Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Что хотите сказать то? Что самолёты не падали из за конструктивно производственных недостатков именитых производителей? Да несть числа.
 
Уголовное преследование обвиняет компанию в одном из пунктов заговора с целью обмана правительства за предоставление ложной информации Федеральному управлению гражданской авиации (FAA) во время сертификации самолета.
Министерство юстиции (DOJ) заявило, что уголовные обвинения сосредоточены на показаниях двух бывших пилотов Boeing 737 MAX Flight Technical, Марка Форкнера и Патрика Густавссона, которые больше не работают в Boeing.

Эти двое “обманули FAA " о новой системе управления полетом на MAX — системе увеличения маневренных характеристик (MCAS), которая ошибочно активировалась и вызвала обе аварии, заявил Минюст.
“Из-за их обмана ключевой документ, опубликованный Группой оценки самолетов FAA, не содержал информации о MCAS, а в свою очередь, руководства по самолетам и учебные материалы для пилотов американских авиакомпаний не содержали информации о MCAS”,-говорится в сообщении министерства юстиции.
В судебном документе отмечается, что соглашение не защищает какое-либо лицо от судебного преследования за лжесвидетельство, воспрепятствование правосудию или дачу ложных показаний. Это оставляет открытой возможность того, что два пилота или другие сотрудники Boeing, которые были опрошены ФБР, все еще могут столкнуться с такими уголовными обвинениями позже.
 
Реакции: eton
На мой взгляд этот вопрос необходимо ставить много шире, о существующих претензиях к МАКС выскажусь подробнее позже.
Во-первых, вы забыли про катастрофу 737 в Амстердаме который как раз НГ. И уши этой катастрофы торчат из того же места как и у МАКС - игнорирование принципа невлияния одиночного отказа на продолжение полета, взяли недостоверный сигнал с РВ без какой-либо его проверки и по этому недостоверному сигналу уронили самолет. Во-вторых, 777 и 787 проектировались по гораздо более современным нормам сертификации чем 737, там незачем было хитрить и протаскивать устаревшие нормы 60-х как для 737. Машины спроектированные по современным нормам и летают нормально. А 737, сертификацию которого Боинг при попустительстве ФАА раз за разом хитрым образом протаскивает через изменение с 60-х годов, потому и имеет проблемы.Так что вы все доказали ровно наоборот. И с увеличением налета на 737 могут вскрыться новые проблемы.
 
Сказать хотели как раз вы, я приготовился вас выслушать, но как я понимаю, ответа по существу, вопреки своим обещаниям, вы дать не можете.
 
Не грубите. Вот цитаты из СМИ, любезно предоставленные здесь выше Вася1968, там все это указано, их и опровергайте.


 
У Боинга в декабре 90 заказов и 107 отмен - чистый счет "-17". Всего за год "-1026".

Boeing ковыляет в 2021 год с большим количеством отмен 737 MAX и задержкой поставок 787

SEATTLE (Reuters) - Boeing Co поставила клиентам в 2020 году примерно на 60% меньше самолетов, чем в 2019 году, что является самым низким показателем за 43 года, показали данные компании во вторник.

Моментальный снимок заказов и поставок во вторник завершает год, в течение которого пандемия коронавируса и 20-месячное приземления 737 MAX после фатальных аварий помешали авиакомпаниям добавить новые самолеты в свой флот.
Кроме того, в течение второго месяца Boeing передал заказчикам ноль 787 Dreamliners, поскольку интенсивные проверки недавних производственных дефектов усугубили задержки.
Поставки реактивных самолетов тщательно изучаются инвесторами, поскольку они генерируют столь необходимые наличные деньги во время кризиса.
Всего в декабре американская компания поставила заказчикам 39 самолетов, в том числе 27 самолетов 737 MAX, один морской патрульный самолет P-8 и 11 широкофюзеляжных самолетов.

За год она поставила в общей сложности 157 самолетов, по сравнению с 380 В 2019 году и рекордными 806 самолетами в 2018 году.
Для сравнения, Airbus в 2020 году поставил больше, чем ожидалось, 566 самолетов, оставаясь крупнейшим в мире производителем самолетов, титул которого Boeing удерживал с 2012 по 2018 год.
Тем не менее, поставки Airbus упали на 34% по сравнению с рекордным показателем годом ранее, когда спрос на поездки был высоким на фоне растущей мобильности потребителей на быстрорастущих рынках по всей Азии.
Что касается заказов, то в декабре Boeing забронировал 90 заказов, включая ранее объявленную сделку lifeline от бюджетной авиакомпании Ryanair на 75 самолетов 737 MAX.
Boeing также получил заказ на семь самолетов MAX у неизвестных покупателей и заказ на восемь грузовых самолетов 777 у курьерского подразделения Deutsche Post AG DHL Express.
Но свежие заказы меркнут на фоне отмен декабря, когда покупатели отказались от заказов на 105 самолетов MAX и два 787-х, сообщил Боинг.
За год валовые заказы составили 184 самолета, что на 25% меньше, чем в 2019 году, и являются самым низким показателем с 1994 года.
С поправкой на более строгие стандарты бухгалтерского учета, аннулирования и заказы, когда покупатель перешел на другую модель, чистые заказы 2020 года для всех моделей Boeing переместились в отрицательное значение 1026 в конце года с отрицательного значения 1048 в ноябре.
По Макс покупатели отменили заказы на 641 самолет, в то время как Boeing удалил из книги заказов еще 523, при применении более строгих стандартов бухгалтерского учета.
 
Последнее редактирование:

Вышел годовой отчет Боинга по поставкам:

Вася, как обычно, пойман на вранье... -)
 

Э, ваш номер не пройдет. То, что Вася лгал, он признал сам. С Васей спор закончен. Цитаты из СМИ идут лесом.

Про протаскивание МКАС на борт обманом, соврали лично вы. Поэтому, я могу предложить вам то же пари, что Вася заявил, но струсил принять.

В вашем случае моя задача проще, вы заявили о чисто техническом аспекте установки и сертификации МКАС на самолете. Вася невнятно лепетал о непредоставлении каких-то данных в ФАА.

Или вы доказываете, что сертификат типа на самолет 737 МАХ с МКАС в последней редакции был выдан благодаря утаиванию Боингом какой-то информации (вы должны указать какой) от сертифицирующих инженеров ФАА, или вы признаете, что ошиблись, и МКАС попала на борт самолета, пройдя все необходимые этапы сертификации, при наличии в ФАА всех необходимых инженерных документов.

Если вы сможете доказать, обман Боингом инженеров, выдавших сертификат типа на 737 МАХ (вы должны будете показать, в чем состоял обман), я съем шляпу (не, всю, конечно, но кусочек, и наверное не шляпы, а какого-то головного убора). Если вы не сможете этого показать, т.е., я докажу что такого обмана не было, "шляпу" съедаете вы.

Идут такие условия? Детали можно оговорить чуть позже.
 
У Боинга в декабре 90 заказов и 107 отмен - чистый счет "-17". Всего за год "-1026".

Вася, не виляйте, вопрос был про Эрбас, про новые заказы и про два месяца - ноябрь и декабрь.


Боинг, для сравнения. Про декабрь вы сказали - 90 новых заказов. Верю на слово (вздох) и не проверяю. Теперь, давайте, про Эрбас и про два месяца. Можете дать данные по новым заказам Боинга в ноябре.
 
Похоже Вы со своим бредом живете в каком-то параллельном мире. Попробуйте ответить на очень простой вопрос. За что Минюст США оштрафовал компанию Боинг на 2,5+ млрд. долларов?
 
Прочнист, За что Минюст США оштрафовал компанию Боинг на 2,5+ млрд. долларов?
За шляпой побежали?
 


Вася, вы ведете себя непорядочно. Когда я предложил вам поспорить "на шляпу" по вопросу, близкому к тому, за что оштрафовали Боинг (только вы, как всегда, врете, не на 2.5 млрд, а на 243 млн долларов), вы слились и отказались от пари. А теперь что-то там из-за спин выкрикиваете.

За что штрафовали Боинг, я уже в этой теме писал, но тут еще один ваш компаньон-обличитель нарисовался. Посмотрим, хватит ли у него духу за свои слова ответить. Если Avex вызов примет, то я, конечно, буду вынужден все подробно растолковать. Но что-то я сомневаюсь. Сольется.

Но подождем. Молчание тоже будет ответом.
 
И про тот и про другой. С каждым миллионом часов налета становятся все более вероятными очень маловероятные события и заложенные при проектировании косяки могут проявиться. Амстердам тоже далеко не сразу случился.
Цитаты из СМИ идут лесом.
Только после вас.
Идут такие условия? Детали можно оговорить чуть позже.
Вы серьезно? ) Вас смешно читать.)
 
Boeing, который до конца года не смог поставить ни одного 737 MAX.

С новыми заказами конечно грусть-тоска, но всё же что-то все-таки подписали:

Оставшийся после сокращений портфель заказов на 737МАХ - 3989 штуки, на остальные 737 (три военные 700-ки, 35 военных на базе 800-к и какие-то даже две гражданские 800-ки непонятно для кого, а также пара BBJ2) - 42 штуки, итого - 4031. За вычетом 710, признаваемых "сомнительными" (по ASC606), остается 3321, считаемых в твердом заказе.
 
Вы серьезно? ) Вас смешно читать.)

Т.е. подтвердить свою ложь

Avex сказал(а):

вы не можете?

Лживость этого утверждения признаете? Как вы понимаете, нужен короткий ответ: "Да" или "Нет". Уход от ответа - признание вашей лжи.
 
А вот это кстати не MAX-ы ли мне попались? В большом наборе авиа кладбищ


 
Прочнист, да полно Вам. Как они могут Вам привести доказательства того, что произошло в другой стране, если Вы опровергаете все из прессы. Более того, и Вам их привести не удастся, т.к. документы из FAA и Вам сюда не выложить, что собственно все Ваши посты и доказывают - Вы реальных документов не приводите! Думается, что бы Васи-Авексы и прочие, типа меня, люди не приводили, Вас это не убедит и жрать беретик Вы не будете, т.к. попросите в результате официальное заключение FAA, в котором по заверениям прессы нет аббревиатуры MCAS (а его никому не достать). Т.е. для Вас спор беспроигрышен!
Теперь просто вывод из всего произошедшего где бы то ни было: СГОВОР FAA и Боинга имел место, на основании чего не было признано обязательным переучивание на тип. Можно требовать любого желаемого вами доказательного слова в сертификатах, бюллетенях или газете, но Мулленбург уговорил все органы это протащить (Он - преступник и должен сидеть в тюряге), иначе самоль бы не приостановили на столько времени. Его поставили на бетон на кладбищах и на парковках не просто так, а потому, что документы явно не в порядке, а с учетом отказов датчиков и беспрекословной отработки стабов мкасом, чисто теоретически его алгоритм там и отсутствует.
Итог: ваше ИМХО никак не лучше моего или Васиного, пока Вы не покажете сканы документов о наличии системы MCAS в заключении FAA.
 
Вопрос из зрительного зала : идейные альтернативщики Прочниста из каких источников воду пьют ?
Спасибо.
 
Ответ в зал: если Вы про воду, которую пьют, то из артезианских. Спасибо за вопрос!
Встречный вопрос идейным альтернативщикам: из за чего, как Вы думаете, приостановлены полеты MAX? (мировой заговор не предлагать)