Freelancer
Старожил
Не стоит обобщать!Проблема в том, что у многих пилотов нет достаточного навыка триммирования этого самолёта, что является крайне важным для пилотирования "мускулолета"-737. Они из полета в полет включают автопилот сразу после взлета, а выключают уже на прямой, когда автопилот уже все стриммировал. И в подобных ситуациях у них попросту нет необходимого понимания, сколько триммера применить для компенсации сильно нестриммированного состояния.
А как же тогда вторые пилоты становятся капитанами?
Далеко не во всех компаниях включают автопилот сразу и выключают только на прямой.
Тренажёр, опять же, - там автопилот не спасёт.
Что до чек-листа, то там, по сути, ничего не изменилось, просто его сделали нагляднее.
Там и без того пилотам Боинга всё было понятно, но Боинг, видимо, вынужден был тот чек-лист редактировать, отбиваясь от буквоедов.