Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

    kl4gs

    Местный
    Первый MAX 10 для United Airlines
    DSC_2484N27753.jpg
     

    Вася1968

    Старожил
    А его сертифицировали? Или это хотелки Боинга?
    Боинг с ФАА в жестком клинче, типа... Шел четвертый год "безопасного возвращения" "самого проверенного" самолета в мире. Лисы потребовали уважать их право на посещение курятника - Боинг продолжал давить на странных людей, назначенных ФАА для каких-то там сертификаций. И отвоевывал право производить древние самолеты с новыми двигателями.

    FAA США принимает меры для защиты сотрудников, выполняющих задачи сертификации от вмешательства со стороны менеджмента Боинга​

    ВАШИНГТОН, 7 сентября (Рейтер) — Федеральное авиационное управление (FAA) заявило в среду, что завершило разработку политики по защите служащих, выполняющих государственные обязанности по сертификации, от вмешательства со стороны руководителей Boeing и других.​

    В декабре 2020 года Конгресс одобрил закон, усиливающий надзор FAA за производителями самолетов, требующий раскрытия важной информации о безопасности и обеспечивающий новые меры защиты осведомителей после двух авиакатастроф Boeing (BA.N) 737 MAX
    В отчете Сената от декабря 2021 года говорится, что «процесс сертификации FAA страдает от чрезмерного давления на линейных инженеров и производственный персонал».
    FAA заявило, что окончательная политика, впервые опубликованная в виде проекта в феврале, требует от компаний, включая Boeing, «отслеживать, сообщать и расследовать все заявления о вмешательстве и сообщать о результатах в FAA. свободно разговаривать с официальными лицами FAA по сертификации в любое время».

    FAA заявило, что оно также ищет кандидатуры для экспертной группы из 24 человек, требуемой Конгрессом, которая рассмотрит культуру безопасности компаний, включая Boeing.
    В мае FAA решило продлить программу Boeing Organization Designation Authorization (ODA) на три года, а не на пять лет, как того требовала Boeing.
    FAA, которое делегирует некоторые задачи Boeing в рамках давней программы, заявило, что обеспечит сотрудникам возможность «действовать без вмешательства со стороны официальных лиц компании».

    В среду Boeing заявил, что «полностью поддерживает усилия по повышению прозрачности и независимости программы ODA» и продолжает «работать с FAA, чтобы члены нашего подразделения ODA могли беспрепятственно выполнять свои жизненно важные функции».
    FAA продолжает инспектировать все новые Boeing 737 MAX и 787, прежде чем они могут быть доставлены.
    В ноябре FAA сообщило Boeing, что некоторые назначенные лица, выполняющие работу для FAA, не обладают необходимым опытом и не соответствуют ожиданиям FAA.
    По состоянию на октябрь FAA назначило советников для отраслевых служащих, выполняющих обязанности по безопасности от имени FAA, и утверждает всех отраслевых служащих, действующих от имени FAA.
     

    Lacoste

    заблокирован
    Короче ведро это еще долго не взлетит. Из серии что в Китае вот вот МАХ полетит, уже ещё один год прошёл почти)
     

    constructor

    Старожил
    Вот хорошая цитата.
    В среду Boeing заявил, что «полностью поддерживает усилия по повышению прозрачности и независимости программы ODA» и продолжает «работать с FAA, чтобы члены нашего подразделения ODA могли беспрепятственно выполнять свои жизненно важные функции».
    FAA продолжает инспектировать все новые Boeing 737 MAX и 787, прежде чем они могут быть доставлены.
    В ноябре FAA сообщило Boeing, что некоторые назначенные лица, выполняющие работу для FAA, не обладают необходимым опытом и не соответствуют ожиданиям FAA.
    По состоянию на октябрь FAA назначило советников для отраслевых служащих, выполняющих обязанности по безопасности от имени FAA, и утверждает всех отраслевых служащих, действующих от имени FAA.
    Но это всего лишь красивые слова. Ждем, когда Макс-10 полетит с пассажирами.
     

    Вася1968

    Старожил
    Вот хорошая цитата.
    Игде здесь моя "личная неприязнь"??
    Но это всего лишь красивые слова. Ждем, когда Макс-10 полетит с пассажирами.
    Там еще много работы. Забашлять/надавить на законодателя, чтобы тот в угоду частной компании Боинг опрокинул федеральный закон.
    Да и с ФАА пора уже разобраться, чтобы не мешали уютному процессу самосертификации.
     

    constructor

    Старожил
    Игде здесь моя "личная неприязнь"??
    Это не ко мне.
    Там еще много работы. Забашлять/надавить на законодателя, чтобы тот в угоду частной компании Боинг опрокинул федеральный закон.
    Не надо там давить, и бесполезно. Достаточно обозначить проблемы и пути решения. Ласково попросить. Там и так много чего делают в угоду компаний, и частных и не совсем частных. И законы меняют довольно часто.
    Да и с ФАА пора уже разобраться, чтобы не мешали уютному процессу самосертификации.
    После катастрофы процесс подправили, но в принципе не меняли. Сию продолжают процесс отлаживать. Само оно не делается, нужны усилия и деньги.
     

    Вася1968

    Старожил
    После катастрофы процесс подправили, но в принципе не меняли. Сию продолжают процесс отлаживать. Само оно не делается, нужны усилия и деньги.
    Давление, которое менеджеры Боинга оказывают на тех сотрудников, которые выполняют задачи ФАА, в ФАА и Конгрессе считают "чрезмерным". Сколько денег и кому должны занести менеджеры Боинга, чтобы давление считалось нормальным?
    Не надо там давить, и бесполезно. Достаточно обозначить проблемы и пути решения. Ласково попросить. Там и так много чего делают в угоду компаний, и частных и не совсем частных
    Вы, хотя бы поинтересовались, что это за закон - почему он принят и на что направлен...
    И законы меняют довольно часто.
    Согласен, что дышло... Страна такая, менталитет.
     

    Вася1968

    Старожил
    Понятно, вы, как и те старожилы, не удосужились внимательно прочитать бюллетень и вникнуть в суть чек листа, в нём упомянутого.
    То есть, есть волшебный бюллетень, который позволяет пилотам из "цветомузыки" и "каскада ложных предупреждений, сбивающих с толку" выбрать те самые, важные предупреждения, которые не ложные? Вот можно с этого момента поподробнее?
     

    Freelancer

    Старожил
    То есть, есть волшебный бюллетень, который позволяет пилотам из "цветомузыки" и "каскада ложных предупреждений, сбивающих с толку" выбрать те самые, важные предупреждения, которые не ложные? Вот можно с этого момента поподробнее?
    Вася1968, не валите с больной головы на здоровую!
    Напомню вам суть той истории:
    Один из местных старожилов, увидев в конце того бюллетеня фразу-напоминание о том, что перед отключением электромоторов стабилизатора нужно ими же снять нагрузку со штурвала, чтоб потом рукояткоу крутить легче было, решил уесть Боинг и даже статью написал о том, что эту фразу нужно в начале бюллетеня написать - поправил Боинг.
    Остальные ветераны всё перетёрли за 4 сотни страниц и согласились: да надо поменять местами слова.
    При этом никто не удосужился вникнуть в суть чек-листа, упомянутого в начале бюллетеня, где, как раз, и содержится указание сначала использовать кнюппель для снятия нагрузки со штурвала, а уж потом выключать тот выключатель.
    з "цветомузыки" и "каскада ложных предупреждений, сбивающих с толку"
    Не сочтите за труд, перечислите какие сигнализаторы тогда сработали - вместе и разберёмся в той цветомузыке!
     

    Вася1968

    Старожил
    Не сочтите за труд, перечислите какие сигнализаторы тогда сработали - вместе и разберёмся в той цветомузыке!
    Сочту. Смотрите материалы расследования катастроф. Да хотя бы в поиск в этой теме вбейте "каскад" или "цветомузыка"
     

    Freelancer

    Старожил
    Сочту. Смотрите материалы расследования катастроф. Да хотя бы в поиск в этой теме вбейте "каскад" или "цветомузыка"
    Вася1968, ты это - не сливайся, а!
    Ну не хочешь ты про цветомузыку, так расскажи хоть про какофонию. Или про каскад, на крайняк.
    Ты же отчёт прочесть удосужился, надеюсь!
    Или тебе местные старожилы напели?