Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Я говорю о времени после катастроф
Так только начали летать.

вот тут казалось бы и повод для интереса
Это как интерес Эйрбаса, а как часто срабатывают защиты в Normal low. Думаете его это сильно волнует?
Летает и точка ладно.
 
Реклама

Суд США принял решение о привлечении Boeing к суду по обвинению в мошенничестве с MAX​



19 января (Рейтер) - Федеральный судья приказал компании Boeing Co (BA.N) явиться в суд 26 января для привлечения к ответственности по обвинению в совершении уголовного преступлении.
Компания Boeing получила иммунитет от уголовного преследования в рамках соглашения Министерства юстиции на сумму 2,5 миллиарда долларов, заключенного в январе 2021 года , об отсрочке судебного преследования по обвинению в сговоре с целью мошенничества с 737 MAX, связанному с дефектной конструкцией самолета.

Семьи погибших утверждали, что Министерство юстиции «солгало и нарушило их права посредством секретного процесса», и попросили окружного судью США Рида О'Коннора лишить Боинг иммунитета от уголовного преследования.

Boeing и министерство юстиции отказались от комментариев.
О'Коннор приказал всем законным представителям тех, кто идентифицирован как «жертвы преступлений», которые намерены явиться на слушания в ходе судебного разбирательства, должны уведомить об этом, и «соответствующее лицо должно присутствовать при предъявлении обвинения Boeing".

В 2021 году министерство юстиции заявило, что «вводящие в заблуждение заявления, полуправда и упущения, о которых сотрудники Boeing сообщили (Федеральному управлению гражданской авиации), препятствуют способности правительства обеспечивать безопасность пассажиров».
Министерство юстиции заявило в ноябрьском судебном заявлении, что оно не возражает против предъявления обвинения Boeing, но выступает против расторжения соглашения, заявив, что оно «принесет серьезные трудности сторонам и многим жертвам, получившим компенсацию».
.
В сентябре Boeing согласился выплатить 200 миллионов долларов для урегулирования гражданских исков со стороны Комиссии по ценным бумагам и биржам, которая ввела инвесторов в заблуждение относительно MAX.
Польская национальная авиакомпания PLL LOT в октябре обратилась к O'Connor с просьбой объявить ее жертвой преступления по уголовному делу MAX, что может дать авиакомпании право на получение значительной компенсации.
 
Семьи погибших утверждали, что Министерство юстиции «солгало и нарушило их права посредством секретного процесса», и попросили окружного судью США Рида О'Коннора лишить Боинг иммунитета от уголовного преследования.
А виноват Боинг.
 
Так только начали летать.


Это как интерес Эйрбаса, а как часто срабатывают защиты в Normal low. Думаете его это сильно волнует?
Летает и точка ладно.
Не та ситуация. тут две катастрофы и всеобщий вой на МКАС как не кобыле хвост. Казалось бы, нелишне доказать ее пользу
 
Тангаж это же не угол атаки.
Ясное дело, что при угле атаки в 24 градуса на чистом крыле самолёт вряд ли пошёл бы в набор.

Но поскольку они умудрились минуту переть вверх с такой вертикальной, свалились они явно не из-за крена.

Им вообще причина не важна.
А тогда к чему ваше замечание про "не штопор"?
 
поскольку они умудрились минуту переть вверх с такой вертикальной, свалились они явно не из-за крена.
Они проглядели крен больше 50 градусов.

к чему ваше замечание про "не штопор"?
К реальной необходимости МКАС.
 
Они проглядели крен больше 50 градусов.
Вы хотите сказать, что они с таким креном минуту шли в набор?

К реальной необходимости МКАС.
И какая связь? Как мы видим, разбиться свалившись можно и без попадания в штопор.
 
Реклама
Вы хотите сказать, что они с таким креном минуту шли в набор?
Это надо подробно читать отчет. Навскидку там сказано, что после выдергивания предохранителей и перехода в директ (или альтернейт) они не управляли самолетом, пока крентне достиг 54.

разбиться свалившись можно и без попадания в штопор.
Естественно.
 
А Боинг-то тут при чём? Это FAA требует наличия таких характеристик управляемости, так что пусть FAA и доказывает.
Я говорю что Боингу было бы наверное неплохо предъявить данные в стиле - на две катастрофы - ..... срабатываний МКАС, предотвративших подхват. да и просто же любопытно - а то говорят, что в реальной жизни ситуация срабатывания МКАС из разряда почти невероятных
 
Я говорю что Боингу было бы наверное неплохо предъявить данные в стиле - на две катастрофы - ..... срабатываний МКАС, предотвративших подхват.
Ещё раз: предотвращение подхвата на таких углах - это не личное желание Боинга, а требование FAA. Соответственно, Боингу от этих данных - ни холодно, ни жарко.

Более того, оценка рисков от размывания системы сертификационных требований по апостериорной статистике от одного лишь конкретного (и уже не существущего) ошибочного инженерного решения - это совершенно неверно методологически.
 
это совершенно неверно методологически.
Но возможно это повод задуматься о разумности всех сертификационных требований, и что лекарство может быть хуже болезни. Это как заставили на МАХе переделывать проводку, которая уже десятилетия работает на НГ. Есть уверенность, что в процессе переделки что-то не повредили?
 
Но возможно это повод задуматься о разумности всех сертификационных требований, и что лекарство может быть хуже болезни. Это как заставили на МАХе переделывать проводку, которая уже десятилетия работает на НГ. Есть уверенность, что в процессе переделки что-то не повредили?
Такой полет фантазии уже напоминает притчу о том, что один глупец может задать столько вопросов, что и 1000 мудрецов из ФАА не ответят. Очевидно, что сертификационные требования - набор сложных компромиссов, которые все равно не понять в рамках форумной дискуссии. И ФАА не может выпускать пояснения в понятных широкой общественности форме к каждому абзацу того, что они там навыдумывали
 
Но возможно это повод задуматься о разумности всех сертификационных требований, и что лекарство может быть хуже болезни. Это как заставили на МАХе переделывать проводку, которая уже десятилетия работает на НГ. Есть уверенность, что в процессе переделки что-то не повредили?
Задумываться можно о чём угодно. Это не делает предложенную выше методику статистической оценки таких задумок корректной.
 
Такой полет фантазии уже напоминает притчу о том, что один глупец может задать столько вопросов, что и 1000 мудрецов из ФАА не ответят. Очевидно, что сертификационные требования - набор сложных компромиссов, которые все равно не понять в рамках форумной дискуссии. И ФАА не может выпускать пояснения в понятных широкой общественности форме к каждому абзацу того, что они там навыдумывали
Берите выше. Это просто набор добрых пожеланий от "мудрецов" из шарашкиной конторы ФАА. И раздолье для жуликов из Боинга. Самосертификация, называется.
 


t.me/AviaCT/20070



mqdefault.jpg
 
Реклама
Назад