Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Ага, США правят миром. В этом месте вы стали писать глупости.
Производитель и его "домашний" регулятор правят процессом сертификации пилотов и техников. Вроде это очевидно хотя бы потому, что в Эфиопии в принципе нет компетенций, чтобы управлять этими процессами, они могут только признавать бумаги от ФАА или Боинга, или от ЕАСА и аробаса, если вас от США плющит
 
Гордостью авиационной Эфиопии был уровень сотрудничества с Боингом. Учебный центр, в том числе.
 
Леди Макбет боингового уезда. Каждое вранье, каждое отступление от правил, карманная ФАА (в которой тоже никто не хочет быть крайним) множит новые проблемы, уничтожающие гражданское подразделение Боинг. Обратите внимание, 346 погибших на совести Боинга и ФАА, не произвели на американскую общественность такого эффекта, как эта оторванная заглушка. "Пилотами и техниками низкой квалификации" тут не прикроешься. Заявления ФАА и Боинга какие-то истеричные. Организация контроля качества со стороны авиакомпаний вообще какой-то сюр. Получается теперь авиакомпании разделят с Боингом и ФАА ответственность за качество самолетов??? Лютый бред.
 
Нет, это не бред.
Нельзя одновременно и покупать сотни "Боингов," и хаять их качество в надежде сбить цены, когда что-то идёт не так.
А вот теперь пусть они сядут и подумают - стоило ли оно того, выращивать двух супер-монополистов на рынке...
 
и в Аляску!
Что-то это мне напоминает
 
Цитаты из разных источников.
Можно сделать вывод, что осознание необходимости укрепить регулятора в наличии. Учитывая то, что масштабных работ по сертификации новых лайнеров в ближайшие годы не предвидится, понимают, что надо навести порядок в текущей работе.
Видимо тот самолет у которого улетела заглушка, ФАА не одобрялся...
Ну все же хорошо было....
Пока мы тут, на Авиафоруме, о прибылях Боинга радеем, какой-то Ян из США проявляет несознательность....
 
Последнее редактирование:
Как Вы понять не можете - СКК это сложнейшая система, которая создается и сертифицируется параллельно с созданием самого самолета. А потом совершенствуется и корректируется в процессе его выпуска. У регулятора должен быть не только весь набор сертификационной документации, но и специалисты, контролирующие работу СКК. Регулятор несет ответственность. Какие еще из авиакомпаний проверяльщики??? Еще апчественность пусть приплетут...
 
Про реверс-инжиниринг наслышан. А вот как реверсом создать СКК не представляю.
 
К
Редактор писем
Сиэтл Таймс
Кажется, что почти все новости о Боинге на протяжении многих лет были плохими. Меня, как «наследственного» бывшего сотрудника, бесит тот факт, что мой Боинг, тот, с которого я ушел на пенсию и который имел безупречную репутацию в отношении качества ускользнул.
Это старая история: Boeing покупает и сливается с McDonnell Douglas. Руководство McDonnell Douglas берет на себя управление изнутри и за очень короткий период времени сжигает десятилетия выдающихся достижений авиационной отрасли. Они заработали для себя много денег, но по неприемлемой цене.
У меня мало надежды на реальные перемены там, где они необходимы больше всего: от генерального директора до руководителей первого звена. После крушения 737 MAX в Индонезии и Эфиопии акционеры Boeing получили возможность навести порядок. Вместо этого они переизбрали всех до единого.
Такие вот дела.
Ричард Б. Элленбергер
 
Про заглушку и MCAS весь мир знает. На что ещё нужно обращать внимание техникам? Может, сразу с конвейера в 145 организацию на ТФ с полным вскрытием всех полостей?
 
Примерно так и планируют делать. Вася выше написал об этом. Прямо на заводе заказчик будет контролировать сборку.
 
Сколько же нужно будет заказчику потратиться, чтоб найти кучу высококвалифицированных спецов с огромной зарплатой и командировочным? При этом реально проконтролировать они смогут лишь очень малую часть процесса. Опять же, много ли дураков найдётся подставляться, ведь один пропущенный болт из десятков тысяч может привести такого контролёра в тюрьму.
Проще уже на аирбас перейти
 
Заказчикам скинуться, создать единеную независимую приёмку, и ФАА не нужна). Хорошая идея кстати, заказчики как раз заинтересованы в качестве, а не прибыли
 
заказчики заинтересованы в своей прибыли, вопросы качества всегда вторичны - если прибыль не уменьшает, значит хорошее качество
 
Ахренеть какую сейчас прибыль получает Аляска! А уж как ее репутация в гору поперла!
 
Каждый Макс, который сейчас находится в полете, представляет для компании Боинг смертельную опасность. Впрочем, я Вам об этом несколько лет назад говорил. События последней недели доказывают мою правоту.
 
Вроде убытки заказчиков от вырванных заглушек очевидны, то есть им явно выгодно, чтоб самолёт летал и не падал и даже, желательно на не подвергался принудительным приземлениям