Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Да там какой-то нескончаемый поток проблем


Очередные проблемы с 737 MAX

Федеральное авиационное управление США (FAA) опубликует завтра, 10 августа, директиву лётной годности (Airworthness directive - AD), в которой предупреждает авиакомпании о потенциальных проблемах с двигателями CFM International LEAP-1B, устанавливаемых на самолёты Boeing 737 MAX.

FAA считает, что риск для пассажиров настолько серьёзен, что директива вступит в силу всего через 15 дней и без предварительного публичного обсуждения.

В июне 2023 года по итогам лётных испытаний FAA получило отчёт, в котором говорилось, что использование противообледенительной системы (ПОС) двигателя в сухом воздухе «в течение более пяти минут в определенных условиях окружающей среды и эксплуатации» может вызвать перегрев внутренней обшивки воздухозаборника двигателя.

Перегрев материалов обшивки выше предельных значений, в свою очередь, может привести к отрыву частей мотогондол, попадания в фюзеляж самолёта и его разгерметизации, а также опасности жизни и здоровья пассажиров, сидящих у иллюминаторов.

Директива касается двигателей LEAP-1B, которые используются исключительно на самолётах семейства Boeing 737 MAX. Двигатели производятся CFM International, совместным предприятием General Electric и французской Safran.

Директива коснется 402 самолётов (только) в США и потребует от авиакомпаний, эксплуатирующих двигатели LEAP-1B, пересмотреть свои текущие руководства по летной эксплуатации самолетов, чтобы ограничить использование ПОС двигателя, а также внести изменения в список минимального оборудования (MEL).

 
Boeing и Vietnam Airlines подпишут многомиллиардное соглашение о поставках 50 самолётов Boeing 737 MAX, что принесёт пользу обеим странам, поддержит производственные рабочие места в США и предоставит самолёты для поддержки растущей индустрии путешествий и туризма Вьетнама, о чём говорится в заявлении Белого дома.
 
"Юго-западным" поставлено 135, и заказали они 518, если верить википедии, они лидеры по этой марке. Всего поставлено уже 1313 самолетов начиная с 2017 года, за семь лет. Выпускают примерно по одному самолету в день.
 
Запущен самый продолжительный регулярный рейс на Boeing 737 MAX: пассажирам предстоит проводить в узкофюзеляжном самолёте по 8 часов. А с 14 ноября эта же авиакомпания запускает рейс продолжительностью 8 часов 15 минут!
Расстояние от Санто-Доминго до Сантьяго-де-Чили по прямой составляет 5736 км, а до Буэнос-Айреса 6016 км, это почти как от Махачкалы до Биробиджана. При этом лететь придётся не в самых комфортных условиях, поскольку рейсы выполняет доминиканский лоукостер Arajet.
 
Улыбнуло "не в самых комфортных условиях" и в " узком фюзеляже"
Давайте попереживаем за несчастных , вынужденных пользоваться столь некомфортными услугами лоукостера.
С другой стороны, каждый имеет право налево выбора, голосуя кошельком и ногами. В данном случае, на мой взгляд, спрос родил предложение.
 
Интересно другое, какая загрузка будет
 
"не в самых комфортных условиях" и в " узком фюзеляже"

Всегда умиляли причитания насчёт не комфортности узких фюзеляжей )) Как будто в Ют Эйровском широкофюзеляжном Б-767-200 , и прочих широкофюзеляжных скотовозках летать намного комфортнее )) Кстати, с относительно недавних пор, Low-Cost залез и в нишу дальних широкофюзеляжных перевозок (всякие там Air Asia X, Scoot, Jetstar Airways, Norwegian Air Shuttle и др.)
 
Последнее редактирование:
Но успехи пока так себе, как я понимаю
Ждём не дождемся 321xlr в лоукосте, чтоб 10 часов)))
А вообще, в узком как ни крути, в меньше 6 кресел в ряд не поставишь. В широком же есть простор для геометрического творчества))
 
Но успехи пока так себе, как я понимаю
Ну с переменным успехом. У скотов воде ничего дела были, да и Air Asia X в тренде была.
Ждём не дождемся 321xlr в лоукосте, чтоб 10 часов)))
Ну, а что такого тут? ) По сути это те же узкофюзеляжные дальнемагистральники 60-70-хх , только с 2 экономичными двигателями ))
Вот, вот... И я о том же. Там так поизвращаться можно с компановкой, что 737/320 покажутся раем ) Когда летел в том злополучном, вышеупомянутом 762, мне,при моём росте 179 некуда было локти деть. Справа плотно упиралась в бок стенка фюзеляжа, а слева на меня наваливался своими локтями не плотный такой сосед )
 
Реакции: 2014
Что то они на слуху были 100 лет назад своими рейсами в Лондон да Париж, а сейчас только по Азии летают, по моему, особой дальнемагистральности в них не осталось.
Есть ещё какой то лоукост ФренчБии что ли, на ШФС в Таити летает, вот эти два, дальники
Как сказал не помню кто, это у ютейра был отдельный класс обслуживания, отличающийся от эконома не меньше, чем эконом от бизнеса))
 
737MAX могут быть о-очень комфортными, например, у Copa.
Даже близко не сравнить со скотовозными 3-4-3 у 777 АФЛ.
 
Ну, инженеры Boeing конечно, молодцы, если за более чем 60 лет наконец-то смогли переработать систему управления спойлерами, и отказаться от такого чудо-агрегата как spoiler mixer unit.
 
А с ним есть проблемы?
За более чем 20 лет эксплуатации NG у нас ни разу не слышал о такой проблеме. Может конечно ранее я особо не интересовался проблемами механиков, но последние лет 5 практически всё проходит через меня и проблем с этим я не упомню.
 
Нет там,никаких проблем.
 
За более чем 20 лет эксплуатации NG у нас ни разу не слышал о такой проблеме
Нет там,никаких проблем
Движение - всё, цель - ничто. Главное переделать, и проводку поменять, с которой тоже никаких проблем не было.