Что хотите сказать то? Что самолёты не падали из за конструктивно производственных недостатков именитых производителей? Да несть числа.Где вы там увидели прикол? Все на полном серьезе. Я вас за язык не тянул, предъявляйте.
Уголовное преследование обвиняет компанию в одном из пунктов заговора с целью обмана правительства за предоставление ложной информации Федеральному управлению гражданской авиации (FAA) во время сертификации самолета.се это "протащено на борт" и сертифицировано при полном извещении инженерныx служб сертифицирующего органа.
На мой взгляд этот вопрос необходимо ставить много шире, о существующих претензиях к МАКС выскажусь подробнее позже.Мало кого интересует вопрос - где гарантия, что криминальное сокрытие информации коснулось только МКАС?
Во-первых, вы забыли про катастрофу 737 в Амстердаме который как раз НГ. И уши этой катастрофы торчат из того же места как и у МАКС - игнорирование принципа невлияния одиночного отказа на продолжение полета, взяли недостоверный сигнал с РВ без какой-либо его проверки и по этому недостоверному сигналу уронили самолет. Во-вторых, 777 и 787 проектировались по гораздо более современным нормам сертификации чем 737, там незачем было хитрить и протаскивать устаревшие нормы 60-х как для 737. Машины спроектированные по современным нормам и летают нормально. А 737, сертификацию которого Боинг при попустительстве ФАА раз за разом хитрым образом протаскивает через изменение с 60-х годов, потому и имеет проблемы.Так что вы все доказали ровно наоборот. И с увеличением налета на 737 могут вскрыться новые проблемы.Статистика. Вот летает 1000 б787 уже много лет, вот летает 7000 737NG уже больше 20 лет, летает б777 и ничего криминального с ними не происходит. Косяк с максом проявился быстро даже при нескольких сотнях построенных бортов
Сказать хотели как раз вы, я приготовился вас выслушать, но как я понимаю, ответа по существу, вопреки своим обещаниям, вы дать не можете.Что хотите сказать то? Что самолёты не падали из за конструктивно производственных недостатков именитых производителей? Да несть числа.
Не грубите. Вот цитаты из СМИ, любезно предоставленные здесь выше Вася1968, там все это указано, их и опровергайте.А давайте вы не будете врать?
Все это "протащено на борт" и сертифицировано при полном извещении инженерныx служб сертифицирующего органа.
Уголовное преступление не доказано. Возможно, докажут после суда над Форкнером и его товарищем.
Боинг "сознался" не в обмане при "протаскивании на борт", а в обмане при одобрении программы подготовки пилотов. Вместо одного уровня подготовки утвердили другой. Почувствуйте разницу.
Исполняющий обязанности помощника генерального прокурора Дэвид П. Бернс из уголовного отдела Министерства юстиции заявил: “трагические последствия крушения рейса 610 авиакомпании Lion Air и рейса 302 авиакомпании Ethiopian Airlines выявили мошенническое и обманчивое поведение сотрудников одного из ведущих мировых производителей коммерческих самолетов.”
"Сотрудники Boeing выбрали путь прибыли, а не откровенности, скрывая от FAA существенную информацию о работе своего самолета 737 Max и пытались скрыть свой обман”, - сказал Бернс.
Эти двое “обманули FAA " о новой системе управления полетом на MAX — системе увеличения маневренных характеристик (MCAS), которая ошибочно активировалась и вызвала обе аварии, заявил Минюст.
“Из-за их обмана ключевой документ, опубликованный Группой оценки самолетов FAA, не содержал информации о MCAS, а в свою очередь, руководства по самолетам и учебные материалы для пилотов американских авиакомпаний не содержали информации о MCAS”,-говорится в сообщении министерства юстиции.
У Боинга в декабре 90 заказов и 107 отмен - чистый счет "-17". Всего за год "-1026".Про новые заказы Эрбаса и Боинга в ноябре и декабре он по сих пор молчит, как партизан на допросе.
Yet its business still far outstripped that of Boeing, which until year end couldn’t deliver any 737 MAXs.
Попробуйте сами перевести. Предполагаю, что Вы спутали Максы уже поставленные, восстановленные с вновь поставленными. За что Вам только деньги Ваши хозяева платят?
Вы про Мах или НГ? Если про НГ то у него и с налётом, и аварийностью не хуже чем у семейства А320.c увеличением налета на 737 могут вскрыться новые проблемы.
Не грубите. Вот цитаты из СМИ, любезно предоставленные здесь выше Вася1968, там все это указано, их и опровергайте.
У Боинга в декабре 90 заказов и 107 отмен - чистый счет "-17". Всего за год "-1026".
Э, ваш номер не пройдет. То, что Вася лгал, он признал сам. С Васей спор закончен.
Похоже Вы со своим бредом живете в каком-то параллельном мире. Попробуйте ответить на очень простой вопрос. За что Минюст США оштрафовал компанию Боинг на 2,5+ млрд. долларов?Если вы сможете доказать, обман Боингом инженеров, выдавших сертификат типа на 737 МАХ (вы должны будете показать, в чем состоял обман), я съем шляпу
И про тот и про другой. С каждым миллионом часов налета становятся все более вероятными очень маловероятные события и заложенные при проектировании косяки могут проявиться. Амстердам тоже далеко не сразу случился.Вы про Мах или НГ? Если про НГ то у него и с налётом, и аварийностью не хуже чем у семейства А320.
Только после вас.Цитаты из СМИ идут лесом.
Вы серьезно? ) Вас смешно читать.)Идут такие условия? Детали можно оговорить чуть позже.
Boeing, который до конца года не смог поставить ни одного 737 MAX.
Вы серьезно? ) Вас смешно читать.)
И все это было протащено на борт в результате обмана сертифицирующего органа, то есть в результате уголовного преступления в котором Боинг признался.
Вопрос из зрительного зала : идейные альтернативщики Прочниста из каких источников воду пьют ?@Прочнист, да полно Вам. Как они могут Вам привести доказательства того, что произошло в другой стране, если Вы опровергаете все из прессы.
Ответ в зал: если Вы про воду, которую пьют, то из артезианских. Спасибо за вопрос!Вопрос из зрительного зала : идейные альтернативщики Прочниста из каких источников воду пьют ?
Спасибо.