Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

FAA также заявило, что не смогло завершить некоторые проверки представлений Boeing «из-за отсутствия и неполной информации о предположениях о человеческом факторе в условиях катастрофической опасности».
Американцы, что с них возьмёшь. Любят быть лучшими в мире. Взялись за проблему не по детски.
 
Реклама
Американцы, что с них возьмёшь. Любят быть лучшими в мире. Взялись за проблему не по детски.
Но эти то хоть сами себя высекли , хотя термин ЧФ вошёл в обиход именно благодаря их разработкам в области " человек- машина" , ( CRM) ещё в 1979 году - задолго до аварии на Саяно- Шушенской ГЭС , к примеру.
 
Но эти то хоть сами себя высекли , хотя термин ЧФ вошёл в обиход именно благодаря их разработкам в области " человек- машина" , ( CRM) ещё в 1979 году - задолго до аварии на Саяно- Шушенской ГЭС , к примеру.
Много уже есть полезных хороших терминов и методик. Но продолжают разрабатывать методики, в том числе - методика как заставить пользоваться нужными методиками. Увы, увы. Человек рационален от природы и очень не любит делать то, без чего лично он может обойтись.
 
Нормальное законотворчество предполагает выпуск в жизнь юридически выверенного документа,что, несомненно, работает во благо, а не во вред всем заинтересованным сторонам..
Это - да. Преступник должен быть назван преступником. А жертвы преступной деятельности, в результате которой появился 737 Макс - жертвы преступления. Даже не знаю, стоит ли верить американскому судье или не стоит....

Судья постановил, что Министерство юстиции нарушило права жертв Boeing MAX в сделке об отсрочке судебного преследования​

21 октября 2022 г.,
Вашингтон пост
Министерство юстиции нарушило права пассажиров, погибших в самолетах Boeing 737 Max, когда федеральное правительство достигло соглашения об отсрочке судебного преследования с компанией в 2021 году, постановил в пятницу федеральный судья США Рид О'Коннор, отвергая доводы Министерства юстиции и Boeing, установил, что 346 человек, погибших в авиакатастрофах в Индонезии в 2018 году и Эфиопии в 2019 году, являются жертвами преступления, в соответствии с федеральным законодательством. О'Коннор не вынес решения о том, что должно сделать правительство, чтобы исправить нарушение их прав.
Постановление знаменует собой широкий отказ от подхода, использованного должностными лицами Министерства юстиции в этом деле.
Члены семей и адвокаты некоторых из убитых, призвали судью отменить соглашение Министерства юстиции об отсрочке судебного преследования с Boeing. В рамках этого соглашения Boeing признался в сговоре с целью обмана федеральных регулирующих органов, но компания была защищена от судебного преследования за этот сговор, если выполнит условия сделки.
В резко сформулированном мнении О'Коннор заявил, что есть очевидные доказательства того, что признанный Боингом заговор привел к гибели сотен людей.
«Суд считает, что трагическая гибель людей в результате двух авиакатастроф была разумно предсказуемым последствием заговора Boeing с целью обмана Соединенных Штатов», — написал О'Коннор.
Пол Кассел, профессор права Университета Юты и бывший федеральный судья, представляющий семьи жертв, заявил, что министерство юстиции причастно к «серьезному, преднамеренному и спланированному нарушению закона, который требует, чтобы жертвы преступлений были вовлечены в процесс». Он добавил: «И у правительства, и у Boeing было несколько юристов, работающих над этой секретной сделкой, и теперь судья ясно дал понять, что секретность является грубым нарушением федерального закона».
Министерство юстиции отказалось от комментариев. Boeing не сразу ответил на запрос о комментариях.
Некоторые члены семьи заявили поздно вечером в пятницу, что они добиваются судебного преследования Boeing и его руководителей.
«Семьи, подобные моей, являются настоящими жертвами преступных действий Boeing, и наши взгляды должны были быть рассмотрены до того, как правительство заключило с ними милую сделку», — говорится в заявлении Наоисе Коннолли Райан, чей муж Мик погиб в авиакатастрофе в Эфиопии.
 
Это - да. Преступник должен быть назван преступником.
В корне неверное утверждение, а именно :
-Никто не может быть признан виновным в совершении преступления и подвергнут уголовному наказанию иначе как по приговору суда и в порядке, установленном настоящим Кодексом.УПК РФ ст.8
Как видите : ваша юридическая подкованность в этом вопросе - «Minimum minimorum» , что в переводе с албанского новояза )) означает : ОЧЕНЬ МАЛО , МИНИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИЗ ВОЗМОЖНЫХ.
"В рамках этого соглашения Boeing признался в сговоре с целью обмана федеральных регулирующих органов, но компания была защищена от судебного преследования за этот сговор, если выполнит условия сделки.
В резко сформулированном мнении О'Коннор заявил
, что есть очевидные доказательства того, что признанный Боингом заговор привел к гибели сотен людей."
Частное мнение, как видится мне, не является царицей доказательств. Суд и только суд определяет преступность замыслов как юридического , так и физического лица.

* моя ремарка касалась законотворчества в целях правоприменеия, ибо нет пределов совершенству. Держите руль прямо, не сворачивайте из колеи моей ремарки, если уж возжелали отметиться.
 
Суд и только суд определяет преступность замыслов как юридического , так и физического лица.
постановил в пятницу федеральный судья США Рид О'Коннор, отвергая доводы Министерства юстиции и Boeing, установил, что 346 человек, погибших в авиакатастрофах в Индонезии в 2018 году и Эфиопии в 2019 году, являются жертвами преступления, в соответствии с федеральным законодательством.

Боинг (компания) признала участие в сговоре. Минюст + карманный судья состряпали соглашение об иммунитете. Про статус погибших, в результате сговора, как то подзабыли. Вот федеральный судья и подправил картинку.
 
Последнее редактирование:
постановил в пятницу федеральный судья США Рид О'Коннор, отвергая доводы Министерства юстиции и Boeing, установил, что 346 человек, погибших в авиакатастрофах в Индонезии в 2018 году и Эфиопии в 2019 году, являются жертвами преступления, в соответствии с федеральным законодательством.
А это ничего, что ответственность надо делить с авиакомпанией? А так можно подумать, Боинг брал деньги за билеты у пассажиров.
 
А это ничего, что ответственность надо делить с авиакомпанией? А так можно подумать, Боинг брал деньги за билеты у пассажиров.
Не, не надо делить. Виноват целиком и полностью Боинг. Авиакомпании в сговоре не участвовали и такие же жертвы преступной деятельности Боинга.
 
Последнее редактирование:
постановил в пятницу федеральный судья США Рид О'Коннор, отвергая доводы Министерства юстиции и Boeing, установил, что 346 человек, погибших в авиакатастрофах в Индонезии в 2018 году и Эфиопии в 2019 году, являются жертвами преступления, в соответствии с федеральным законодательством.

Боинг (компания) признала участие в сговоре. Минюст + карманный судья состряпали соглашение об иммунитете. Про статус погибших, в результате сговора, как то подзабыли. Вот федеральный судья и подправил картинку.
Вася, "карманный судья" не более чем ваш измышлизм" , перенесённый из отечественной действительности. Грустно по вам, Василий....
 
Реклама
Вася, "карманный судья" не более чем ваш измышлизм" , перенесённый из отечественной действительности. Грустно по вам, Василий....
Прокурор, конечно, а не судья. Ошибся. Прокурорша, которая помогала Боингу, вдруг (!) удачно ушла работать в солидную юридическую компанию, которая (бывают же совпадения!) обслуживает Боинг.
 
Не, не надо делить. Виноват целиком и полностью Боинг. Авиакомпании в сговоре не участвовали и такие же жертвы преступной деятельности Боинга.
Простите за личный вопрос, но не могу удержаться. А чем Вас этот Боинг так ужалил? Всё понимаю, вот чтобы прямо с таким энтузиазмом на сотни страниц форума...
 
Простите за личный вопрос, но не могу удержаться. А чем Вас этот Боинг так ужалил? Всё понимаю, вот чтобы прямо с таким энтузиазмом на сотни страниц форума...
Боинг меня ужалил?? Да я здесь единственный кто за Боинг топит...
 
Боинг меня ужалил?? Да я здесь единственный кто за Боинг топит...
Как видим, есть ещё сиэтл таймз, федеральный судья, родственники погибших и тд, целый легион. Легко представить, как бы это у нас (да и вообще почти в любой стране мира) выглядело в аналогичной ситуации
 
Последнее редактирование:
Прокурор, конечно, а не судья. Ошибся.
Судя по количеству ошибок в данной ветке за истекший период полемики, нос ваш должен был загрубеть как ребро ладони у каратиста- ибо "тыкано" ему было и не раз .
* Ничего личного.:wall:
 
Как видим, есть ещё сиэтл таймз, федеральный судья, родственники погибших и тд, целый легион. Легко представить, как бы это у нас (да и вообще почти в любой стране мира) выглядело в аналогичной ситуации
У нас такое в принципе невозможно - количество независимых контролеров такую аферу провернуть не дадут. Даже если предположить, что такое случилось, то закончилось бы посадками. Изделие, естественно в переделку, пока не будет соответствовать. Да не, невозможен у нас сговор подобного масштаба.
 
У нас такое в принципе невозможно - количество независимых контролеров такую аферу провернуть не дадут. Даже если предположить, что такое случилось, то закончилось бы посадками. Изделие, естественно в переделку, пока не будет соответствовать. Да не, невозможен у нас сговор подобного масштаба.
У вас - это где?
 
У нас такое в принципе невозможно - количество независимых контролеров такую аферу провернуть не дадут. Даже если предположить, что такое случилось, то закончилось бы посадками. Изделие, естественно в переделку, пока не будет соответствовать. Да не, невозможен у нас сговор подобного масштаба.
Простите, а SSJ в Шереметьево намекает, что как бы у нас все, возможно, даже хуже. Просто у нас нет Сиэттл таймс
 
Реклама
У нас такое в принципе невозможно - количество независимых контролеров такую аферу провернуть не дадут. Даже если предположить, что такое случилось, то закончилось бы посадками. Изделие, естественно в переделку, пока не будет соответствовать. Да не, невозможен у нас сговор подобного масштаба.
Ту-154, Ту-104, Ан-10,12,24, Як-42 - к разговору о невозможности. Первое, что пришло по памяти. Все эти типы были изменены конструктивно будучи сертифицированными ,или внесены существенные рекомендации в РЛЭ. Ан-10 так даже и снят с авиалиний.
 
Назад