А во второй катастрофе ВП не триммировал самолёт после того, как взял управление.Я про второй, закончившийся катастрофой.
КВС передал управление ВП и указал на необходимость триммирования - где косяк Боинга?Сначала КВС. А потом он передал управление ВП, так как у него индикация скорости была правильной.
Зачем Боинг изменил чеклист?КВС передал управление ВП и указал на необходимость триммирования - где косяк Боинга?
А он его изменил?!Зачем Боинг изменил чеклист?
Ну так ушел, они смотрят - ничего нигде не крутится. Скрутили назад, глядь а снова на пикирование. Если бы все время крутилось то команда бы поняла в чем дело. А там именно что _прерывистое движение_. Сбивало с толку полностью.Кто вам сказал такое!
Тангаж ушёл на пикирование, вытянули, а он снова идёт на пикирование - и это не выглядит как Runaway?!
Вам пообщаться хочется? Скучно? Диспут ради диспута? Весьма глупое поведение.А он его изменил?!
А что в нём изменилось?
Крутится, не крутится, а тангаж-то изменяется - это трудно не заметить.Ну так ушел, они смотрят - ничего нигде не крутится. Скрутили назад, глядь а снова на пикирование. Если бы все время крутилось то команда бы поняла в чем дело. А там именно что _прерывистое движение_. Сбивало с толку полностью.
Если вы устали, можете поставить точку в этом диспуте, объяснив-таки, в чём же заключаются измения в чек-листе!Вам пообщаться хочется? Скучно? Диспут ради диспута? Весьма глупое поведение.
Там много всего что _трудно не заметить_. В конце концов, в момент второй катастрофы про МКАС уже все знали. Теоретически. Однако, самолет все равно упал.Крутится, не крутится, а тангаж-то изменяется - это трудно не заметить.
А как распознают увод на самолетах на которых нет колёса в кабине?Там много всего что _трудно не заметить_. В конце концов, в момент второй катастрофы про МКАС уже все знали. Теоретически. Однако, самолет все равно упал.
И очень похоже, что именно прерывистость ухода стала той последней соломинкой, которая добила и без того неопытный экипаж.
Если есть стабилизатор, то и колесо должно быть.А как распознают увод на самолетах на которых нет колёса в кабине?
Вася1968, А ты сам-то на Боинге летаешь, или тебе Рабинович напел?Вот сразу понятно, что американские пилоты не читают Авиафорум. Так то бы им квалифицированно растолковали все прелести древних систем и все гадости современных сертификационных норм. Заодно, уморительно прошлись по боинговой болтовне "за безопасность"
Пилоты American Airlines выступают против сертификационной поблажки от Конгресса для Boeing. Требуют современных самолетов
5 октября 2022 г.,
Профсоюз пилотов American Airlines решительно выступил против предоставления авиастроителю продления крайнего срока сертификации, который позволил бы ввести в эксплуатацию модели 737 MAX 7 и MAX 10 без изменения конструкции системы оповещения пилотов.
Американские пилоты категорически отвергли аргумент Boeing о том, что сохранение той же системы, что и на предыдущих моделях 737, позволит избежать потенциальной путаницы пилотов и, следовательно, будет безопаснее.
Закон о сертификации, безопасности и подотчетности самолетов, принятый Конгрессом в декабре 2020 года, допускает освобождение от модернизации систем оповещения экипажа на любых самолетах, сертифицированных до конца этого года.
Хотя Федеральное авиационное управление уже сертифицировало более ранние модели MAX, MAX 8 и MAX 9, с устаревшей системой оповещения экипажа, MAX 7 и MAX 10 не уложатся в этот срок. Ассоциация пилотов, или APA, представляющая 15 000 пилотов American Airlines, выступает против его продления.
«Мы выступаем против любого продления исключения и не согласны с заявлением Boeing о том, что пилоты могут запутаться при переходе с самолета без современной системы оповещения на самолет, оснащенный ею», — сказал президент АРА капитан Эдвард Сичер.
«Boeing должен приступить к установке современных систем оповещения экипажа на этих самолетах, чтобы помочь пилотам во время сложных, комплексных сбоев системы», — сказал он.
«После того, как эти системы будут установлены и пилоты будут должным образом обучены работе с ними, наши экипажи смогут лучше выявлять системные сбои и определять приоритетность корректирующих действий, которые могут спасти жизни», — добавил Сичер. «Это также поможет Boeing продолжить восстановление общественного доверия».
Заявление APA было сделано через два дня после того, как FAA в письме в Сенат подробно описало, что Boeing не сможет сертифицировать MAX 10 до следующего лета, что делает продление законодательного срока необходимым, чтобы избежать изменения конструкции систем кабины.
«Что касается 737-10, текущий график проекта Boeing предусматривает, что 737-10 получит измененный сертификат типа не ранее лета 2023 года», — написал администратор FAA Билли Нолен в ответ на вопрос сенатора США Роджера Уикера, члена Палаты представителей. Миссисипи, сообщает Reuters.
В более раннем письме FAA уведомлялось Boeing о том, что MAX 7 также не уложится в срок в своем текущем графике.
Общественное противодействие со стороны профсоюза пилотов крупнейшей в мире авиакомпании по размеру флота подрывает аргумент Боинга о безопасности. Это также подрывает любое заявление о том, что безопасность должна быть на первом месте, если политик голосует за продление.
В своем заявлении на прошлой неделе компания Boeing заявила, что «мы не стремимся торопить этот процесс и считаем, что безопасность лучше всего достигается, если предоставить сертификационным усилиям 737-7 и 737-10 время, необходимое для завершения этой важной работы без внедрения других систем».
Семьи жертв двух крушений 737 MAX также категорически против того, чтобы предоставить Boeing больше времени, и хотят, чтобы системы оповещения экипажа были модернизированы. В июльском письме Конгрессу, подписанном 800 членами семей и друзьями жертв авиакатастрофы, Кэлхун обвиняется в том, что он «прибегает к запугиванию Конгресса».
Pilots union opposes Boeing extension, demands upgrade
The American Airlines pilot union said it opposes a congressional extension for Boeing to allow the MAX 7 and MAX 10 to be certified without a cockpit system upgrade.www.seattletimes.com
Это дорого и сложно. Да и специалистов, способных решить эту задачу у Боинга похоже нет. Год назад, отвечая на Ваш вопрос, СЕО Боинга Кэлхун туманно пообещал приступить к разработке нового самолета "года через 3-4, когда проектировать самолеты научатся компьютеры"Боинг начал проектировать замену 737?
Многочисленные сообщения об отказах - неприятное, но обычное дело. Например, при отказе трех TRU куда больше неприятностей, чем описано в бюллетене по Индонезии. Это работа пилотов - приоритезировать проблемы, а не в панику впадать.
«Мы выступаем против любого продления исключения и не согласны с заявлением Boeing о том, что пилоты могут запутаться при переходе с самолета без современной системы оповещения на самолет, оснащенный ею», — сказал президент АРА капитан Эдвард Сичер.
«Boeing должен приступить к установке современных систем оповещения экипажа на этих самолетах, чтобы помочь пилотам во время сложных, комплексных сбоев системы», — сказал он.
«После того, как эти системы будут установлены и пилоты будут должным образом обучены работе с ними, наши экипажи смогут лучше выявлять системные сбои и определять приоритетность корректирующих действий, которые могут спасти жизни», — добавил Сичер.
Непокобелимая страсть распилить МАХсы на свистки копам, движет нашим визави уже который год кряду. Ни к чему не обязывающее письмо, замечу, исходит от якобы 15000 американских пилотов,из которых несравненно меньшая часть имела честь пилотировать этот тип самолёта наиболее многочисленного на родине Боинга, чем в других отдельно взятых Авиакомпаниях Мира. Замечу - по первым FCOM, поступившим с самолётом в эксплуатацию..@Вася1968, А ты сам-то на Боинге летаешь, или тебе Рабинович напел?
if it's boeing I'm not going!вручить кричалки типа "Boeing go home" и забросить их в тыл врага через Мексикансую границу, ибо не фиг....
Вы это серьезно пишете?Если есть стабилизатор, то и колесо должно быть.
Или приведите примеры иного!
Да что там выбирать - Вася1968.Осталось выбрать достойного предсавителя нашего форумного кружка экспертов, желающих выступить на их стороне своеобразной группой поддержки, вручить кричалки типа "Boeing go home" и забросить их в тыл врага через Мексикансую границу, ибо не фиг....
Исходя из своих представлений пишу.