Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Боинг жжет!
у них крепление вертикального оперения к фюзеляжу с браком, а фирма заявляет что все это фигня. Видимо ждут когда у кого ни будь хвост отвалится...
 
непонимаю - как такой уровень халтуры и брака может быть в таком высокоинженерном деле, как самолетостроение, да еще в такой топ фирме.

Это как если бы у себя делали бы в фирме лекарства с нарушениями процесса. Немного не долечивает, может иногда калечить
 
А можно то же самое только не от Максима Макарычева? Если не пресс-релиз самого Боинга, то хоть ссылочку на что то более компетентное и желательно на языке производителя.
P.S. А какое это имеет отношение к МС? Или из разряда "у соседа корова сдохла"?
 
P.S. А какое это имеет отношение к МС? Или из разряда "у соседа корова сдохла"?
Ушел в профильную тему
 
Вы произведение господина Макарычева тоже сюда перенесите пожалуйста а то не поняно с чего началось. И да, на языке оригинала новость звучит несколько иначе чем в перепевке на языке родных осин.
 
Пардон за оффтоп ) Но почти все лекарства такие , кроме какой-нибудь ерунды, разве что ) Как начинаешь аннотацию к ним читать.... Берёшь от каких-нибудь соплей и кашля, а в побочных действиях возможен и анафилактический шок, помимо безобидной рвоты и поноса )))) #автоудаление
 
Давайте я вам объясню, как можно найти информацию, если вас, конечно, в гугле не забанили. Открываете google.com, вводите Boeing 737 Max или Spirit AeroSystems Holdings, затем нажимаете News. Так вы сможете самостоятельно подробно ознакомиться с ситуацией, а не доставать других людей. А ситуация именно такая, как описано в статье РГ.
 
Да я как бы уже прочитал на английском. И ситуация совсем не такая как описано в РГ.
 
Не так преподнесли?!

То есть, вы предлагаете, в обсуждении российских новостей, всегда полагаться исключительно на пресс-релихы ОАК и "прикормленных" СМИ?
А любые критические статьи сразу клеймить и банить на форуме, вместе с распростронителями?

Или "это другое"? Потерь/проблем у Боинга нет?
 
Ил-62, вы настолько глубоко не правы, что даже начинать обьяснять не буду, зачем в инструкции всё это написано Поверьте профи.
 
Прикрывают они себе одно место. Потому как чтобы потом никто претензий не предъявлял.
Если что - "А мы вам для чего инструкцию приложили? Читать надо! Вам насильно его не пихали."
"Проблемы индейцем шерифа интересуют мало-мало" (с)
 
Проблем нет у того, кто ничего не делает. Просто даная проблема настолько не существенна.... Таких проблем постоянно вылезает вагон и маленькая тележка. Вы знаете сколько постоянно SB выходит у того же Боинга? Данная статья и тем более выкладывание её в ветку о МС на мой взгляд приравнивается к сдохшей корове у соседа.
 
Что же вы о Боинге как о покойнике то - или хорошо или никак?

Приостановка поставок плюс проблема ремонта в заводских условиях более сотни самолетов на каждый из которых требуется "несколько недель".... так себе несущественность...
 
Конечно можно, всё в ваших руках.

P.S. А какое это имеет отношение к МС? Или из разряда "у соседа корова сдохла"?
В названии темы по МС-21 есть упоминание про конкурентов. Злорадством никаким не страдаю, просто интересная новость
 
84 из 95 самолетов Boeing 737 MAX 12 китайских авиакомпаний возобновили коммерческую эксплуатацию


Согласно официальному аккаунту Boeing China в WeChat, по состоянию на конец июня примерно 90% парка китайских самолетов Boeing 737 MAX возобновили коммерческую эксплуатацию. В настоящее время все действующие самолеты 737 MAX в Китае имеют вариант MAX 8.