Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Однозначно прихлопнуть, но повременить до выхода МС21, там уже Боинг возьмёт лицензию на выпуск МС
 
Вася1968 , масло - масляное : самолёт прошёл повторную сертификацию, дополнительная проверка лишь подтвердит её, повысив статус изделия и его рейтинг.
 
Прихлопнуть Макс, еще тогда, в начале 2019-го ускорить проектирование FSA The Boeing Future Small Airplane - A 737 MAX Replacement? Может быть, на какое-то время уйти с рынка узкофюзеляжных магистральных лайнеров. Ну, или лицензия - С919, МС-21 или А320.
 
Ну конечно тут политика тоже есть как и в продвижении со стороны США, так и в отказах. Тем более это США нужен этот рынок, а не наоборот китайским АК Максы..
 
Вася1968 , масло - масляное : самолёт прошёл повторную сертификацию
После чего. уже будучи "самым проверенным" снова был приземлен..
Куда уж выше. Как, кстати, думаете - выполнит Боинг, данное им обещание ЕАСА - ну там за 20-22 месяца...
 
В Китае за "халатность, повлекшую...", ну или на англо-саксонский манер "убийство 2-й степени..." могут и к стенке прислонить.
 
Наверное после суда, как минимум
Хотя, что с Китаем сравнивать ... особенно судебную систему
 
И это тоже. Так что…. Боинг имеет все шансы потерять крупный рынок:


Boeing (NYSE:BA) ожидает, что китайским авиакомпаниям потребуется 8 700 новых самолетов на общую сумму $1,47 трлн к 2040 году, что удвоит размер коммерческого флота страны по мере взрывного роста авиаперевозок, пишет Bloomberg.

Потребность в узкофюзеляжных самолетах составит около 6500 единиц, а широкофюзеляжных, в том числе грузовых, 1850 единиц, подсчитал Boeing, который все еще ожидает разрешения на его модель 737 Max от китайских регуляторов….
 
Никак не могут наладить систему. А пора бы уже, особо сложного нет ничего. Однако, политика вмешивается. Фактически, компания Боинг ответила за недостаточную безопасность. Значит, ей и решать, какова допустимая степень опасности, безопасности. Государство тут в лучшем случае поможет, и только.
 
Ничего сложного?? Однако! Воссоздать систему контроля со стороны ФАА за Боингом это сотни специалистов в ФАА, вместо нынешних 29. Там работы на годы. Они "систему" ODA не стали менять на DER, не по причине наплевательского отношения к мнению JATR, а по бедности и безысходности.
Вы это всерьез? Отдать частнику на откуп подобные вопросы?
Государство тут в лучшем случае поможет, и только.
Государство должно иметь в своем составе надежного и современного регулятора авиационной безопасности... А не "резиновый штампик" ФАА
 
Вы это всерьез? Отдать частнику на откуп подобные вопросы?
Так оно уже. Фактически за безопасность отвечает Боинг. И очень серьёзно отвечает. Миллионами долларов. Вы предлагаете эту ответственность переложить на государство? Не думаю, что это возможно. Хотя отчасти да, государство тоже несёт ответственность.
 
Ну да... Без козла в огороде американскому авиапрому никуда... А то проиграют в конкурентной борьбе.
 
ТРЕТЬ ВСЕХ ПРИОБРЕТАЕМЫХ УЗКОФЮЗЕЛЯЖНЫХ САМОЛЕТОВ МОГУТ БЫТЬ КИТАЙСКИМИ К 2030 ГОДУ

Китайские самолеты — это будущее? По мере приближения срока выхода на рынок среднемагистрального Comac C919, намеченного на конец этого года, аналитики вновь начали обсуждать — может ли Китай положить конец дуополии Airbus — Boeing? Хотя специалисты не верят, что этот самолет может быть конкурентоспособным где-либо, кроме КНР, прогнозируемый рост на китайском рынке предоставит достаточно пространства для трех игроков. И при этом никто не принимает во внимание продукцию российского авиапрома — видимо из-за компактности потенциального рынка сбыта и сомнений в способности в обозримом будущем достичь высоких темпов серийного производства.


* Могильщикам Боинга пора переобуваться в новые портянки - травить "китайского тигра". Ну, или дёргать за хвост.
 
Последнее редактирование:

Большие проблемы ждут Боинг в Китае....


Ужесточение экспорта США замедляет продвижение китайских самолетов C919 - источники​



ФОТОГРАФИЯ: Пятый прототип китайского пассажирского самолета C919 вылетает в свой первый испытательный полет из международного аэропорта Шанхай Пудун в Шанхае, Китай, 24 октября 2019 г. Снимок сделан 24 октября 2019 г. REUTERS / Stringer / File Photo

Чжухай, Китай, 27 сентября. (Рейтер). Китайский лайнер C919 - не показанный на крупнейшем авиасалоне страны на этой неделе - обнаружил, что в условиях жестких экспортных правил США все труднее выполнять требования сертификации и производства в условиях жестких экспортных правил США.
По словам источников, Commercial Aircraft Corp of China (COMAC), не смог получить своевременную помощь от поставщиков, и у него закончились некоторые запасные части.
По состоянию на декабрь 2020 года США требовали специальных лицензий для экспорта запчастей и технической помощи любой компании, связанной с китайскими военными. Это бросило вызов программе C919, которая разрабатывалась 13 лет.
Связанные с США поставщики постепенно получают лицензии, но это замедлило процесс сертификации в Китае, а многомесячные задержки могут повлиять на производство.

У COMAC есть 815 предварительных заказов, но только China Eastern Airlines (600115.SS) разместила твердый заказ на пять самолетов.
Поддерживаемая государством авиакомпания заявила в августе, что рассчитывает получить свой первый C919 к концу года, два - в 2022 году и еще два - в 2023 году.
Медленное наращивание производства означало бы, что C919 не будет представлять краткосрочной угрозы для Airbus (AIR.PA) и Boeing (BA.N) , которые производят десятки узкофюзеляжных самолетов в месяц.
«Одним из самых больших препятствий станет цепочка поставок, особенно сейчас, в связи с инфляцией, доступностью материалов и сменой поставщиков», - сказал эксперт по цепочке поставок в аэрокосмической отрасли Алекс Круц из американской консалтинговой компании Patriot Industrial Partners.

«COMAC очень озабочен тестовыми полетами. Они отстают от графика и летают столько, сколько могут, чтобы достичь минимального количества часов, необходимых для сертификации в Китае», - сообщил Reuters источник в отрасли. «Несмотря на все проблемы, COMAC полон решимости пройти сертификацию, поскольку это важнейшая политическая задача».
Источники сообщают, что C919, скорее всего, получит сертификат типа от китайского авиационного регулятора к концу этого года, но будет длинный список ограничений на выполнение полетов. Источники сообщили, что даже после сертификации COMAC должен провести модернизацию.

ОСТОРОЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР
Источники, знакомые с программой C919, заявили, что прогресс самолета, похоже, отражает схему сертификации и медленное производство его предшественника, регионального самолета ARJ21.
ARJ21 столкнулся с 2,5-летним разрывом между получением «сертификата типа», который декларирует безопасность конструкции, и «сертификата производства», позволяющего начать серийное производство.
Это контрастирует с Западом, где эти сертификаты обычно выдаются примерно в одно и то же время.
На сегодняшний день поставлено около 60 самолетов ARJ21, но рост производства также был медленным: по данным COMAC, с двух самолетов в год в 2017 году до 24 в 2020 году.
C919 находится на этапе, называемом «серийное производство», когда каждый самолет требует одобрения регулятора.
ЗАРУБЕЖНЫЕ ДЕТАЛИ
C919 собирается в Китае, но в значительной степени зависит от западных компонентов, включая двигатели и авионику. Это сделало его уязвимым для санкций при передаче ключевых технологий.
Добавление двух ключевых дочерних компаний COMAC в список компаний с военными связями в декабре 2020 года создало бюрократические требования к лицензированию.
Китай удвоил усилия по разработке собственного двигателя для C919; Государственный производитель двигателей Aero Engine Corporation of China (AECC) представит на авиасалоне модель двигателя CJ-1000, но до отечественного решения для авиалайнера еще не скоро.
В прошлом месяце местные СМИ сообщили, что AECC потратит 10 миллиардов юаней (1,55 миллиарда долларов) на строительство промышленного комплекса в юго-западном городе Чэнду по производству гондол двигателей и реверсоров тяги. По словам осведомленного источника, это комплекс, связанный с производством CJ-1000.

Ожидается, что производство гондолы вырастет до 100 в год, этого хватит для 50 самолетов, говорится в отчетах, хотя плановые сроки не называются. AECC не сразу ответила на запрос о комментарии.
 
Скорее наоборот. Торговля началась