В каком-то смысле да.А еще неофициально на ГАЗе, за отдельные деньги можно было машину отследить. Спеццех был для особых клиентов....
На Боинг пришли наши 90-е?
Производитель и его "домашний" регулятор правят процессом сертификации пилотов и техников. Вроде это очевидно хотя бы потому, что в Эфиопии в принципе нет компетенций, чтобы управлять этими процессами, они могут только признавать бумаги от ФАА или Боинга, или от ЕАСА и аробаса, если вас от США плющитАга, США правят миром.В этом месте вы стали писать глупости.
Гордостью авиационной Эфиопии был уровень сотрудничества с Боингом. Учебный центр, в том числе.Производитель и его "домашний" регулятор правят процессом сертификации пилотов и техников. Вроде это очевидно хотя бы потому, что в Эфиопии в принципе нет компетенций, чтобы управлять этими процессами, они могут только признавать бумаги от ФАА или Боинга, или от ЕАСА и аробаса, если вас от США плющит
Нет, это не бред.... Получается теперь авиакомпании разделят с Боингом и ФАА ответственность за качество самолетов??? Лютый бред.
и в Аляску!Дело в том, что 737 рассчитан на хорошо подготовленных опытных пилотов и техников. А продавали его в Эфиопию и Индонезию.......
Что-то это мне напоминаетВот тут я с Вами согласен. Прежде чем эксплуатировать это ведро, надо крепеж протянуть, антикоррозийку там дополнительную сделать, датчики поставить, тот же датчик перегрева на мотогондолу.... Тюнинг
Можно сделать вывод, что осознание необходимости укрепить регулятора в наличии. Учитывая то, что масштабных работ по сертификации новых лайнеров в ближайшие годы не предвидится, понимают, что надо навести порядок в текущей работе.Законопроект Мюррея о финансировании, принятый Сенатом в ноябре, включал увеличение на 1,2 миллиарда долларов для агентства, чтобы нанять больше авиадиспетчеров, сократить задержки рейсов и создать больше должностей для Управления авиационной безопасности, которое отвечает за сертификацию самолетов. Окончательный законопроект о финансировании все еще находится на стадии переговоров.
Видимо тот самолет у которого улетела заглушка, ФАА не одобрялся...Выступая перед обнародованием письма Кэнтуэлла, министр транспорта Пит Буттиджич заявил в среду, что он полностью доверяет руководству ФАА , сообщает Politico.
«Я уверен в любом самолете, одобренном ФАА», — сказал Буттиджич на транспортном мероприятии в Вашингтоне, округ Колумбия. «ФАУ проделывает отличную работу».
Ну все же хорошо было....Через несколько часов после того, как ФАА объявило, что будет расследовать роль Boeing ........., сенатор Кантуэлл переложила часть вины на регулирующие органы ФАУ.
В письме в четверг в ФАА она сослалась на письмо от января 2023 года, в котором просила ФАА провести специальный технический аудит 11 областей, связанных с производственными системами Boeing. Согласно последней заметке Кэнтуэлл, ФАА ответило Кэнтуэллу в апреле того же года и отказалось предпринимать какие-либо действия.
В ответ ФАУ бывший исполняющий обязанности администратора Билли Нолан сообщил Кантуэлл, что в аудите нет необходимости, поскольку агентство уже внедрило инструменты для проведения подобных проверок
Пока мы тут, на Авиафоруме, о прибылях Боинга радеем, какой-то Ян из США проявляет несознательность....К
Редактор писем
Сиэтл Таймс
Печально, что компания, о которой мы раньше говорили: «Если это не Боинг, то я не полечу», перевернула мои мысли на «Если это Боинг, стоит ли мне лететь?»
Верните инженеров, которые возглавят эту некогда великую компанию, и очистите наш дом от бизнес-типов «прибыли любой ценой», которые разрушат ее.
Ян Нимлос
Как Вы понять не можете - СКК это сложнейшая система, которая создается и сертифицируется параллельно с созданием самого самолета. А потом совершенствуется и корректируется в процессе его выпуска. У регулятора должен быть не только весь набор сертификационной документации, но и специалисты, контролирующие работу СКК. Регулятор несет ответственность. Какие еще из авиакомпаний проверяльщики??? Еще апчественность пусть приплетут...Нет, это не бред.
Нельзя одновременно и покупать сотни "Боингов," и хаять их качество в надежде сбить цены, когда что-то идёт не так.
А вот теперь пусть они сядут и подумают - стоило ли оно того, выращивать двух супер-монополистов на рынке...
Я понимаю.Как Вы понять не можете...
Про заглушку и MCAS весь мир знает. На что ещё нужно обращать внимание техникам? Может, сразу с конвейера в 145 организацию на ТФ с полным вскрытием всех полостей?Сейчас как раз ищут таки компетенции. Но я-то имел в виду, что в эксплуатации могли обнаружить неисправную заглушку и устранить.
Примерно так и планируют делать. Вася выше написал об этом. Прямо на заводе заказчик будет контролировать сборку.Про заглушку и MCAS весь мир знает. На что ещё нужно обращать внимание техникам? Может, сразу с конвейера в 145 организацию на ТФ с полным вскрытием всех полостей?
Сколько же нужно будет заказчику потратиться, чтоб найти кучу высококвалифицированных спецов с огромной зарплатой и командировочным? При этом реально проконтролировать они смогут лишь очень малую часть процесса. Опять же, много ли дураков найдётся подставляться, ведь один пропущенный болт из десятков тысяч может привести такого контролёра в тюрьму.Примерно так и планируют делать. Вася выше написал об этом. Прямо на заводе заказчик будет контролировать сборку.
Заказчикам скинуться, создать единеную независимую приёмку, и ФАА не нужна). Хорошая идея кстати, заказчики как раз заинтересованы в качестве, а не прибылиСколько же нужно будет заказчику потратиться, чтоб найти кучу высококвалифицированных спецов с огромной зарплатой и командировочным? При этом реально проконтролировать они смогут лишь очень малую часть процесса. Опять же, много ли дураков найдётся подставляться, ведь один пропущенный болт из десятков тысяч может привести такого контролёра в тюрьму.
Проще уже на аирбас перейти
заказчики заинтересованы в своей прибыли, вопросы качества всегда вторичны - если прибыль не уменьшает, значит хорошее качествоЗаказчикам скинуться, создать единеную независимую приёмку, и ФАА не нужна). Хорошая идея кстати, заказчики как раз заинтересованы в качестве, а не прибыли
Ахренеть какую сейчас прибыль получает Аляска! А уж как ее репутация в гору поперла!заказчики заинтересованы в своей прибыли, вопросы качества всегда вторичны - если прибыль не уменьшает, значит хорошее качество
Это был ... юмор?Заказчикам скинуться, создать единеную независимую приёмку, и ФАА не нужна). Хорошая идея кстати, заказчики как раз заинтересованы в качестве, а не прибыли
Каждый Макс, который сейчас находится в полете, представляет для компании Боинг смертельную опасность. Впрочем, я Вам об этом несколько лет назад говорил. События последней недели доказывают мою правоту.Вася, подскажите, ваши прогнозы о смерти Боинга 737 в частности и Боинга в целом сбылись или еще нет?
Вроде убытки заказчиков от вырванных заглушек очевидны, то есть им явно выгодно, чтоб самолёт летал и не падал и даже, желательно на не подвергался принудительным приземлениямзаказчики заинтересованы в своей прибыли, вопросы качества всегда вторичны - если прибыль не уменьшает, значит хорошее качество