AirPlaY
Старожил
Да там какой-то нескончаемый поток проблем
Очередные проблемы с 737 MAX
Федеральное авиационное управление США (FAA) опубликует завтра, 10 августа, директиву лётной годности (Airworthness directive - AD), в которой предупреждает авиакомпании о потенциальных проблемах с двигателями CFM International LEAP-1B, устанавливаемых на самолёты Boeing 737 MAX.
FAA считает, что риск для пассажиров настолько серьёзен, что директива вступит в силу всего через 15 дней и без предварительного публичного обсуждения.
В июне 2023 года по итогам лётных испытаний FAA получило отчёт, в котором говорилось, что использование противообледенительной системы (ПОС) двигателя в сухом воздухе «в течение более пяти минут в определенных условиях окружающей среды и эксплуатации» может вызвать перегрев внутренней обшивки воздухозаборника двигателя.
Перегрев материалов обшивки выше предельных значений, в свою очередь, может привести к отрыву частей мотогондол, попадания в фюзеляж самолёта и его разгерметизации, а также опасности жизни и здоровья пассажиров, сидящих у иллюминаторов.
Директива касается двигателей LEAP-1B, которые используются исключительно на самолётах семейства Boeing 737 MAX. Двигатели производятся CFM International, совместным предприятием General Electric и французской Safran.
Директива коснется 402 самолётов (только) в США и потребует от авиакомпаний, эксплуатирующих двигатели LEAP-1B, пересмотреть свои текущие руководства по летной эксплуатации самолетов, чтобы ограничить использование ПОС двигателя, а также внести изменения в список минимального оборудования (MEL).
Очередные проблемы с 737 MAX
Федеральное авиационное управление США (FAA) опубликует завтра, 10 августа, директиву лётной годности (Airworthness directive - AD), в которой предупреждает авиакомпании о потенциальных проблемах с двигателями CFM International LEAP-1B, устанавливаемых на самолёты Boeing 737 MAX.
FAA считает, что риск для пассажиров настолько серьёзен, что директива вступит в силу всего через 15 дней и без предварительного публичного обсуждения.
В июне 2023 года по итогам лётных испытаний FAA получило отчёт, в котором говорилось, что использование противообледенительной системы (ПОС) двигателя в сухом воздухе «в течение более пяти минут в определенных условиях окружающей среды и эксплуатации» может вызвать перегрев внутренней обшивки воздухозаборника двигателя.
Перегрев материалов обшивки выше предельных значений, в свою очередь, может привести к отрыву частей мотогондол, попадания в фюзеляж самолёта и его разгерметизации, а также опасности жизни и здоровья пассажиров, сидящих у иллюминаторов.
Директива касается двигателей LEAP-1B, которые используются исключительно на самолётах семейства Boeing 737 MAX. Двигатели производятся CFM International, совместным предприятием General Electric и французской Safran.
Директива коснется 402 самолётов (только) в США и потребует от авиакомпаний, эксплуатирующих двигатели LEAP-1B, пересмотреть свои текущие руководства по летной эксплуатации самолетов, чтобы ограничить использование ПОС двигателя, а также внести изменения в список минимального оборудования (MEL).
VKontakte | VK
m.vk.com