...а ведь придется...Пересертифицировать процесс производства и СКК? Однако!
..."дырки" систематические и массовые...
...какие уж ту "six sigma"...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...а ведь придется...Пересертифицировать процесс производства и СКК? Однако!
Интересно, что они там длительно проверять собрались? как четыре гайки прикручены?это постепенный шаг в процессе, который, как ожидается, будет длительным.
ИМХО не знают как их вернуть к эксплуатации, после всего, что сами наговорили. Нет гарантии, при таком уровне производства и СКК, что не найдутся еще неприкрученные или отсутствующие болты-винты-гайки. Адмирал только-только приступил к работе. Авиакомпании только-только набирают штат проверяющих.Интересно, что они там длительно проверять собрались? как четыре гайки прикручены?
Ладно бы решили, что Максы в целом небезопасны и все их приземлили, тогда понятно. Но приземлили только с заглушками, а в них то что проверять длительно
Ryanair эксплуатирует и другие самолеты MAX, но у нее нет панели с дверной заглушкой, а это значит, что ей не придется беспокоиться о тех же неприятностях во время полетов. Тем не менее, по данным Sky News, авиакомпания заявила, что удвоит количество инженеров на производственных объектах — с шести до 12 в Сиэтле и с четырех до восьми в Уичито.
На прошлой неделе Аляска заявила, что планирует усилить собственный надзор за производственной линией Boeing , чтобы обеспечить безопасность эксплуатации ее самолетов. Базирующаяся в Ирландии компания Ryanair также увеличила объем проверок самолетов MAX
В среду члены комитета по торговле встретились с Хоменди и администратором ФАУ Уитакером. По данным Roll Call, Хоменди заявила тогда, что расследование все еще находится на предварительной стадии и неясно, произошла ли авария из-за производственной ошибки.
«Прямо сейчас нам нужно выяснить, что случилось с этим самолетом», — сказала она. «Доказательства расскажут нам историю того, что произошло».
Так собственно МАКС и появился. Не надо разрабатывать на базе 737 ничего уже - надо рисовать с осевойЭксперты считают, что Boeing следует разработать новый узкофюзеляжный самолет на базе 737 Next Generation с более высоким КПД и более мощными двигателями. Для этого не нужно будет кардинально менять цепочку поставок. Она работала для предыдущих 737-х, поэтому нет причин, по которым она не может работать снова.
Если бы такие советы шли от ЭРБАСА, это можно было как то воспринимать, когда такое идет от России-смешно просто. В России не то, что осевую рисовать, карандаш и линейку для этого надо сначала сделать свои, ну и бумагу тоже. Метафорически если. Все таки надо соизмерять, где ОАК, а где Боинг, чтобы советы им давать.Так собственно МАКС и появился. Не надо разрабатывать на базе 737 ничего уже - надо рисовать с осевой
Так и я о том, что остановка именно самолётов с заглушкой нелогично Или мы считаем, что Макс - ведро с гайками, которое надо полностью перебирать, и надо опять всех останавливать. Или проблема только в заглушке, ее за неделю можно решитьИМХО не знают как их вернуть к эксплуатации, после всего, что сами наговорили. Нет гарантии, при таком уровне производства и СКК, что не найдутся еще неприкрученные или отсутствующие болты-винты-гайки. Адмирал только-только приступил к работе. Авиакомпании только-только набирают штат проверяющих.
Такие же советы идут из нашей любимой Сиэтл таймз, например, они тоже не в арабасе работают. Форумы нужны, чтобы поболтать, большинство из нас и в ОАК-то не работает, так что даже до уровня экспертов ОАК почти всем очень далеко )))Если бы такие советы шли от ЭРБАСА, это можно было как то воспринимать, когда такое идет от России-смешно просто. В России не то, что осевую рисовать, карандаш и линейку для этого надо сначала сделать свои, ну и бумагу тоже. Метафорически если. Все таки надо соизмерять, где ОАК, а где Боинг, чтобы советы им давать.
Согласен, но поболтать тоже желательно так, чтобы не казаться.... Чтобы такого рода давать советы не думаю, что надо быть экспертом ОАК, да и работать не обязательно в ОАК. В Сиэтле конечно же может давать такие советы, как и мы с вами можем делать то же самое в адрес ОАК. Владелец продукции ВАЗа дающий советы, какие машины делать Мерседесу или Бугати выглядел бы точно так же смешно, как и пассажир отечественной АТ дающий советы Боингу. Тем более на форуме, т.е публично. Впрочем, коли здесь всерьез дискутируют о форме земли.....Так и я о том, что остановка именно самолётов с заглушкой нелогично Или мы считаем, что Макс - ведро с гайками, которое надо полностью перебирать, и надо опять всех останавливать. Или проблема только в заглушке, ее за неделю можно решить
Такие же советы идут из нашей любимой Сиэтл таймз, например, они тоже не в арабасе работают. Форумы нужны, чтобы поболтать, большинство из нас и в ОАК-то не ра ботает, так что даже до уровня экспертов ОАК почти всем очень далеко )))
Да-да, сиэтльский бомж или журналист имеет право на авторитетное мнение о Боинге, а монгольский авиатехник - куда ему, ведь в Монголии нет своего эрбасаВ Сиэтле конечно же может давать такие советы, как и мы с вами можем делать то же самое в адрес ОАК.
Сиэтл таймз
На мнение имеет право любой хомосапиенс. Публично его озвучивать на авиационном форуме тоже конечно, но... Ранее я привел аналогию. Могу еще привести: пациент далекий от медицины дает советы хирургу как шунтировать сосуды сердца.Да-да, сиэтльский бомж или журналист имеет право на авторитетное мнение о Боинге, а монгольский авиатехник - куда ему, ведь в Монголии нет своего эрбаса
Тут сложно не согласиться, что нам до них далеко Собственно, это ещё после эфиопов понятно былоSearch | The Seattle Times
www.seattletimes.com
Кстати, посмотрел что они пишут последние дни о Боинге, и невольно сравнил, что писали российские СМИ о ходе расследования катастрофы в ШРМ. Заодно глянул чуть не ежедневные отчеты ФАА. Тоже сравнил.
Любой человек просто в здравом уме понимает, что качество самолётов от поколения к поколению не должно падать. Благо, есть статистика, и она сильно не в пользу Максов. Также есть статистика по другим новым типам, у многих из которых на счету 0 пострадавших. Так что трудно согласиться с этим вашим философским "падали, падают и будут падать". Вероятность падения должна уменьшиться с переходом на Макс, а никак не увеличиться из за незакрученной гайкиЛюбой авиационный человек в здравом уме должен понимать простую вещь: выпуская такое количество техники невозможно избежать проблем разной степени тяжести, по определению. Не проявились бы они на этой злополучной заглушке- проявились бы где то еще, непременно. Как и то, что самолеты падали, падают, и будут падать, к сожалению, Это неизбежно как восход солнца. А вот как компания преодолевает эти проблемы, это важно безусловно. И это тоже влияет на репутацию, причем не известно что больше влияет, сами факты происшествий или же то, как компания преодолевает их .последствия.
Побоялись МАХ так делать. Поскольку перед носом был опыт 787, который "нарисовали с осевой", но стоило это чрезмерно.Так собственно МАКС и появился. Не надо разрабатывать на базе 737 ничего уже - надо рисовать с осевой