Вряд ли... Так не торгуются. Общий антикитайский тренд США бьет, в том числе и по Боингу. Хотя причина проблем Макс в Китае, конечно же в другом.Скорее наоборот. Торговля началась
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вряд ли... Так не торгуются. Общий антикитайский тренд США бьет, в том числе и по Боингу. Хотя причина проблем Макс в Китае, конечно же в другом.Скорее наоборот. Торговля началась
Мне, как пассажиру, важнее не формальная сторона дела, а безопасность. Если НГ со всем этим выполнил 100М полетов (а если системы и на ранних моделях стояли, то и еще больше), то, наверное, ничего страшного в этих системах нет.четыре дополнительные проблемы, связанные с 737 MAX. Все они были связаны с сертификацией устаревших систем, унаследованных от самых ранних моделей 737
Сию очевидны проблемы китайского самолета. А так как летать на чём-то надо, то А и Б в Китае вполне себе востребованы. Конкуренция, она такая конкуренция.Большие проблемы ждут Боинг в Китае....
Ну да, если продолжать верить словам Боинга, что "Макс такой же как НЖ", то вполне можно не обращать внимания на криминальные шалости самолетодела во время конструирования и сертификации Макс.Мне, как пассажиру, важнее не формальная сторона дела, а безопасность. Если НЖ со всем этим выполнил 100М полетов (а если системы и на ранних моделях стояли, то и еще больше), то, наверное, ничего страшного в этих системах нет.
Обращать надо. Но и придираться к каждому винтику, который уже десятилетиями стоит на своем месте тоже не нужно.можно не обращать внимания на криминальные шалости самолетодела во время конструирования и сертификации Макс.
Злые языки утверждают, что надзор регулятора присутствует над каждым произведенным самолетом... Но Боинг, конечно же, выше этого. И если найдется какой излишне придирчивый зануда, типа от ФАА он тут надзирает, то методы поставить его на место в Боинге отработаны годами системы ODA.Обращать надо. Но и придираться к каждому винтику, который уже десятилетиями стоит на своем месте тоже не нужно.
Это как? Они что, сборку каждой единицы лично проверяют? Момент затяжки гаек измеряют?надзор регулятора присутствует над каждым произведенным самолетом
Вася, "злые языки" имеют хозяина- носителя. Конкретику в студию или буду считать, что сплетня вами пущена от бабушек у подъезда.Злые языки утверждают, что надзор регулятора присутствует над каждым произведенным самолетом... Но Боинг, конечно же, выше этого. И если найдется какой излишне придирчивый зануда, типа от ФАА он тут надзирает, то методы поставить его на место в Боинге отработаны годами системы ODA.
Вася1968, невозможно объять необъятное, найти не терявшееся. Представляйте обоснование и тогда не будет голословия.TIMER, у пролетариев слуг нету (с) Поищите, в этой теме немало фактов давления на ARs в Боинге.
Исполнительный директор Boeing Дэйв Калхун в марте, выступая на бизнес форуме, призвал Соединенные Штаты отделить торговлю от политических дискуссий.«Китайские авиакомпании хотят купить самолеты на десятки миллиардов долларов, но на пути китайское правительство», — сказала Раймондо, добавив, что «китайцам нужно играть по правилам».
Так очевидно же - мало того, что не покупают, так еще и специально не снимают запрет на эксплуатацию - специально, чтобы не покупать!Уморительно в этом контексте, о каких же самолетах идет речь? 737 Макс, по которому не выполнены требования китайского регулятора или 787-й - которые вообще не отгружаются никому?
Вот тут то Боинг и должОн показать всю неправоту китайцев в отношении "самого проверенного". Взять и доказать что все выводы из отчета, например, по катастрофе в Эфиопии, сделаны, а замечания устранены. Доказать, что 737 Макс полностью соответствует современным сертификационным требованиям.Так очевидно же - мало того, что не покупают, так еще и специально не снимают запрет на эксплуатацию - специально, чтобы не покупать!
На игровой автомат намекаете?Вы будете смеяться, но видимо, обложка очередного the Economist начинает реализовываться и дело не в самолётах
Вася1968, вижу вас гондурасит не по децки- мало того, что не подтвердили свой треп о "злых языках" так еще и манкируете темой заказов, априори пришедшихся на допандемийный период.Кстати, @TIMER, а как там британцы с их "заказом" аж на 200 737 Макс?
На игровой автомат намекаете?