал: если Вы про воду, которую пьют, то из артезианских. Спасибо за вопрос!
Встречный вопрос идейным альтернативщикам: из за чего, как Вы думаете, приостановлены полеты MAX? (мировой заговор не предлагать)
1. Запасов воды из одной скважины может хватить на более чем 50 лет. Перед использованием жидкость нуждается в соответствующей очистке. В противном случае продукт может нанести вред. ( с )
* требуется фильтрация - коллега Прочнист постоянно об этом толкует.

2. Из-за двух авиакатастроф.
 
E

eton

Старожил
пц... совсем народ потерялся, все давным давно описано здесь, на уровне превышающем потребности (и возможности) местных спорщиков. После выхода этого документа аппелировать к недобросовестности журналистов и требовать новых источников (явно не ознакомившись с этим) так же бессмысленно как и искать черных кошек в комнате где их нет. Однако к сожалению это не исключает того, что и отсутствие черной кошки и невозможность ее найти лишь посдстегивают имеющих к тому большое желание и особый склад ума продолжать поиски.
FAA_MAX.jpg
 
A

Avex

Местный
Это всех касается. Тем не менее, НГ в целом более безопасен чем А320
Я не буду углубляться в вопросы что там более безопасно, так как все это можно считать по разному, да и не имеет это отношения к вопросу. Главное в том, что если бы 737 был спроектирован правильно, по современным нормам, то катастрофы в Амстердаме бы не было, а это значит он был бы еще более безопасен чем есть.
И это касается всех, да. Но более касается тех у которых пороки изначально заложены в конструкцию при проектировании, как у 737.
 
M

mike14

Новичок
Взяли к слову, а получилось совсем не к месту.
Не припоминаю аналогичной проблемы вообще в истории мировой авиации. Много раз просил предъявить подобное - никто не сумел. Предъявите вы в таком разе раз утверждаете. Чтобы кретинизм ситуации соответствовал ситуации с МАХ, а именно - второстепенный датчик напрямую управляет СУ самолета, без проверки достоверности показаний данного датчика и скрытно от экипажа - без индикации включения в работу и без возможности отключения данной системы, а как иначе - само ее наличие от летного состава было скрыто. И все это было протащено на борт в результате обмана сертифицирующего органа, то есть в результате уголовного преступления в котором Боинг признался. Какой же аналог подобному вы найдете?
Очень четко изложили. Полностью поддерживаю
Сам говорил об этом в где-то в октябре прошлого года.
Я предполагал уголовное преследование Боинга - как компании или руководства. Сейчас как я понял нашли стрелочников. Если они останутся живы и дееспособны, то непременно расскажут, что действовали не по собственной инициативе. Муленбергу не отвертеться. Совет директоров наверняка тоже был в курсе действий Муленберга, а Келхон тогда был в совете директоров. Дело может получиться интересным.
 
M

mike14

Новичок
Похоже Вы со своим бредом живете в каком-то параллельном мире. Попробуйте ответить на очень простой вопрос. За что Минюст США оштрафовал компанию Боинг на 2,5+ млрд. долларов?
Вася! Позвольте вам дать совет (Я наверно старше вас - не сочтите за дерзость). Прочнист, Таймер вас тролят. Не надо им отвечать. Если отвечаете, то не хамите. Совсем. Они все равно вас перехамят. Они постоянно будут вас вызывать на какие-то разборки. Не отвечайте им. Здесь не бойцовский клуб. Просто делайте свое дело. Я с удовольствием читаю вас.
 
П

Прочнист

Старожил
Прочнист, да полно Вам. Как они могут Вам привести доказательства того, что произошло в другой стране, если Вы опровергаете все из прессы. Более того, и Вам их привести не удастся, т.к. документы из FAA и Вам сюда не выложить, что собственно все Ваши посты и доказывают - Вы реальных документов не приводите! Думается, что бы Васи-Авексы и прочие, типа меня, люди не приводили, Вас это не убедит и жрать беретик Вы не будете, т.к. попросите в результате официальное заключение FAA, в котором по заверениям прессы нет аббревиатуры MCAS (а его никому не достать). Т.е. для Вас спор беспроигрышен!
Но вы же грешите против истины. Посмотрите несколько постов выше, Кошкин попросил документы - я их ему предоставил.

Мне не просто удастся привести документы (и не только ФАА), они у меня уже есть. В виде pdf файлов, конечно. Ссылки на несколько релевaнтных документов по теме уже были здесь приведены, некоторые многократно. Если вы этого не заметили, то, извините, это ваша проблема. Из уже опубликованных документов (не статей из СМИ) картина происшедшего совершенно ясна. Кто, где, когда, что сделал или не сделал. Я считаю, этого достаточно. Поэтому я предполагаю, что Васиной команде достаточно доказать свою точку зрения, опираясь, не на публикации Сиэттл Таймс, а на уже опубликованные документы, в т.ч. и ФАА. Если всплывет какой-то новый, неизвестный до этого факт (в чем я сильно сомневаюсь), тогда, естественно, я попрошу доказательства. При этом доказательства передачи Боингом всей необходимой для сертификации типа информации по МКАС в ФАА у меня есть. Поэтому я и предлагаю утверждающим обратное пари, чтобы окончательно поставить точку в данном мифе.

Что не так в моей позиции?


Теперь просто вывод из всего произошедшего где бы то ни было: СГОВОР FAA и Боинга имел место, на основании чего не было признано обязательным переучивание на тип.
Неправда. Сговора не было. Зачем вы это написали?

Было введение в заблуждение одного конкретного чиновника ФАА одним-двумя конкретными пилотами Боинга. Да, это, скажем прямо, подло. Боинг признал это. Заплатит штраф. Этих летчиков, возможно, будут судить. Со стороны ФАА пока наблюдаем небрежность, сговора не обнаружено.


Итог: ваше ИМХО никак не лучше моего или Васиного,...
Мое ИМХО в тысячу раз лучше вашего, поскольку основано на установленных и задокументированных фактах. Ваше же ИМХО основывается на информации от третьих, а то и более, лиц, часто совершенно некомпетентных в данном вопросе.

пока Вы не покажете сканы документов о наличии системы MCAS в заключении FAA.
Что за заключение ФАА? Назовите название этого документа или его номер, дату.

Все официальные документы ФАА выставлаются на их сайте. Если такой документ существует, мы его найдем.

Я вполне готов предоставить (еще раз, с пояснениями) уже известные документы, подтверждающие мою точку зрения. Но я хочу, чтобы это не вылилось в "метание бисера перед свинями". Вася уже слился, теперь очередь второго товарища, Аvex-a. Как только он принимает пари и приводит свои аргументы, я тут же приведу свои. Справедливо?
 
Последнее редактирование:
M

mike14

Новичок
BBC пишет:

Корпорации Boeing было предъявлено обвинение в сговоре с целью мошенничества против США. Обвинение будет снято спустя три года, если компания не нарушит условий соглашения.
Большая часть штрафа - 1,77 млрд долларов - предназначается авиакомпаниям-клиентам Boeing, потерпевшим убытки из-за того, что купленные ими лайнеры 737 Max были временно выведены из эксплуатации после двух авиакатастроф.
500 млн долл. выделено в фонд компенсации семьям жертв двух авиакатастроф.
Boeing также заплатит штраф в 243,6 млн долл. Такую сумму, по подсчетам министерства юстиции США, компания сэкономила, не обеспечив полноценную подготовку пилотов.
Но юристы, представляющие жертв крушения лайнера Ethiopian Airlines, заявили, что не прекращают свой гражданский иск против Boeing.
"Обвинения, охваченные данным соглашением, - это лишь вершина айсберга всех правонарушений Boeing. Это корпорация, которая тратила миллиарды долларов на то, чтобы избежать уголовной ответственности и уйти от ответа перед семьями в суде", - говорится в заявлении юристов.

Похоже уголовное преследование руководства Боинга пока откладывается...
 
Реклама
П

Прочнист

Старожил
Я не буду углубляться в вопросы что там более безопасно, так как все это можно считать по разному, да и не имеет это отношения к вопросу. Главное в том, что если бы 737 был спроектирован правильно, по современным нормам, то катастрофы в Амстердаме бы не было, а это значит он был бы еще более безопасен чем есть.
И это касается всех, да. Но более касается тех у которых пороки изначально заложены в конструкцию при проектировании, как у 737.
Хватить писать чущь про амстердамскую катастрофу. Дефекта конструкции в ней не установлено.

Вот отчет.


Была случайная неисправность, пилоты управляли самолетом невнимательно. Пpохлопали ситуацию и, в результате, не успели ее выправить.

Естественно по итогам этого случая ничего в конструкции и оборудовании не менялось.

In response to the preliminary conclusions, Boeing issued a bulletin, Multi-Operator Message (MOM) 09-0063-01B, to remind pilots of all 737 series and Boeing Business Jet (BBJ) aircraft of the importance of monitoring airspeed and altitude (the "primary flight instruments"), advising against the use of autopilot or autothrottle while landing in cases of radio altimeter discrepancies.[11] Following the release of the preliminary report, Dutch and international press concluded that pilot inattention caused the accident,[44][45][46][47] though several Turkish news publications still emphasized other possible causes.[48][49]



А по МКАС на Боинг 737 МАХ, я так понимаю, вы признаете лживость своих утверждений?
 
Последнее редактирование: