Американцы, что с них возьмёшь. Любят быть лучшими в мире. Взялись за проблему не по детски.FAA также заявило, что не смогло завершить некоторые проверки представлений Boeing «из-за отсутствия и неполной информации о предположениях о человеческом факторе в условиях катастрофической опасности».
Но эти то хоть сами себя высекли , хотя термин ЧФ вошёл в обиход именно благодаря их разработкам в области " человек- машина" , ( CRM) ещё в 1979 году - задолго до аварии на Саяно- Шушенской ГЭС , к примеру.Американцы, что с них возьмёшь. Любят быть лучшими в мире. Взялись за проблему не по детски.
Много уже есть полезных хороших терминов и методик. Но продолжают разрабатывать методики, в том числе - методика как заставить пользоваться нужными методиками. Увы, увы. Человек рационален от природы и очень не любит делать то, без чего лично он может обойтись.Но эти то хоть сами себя высекли , хотя термин ЧФ вошёл в обиход именно благодаря их разработкам в области " человек- машина" , ( CRM) ещё в 1979 году - задолго до аварии на Саяно- Шушенской ГЭС , к примеру.
Это - да. Преступник должен быть назван преступником. А жертвы преступной деятельности, в результате которой появился 737 Макс - жертвы преступления. Даже не знаю, стоит ли верить американскому судье или не стоит....Нормальное законотворчество предполагает выпуск в жизнь юридически выверенного документа,что, несомненно, работает во благо, а не во вред всем заинтересованным сторонам..
Human Factors and Ergonomics Society (HFES) было создано в США в 1957 году....термин ЧФ вошёл в обиход именно благодаря их разработкам в области " человек- машина" , ( CRM) ещё в 1979 году
В корне неверное утверждение, а именно :Это - да. Преступник должен быть назван преступником.
постановил в пятницу федеральный судья США Рид О'Коннор, отвергая доводы Министерства юстиции и Boeing, установил, что 346 человек, погибших в авиакатастрофах в Индонезии в 2018 году и Эфиопии в 2019 году, являются жертвами преступления, в соответствии с федеральным законодательством.Суд и только суд определяет преступность замыслов как юридического , так и физического лица.
А это ничего, что ответственность надо делить с авиакомпанией? А так можно подумать, Боинг брал деньги за билеты у пассажиров.постановил в пятницу федеральный судья США Рид О'Коннор, отвергая доводы Министерства юстиции и Boeing, установил, что 346 человек, погибших в авиакатастрофах в Индонезии в 2018 году и Эфиопии в 2019 году, являются жертвами преступления, в соответствии с федеральным законодательством.
Не, не надо делить. Виноват целиком и полностью Боинг. Авиакомпании в сговоре не участвовали и такие же жертвы преступной деятельности Боинга.А это ничего, что ответственность надо делить с авиакомпанией? А так можно подумать, Боинг брал деньги за билеты у пассажиров.
Вася, "карманный судья" не более чем ваш измышлизм" , перенесённый из отечественной действительности. Грустно по вам, Василий....постановил в пятницу федеральный судья США Рид О'Коннор, отвергая доводы Министерства юстиции и Boeing, установил, что 346 человек, погибших в авиакатастрофах в Индонезии в 2018 году и Эфиопии в 2019 году, являются жертвами преступления, в соответствии с федеральным законодательством.
Боинг (компания) признала участие в сговоре. Минюст + карманный судья состряпали соглашение об иммунитете. Про статус погибших, в результате сговора, как то подзабыли. Вот федеральный судья и подправил картинку.
Прокурор, конечно, а не судья. Ошибся. Прокурорша, которая помогала Боингу, вдруг (!) удачно ушла работать в солидную юридическую компанию, которая (бывают же совпадения!) обслуживает Боинг.Вася, "карманный судья" не более чем ваш измышлизм" , перенесённый из отечественной действительности. Грустно по вам, Василий....
Простите за личный вопрос, но не могу удержаться. А чем Вас этот Боинг так ужалил? Всё понимаю, вот чтобы прямо с таким энтузиазмом на сотни страниц форума...Не, не надо делить. Виноват целиком и полностью Боинг. Авиакомпании в сговоре не участвовали и такие же жертвы преступной деятельности Боинга.
Боинг меня ужалил?? Да я здесь единственный кто за Боинг топит...Простите за личный вопрос, но не могу удержаться. А чем Вас этот Боинг так ужалил? Всё понимаю, вот чтобы прямо с таким энтузиазмом на сотни страниц форума...
Как видим, есть ещё сиэтл таймз, федеральный судья, родственники погибших и тд, целый легион. Легко представить, как бы это у нас (да и вообще почти в любой стране мира) выглядело в аналогичной ситуацииБоинг меня ужалил?? Да я здесь единственный кто за Боинг топит...
Судя по количеству ошибок в данной ветке за истекший период полемики, нос ваш должен был загрубеть как ребро ладони у каратиста- ибо "тыкано" ему было и не раз .Прокурор, конечно, а не судья. Ошибся.
У нас такое в принципе невозможно - количество независимых контролеров такую аферу провернуть не дадут. Даже если предположить, что такое случилось, то закончилось бы посадками. Изделие, естественно в переделку, пока не будет соответствовать. Да не, невозможен у нас сговор подобного масштаба.Как видим, есть ещё сиэтл таймз, федеральный судья, родственники погибших и тд, целый легион. Легко представить, как бы это у нас (да и вообще почти в любой стране мира) выглядело в аналогичной ситуации
У вас - это где?У нас такое в принципе невозможно - количество независимых контролеров такую аферу провернуть не дадут. Даже если предположить, что такое случилось, то закончилось бы посадками. Изделие, естественно в переделку, пока не будет соответствовать. Да не, невозможен у нас сговор подобного масштаба.
Простите, а SSJ в Шереметьево намекает, что как бы у нас все, возможно, даже хуже. Просто у нас нет Сиэттл таймсУ нас такое в принципе невозможно - количество независимых контролеров такую аферу провернуть не дадут. Даже если предположить, что такое случилось, то закончилось бы посадками. Изделие, естественно в переделку, пока не будет соответствовать. Да не, невозможен у нас сговор подобного масштаба.
Ту-154, Ту-104, Ан-10,12,24, Як-42 - к разговору о невозможности. Первое, что пришло по памяти. Все эти типы были изменены конструктивно будучи сертифицированными ,или внесены существенные рекомендации в РЛЭ. Ан-10 так даже и снят с авиалиний.У нас такое в принципе невозможно - количество независимых контролеров такую аферу провернуть не дадут. Даже если предположить, что такое случилось, то закончилось бы посадками. Изделие, естественно в переделку, пока не будет соответствовать. Да не, невозможен у нас сговор подобного масштаба.