Так только начали летать.Я говорю о времени после катастроф
Это как интерес Эйрбаса, а как часто срабатывают защиты в Normal low. Думаете его это сильно волнует?вот тут казалось бы и повод для интереса
Летает и
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так только начали летать.Я говорю о времени после катастроф
Это как интерес Эйрбаса, а как часто срабатывают защиты в Normal low. Думаете его это сильно волнует?вот тут казалось бы и повод для интереса
А виноват Боинг.Семьи погибших утверждали, что Министерство юстиции «солгало и нарушило их права посредством секретного процесса», и попросили окружного судью США Рида О'Коннора лишить Боинг иммунитета от уголовного преследования.
Не та ситуация. тут две катастрофы и всеобщий вой на МКАС как не кобыле хвост. Казалось бы, нелишне доказать ее пользуТак только начали летать.
Это как интерес Эйрбаса, а как часто срабатывают защиты в Normal low. Думаете его это сильно волнует?
Летает иточкаладно.
Так вроде никто этого и не просит (кроме форумчан ))).Казалось бы, нелишне доказать ее пользу
А Боинг-то тут при чём? Это FAA требует наличия таких характеристик управляемости, так что пусть FAA и доказывает.Казалось бы, нелишне доказать ее пользу
Так и ей это ненужно.пусть FAA и доказывает.
Ясное дело, что при угле атаки в 24 градуса на чистом крыле самолёт вряд ли пошёл бы в набор.Тангаж это же не угол атаки.
А тогда к чему ваше замечание про "не штопор"?Им вообще причина не важна.
Они проглядели крен больше 50 градусов.поскольку они умудрились минуту переть вверх с такой вертикальной, свалились они явно не из-за крена.
К реальной необходимости МКАС.к чему ваше замечание про "не штопор"?
Вы хотите сказать, что они с таким креном минуту шли в набор?Они проглядели крен больше 50 градусов.
И какая связь? Как мы видим, разбиться свалившись можно и без попадания в штопор.К реальной необходимости МКАС.
Это надо подробно читать отчет. Навскидку там сказано, что после выдергивания предохранителей и перехода в директ (или альтернейт) они не управляли самолетом, пока крентне достиг 54.Вы хотите сказать, что они с таким креном минуту шли в набор?
Естественно.разбиться свалившись можно и без попадания в штопор.
Я говорю что Боингу было бы наверное неплохо предъявить данные в стиле - на две катастрофы - ..... срабатываний МКАС, предотвративших подхват. да и просто же любопытно - а то говорят, что в реальной жизни ситуация срабатывания МКАС из разряда почти невероятныхА Боинг-то тут при чём? Это FAA требует наличия таких характеристик управляемости, так что пусть FAA и доказывает.
Ещё раз: предотвращение подхвата на таких углах - это не личное желание Боинга, а требование FAA. Соответственно, Боингу от этих данных - ни холодно, ни жарко.Я говорю что Боингу было бы наверное неплохо предъявить данные в стиле - на две катастрофы - ..... срабатываний МКАС, предотвративших подхват.
Но возможно это повод задуматься о разумности всех сертификационных требований, и что лекарство может быть хуже болезни. Это как заставили на МАХе переделывать проводку, которая уже десятилетия работает на НГ. Есть уверенность, что в процессе переделки что-то не повредили?это совершенно неверно методологически.
Такой полет фантазии уже напоминает притчу о том, что один глупец может задать столько вопросов, что и 1000 мудрецов из ФАА не ответят. Очевидно, что сертификационные требования - набор сложных компромиссов, которые все равно не понять в рамках форумной дискуссии. И ФАА не может выпускать пояснения в понятных широкой общественности форме к каждому абзацу того, что они там навыдумывалиНо возможно это повод задуматься о разумности всех сертификационных требований, и что лекарство может быть хуже болезни. Это как заставили на МАХе переделывать проводку, которая уже десятилетия работает на НГ. Есть уверенность, что в процессе переделки что-то не повредили?
Задумываться можно о чём угодно. Это не делает предложенную выше методику статистической оценки таких задумок корректной.Но возможно это повод задуматься о разумности всех сертификационных требований, и что лекарство может быть хуже болезни. Это как заставили на МАХе переделывать проводку, которая уже десятилетия работает на НГ. Есть уверенность, что в процессе переделки что-то не повредили?
Берите выше. Это просто набор добрых пожеланий от "мудрецов" из шарашкиной конторы ФАА. И раздолье для жуликов из Боинга. Самосертификация, называется.Такой полет фантазии уже напоминает притчу о том, что один глупец может задать столько вопросов, что и 1000 мудрецов из ФАА не ответят. Очевидно, что сертификационные требования - набор сложных компромиссов, которые все равно не понять в рамках форумной дискуссии. И ФАА не может выпускать пояснения в понятных широкой общественности форме к каждому абзацу того, что они там навыдумывали
Почему "просто"? Это весьма конкретный набор пожеланий.Берите выше. Это просто набор добрых пожеланий от "мудрецов" из шарашкиной конторы ФАА.