Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

A_Z, 787 очень интересная разработка. К сожалению на форуме нет реальной истории экономической эффективности 787 в сравнении, например, с 777 или а350.
mishk, говорит очень хороший и надёжный самолёт
 
В базовой разработке это три разные концепции. Можно сравнивать конечно 777-9 с А350-1000. Если сравнивать 787-10 с А350-900 на далностях первого, то понятно 787 будет иметь преймущество. Вы говорите об иностранных типах, ищите иностранные источники или форумы. Там все кости уже много раз перемыли.
 
Там тоже, к сожалению, экономических статистических данных реальной эксплуатации нет. Кости перемывают, да.
 
Никогда никакого "смещения интересов" не было и не будет!
Все компании капиталистического общества заточены на делание денег - это базовый закон капитализма.
Если производить безопасные самолеты выгодней, чем наоборот - будут вкладывать в безопасность - до тех пределов, которые сочтут необходимыми для увеличения прибыли. Не более...
...а поскольку те пределы неочевидны, всегда можно пробовать... под благородным флагом "увеличения эффективности".

И так работает весь мир.
Никаких злых умыслов, что вы!
 
Эта информация считается чувствительной для авиакомпаний и я такого не встречал. В реальной модели очень много переменных. В основном анализ ведется на основе графика дальность - комерческая загрузка и стоимости самолета. Расходы на техническое обслуживание, стоимость каждой формы, стоимость на один летный час - такой информации я никогда не встречал. Даже стоимость приобретения самолета это закрытая информация.
 
Вы вправе соглашаться или нет, от этого ничего не изменится из того что я написал, это не зависит от наших с вами желаний. Должна и будет-две большие разницы. Точно как и ваше посыл о качестве: должно, но....И от наших желаний это не зависит.

с этим вашим философским "падали, падают и будут падать"
К сожалению это не философия, и не мое к тому же. Это жизнь. Точно так же как смертность всех человеков и животных, это не философия.
Есть конечно. Какая их численность в сравнении с 737 вообще и МАХ9 в частности?. В вашей фразе не хватает одного слова-пока. И это не философия
 
Разве там, в этой системе, будут какие то иные люди, обладающие какими то особыми качествами работать? Ошибки человеческие неискоренимы. Можно стремиться к их сокращению, но избежать невозможно. Лично я сильно сомневаюсь, что люди, вовсе не связанные с производством справятся с контролем лучше, чем те, кто работает внутри этого производства. Впрочем, и Боингу, и АК виднее конечно, но мне этот шаг напоминает шаг отчаяния. Что будут говорить, когда произойдет событие, уже при наличии такой системы? Это случится непременно! К великому сожалению!
 
Думаю, если собрать все 777, 787, 350 и 380, то налет и иные показатели не меньше Максов выйдет. И на всех, если я не ошибаюсь, 0 жертв (хотя с малайским 777 спорно). Конечно, рано или поздно кто-нибудь грохнется, но, думается, этот результат уже сильно лучше каких нибудь 767, и будет становиться все лучше
 
Реакции: brab
Ошибки человеческие неискоренимы.
Вы как-то игнорируете разницу в результатах Боинга и аробаса, хотя количественные показатели производства у них схожи. Всего то надо конструировать и строить самолёты "как арбас" (что бы за этим не стояло, очевидно, много всего)
 
Так, на вскидку:

7 июля 2013 г. в аэропорту Сан-Франциско (США) при заходе на посадку потерпел катастрофу Boeing 777-200ER (регистрационный номер HL7742) южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines (рейс 214). При посадке самолет задел хвостом дамбу у торца взлетно-посадочной полосы. От удара лайнер потерял хвостовое оперение и загорелся. Большая часть пассажиров смогла самостоятельно покинуть салон. Погибли три человека, 182 получили ранения. Всего на борту находились 307 человек - 291 пассажир и 16 членов экипажа.
Тут хоть без жертв, но....
 
Золотые слова....
 
Цель привлечения сторонней non-for-profit организации это оградить процесс проверки от влияния производства. В учебниках написано что основные требования к процессу контроля качества это опора на собственную экспертизу и независимость инспекции. В реальности начальники отвечающие за производство рулят инспекторами и инжинерами. Они выдавливают из инжиеров и инспекторов чтобы те действовали в угоду выполнения плана. А это конфликт интересов. По бумагам в нормативных документах написано если в документе ошибка ты можешь этот документ вернуть на исправление. На практике производственники звонят нчальнику - как так вы томозите производство. И начальник инжинерной службы или инспекторов уже звонит на места и требует чтобы подчиненные пропускали документы без задержки. Это состояние когда ты находишся постоянно под прессом. Ты не делаешь работу как положенно по инструкциям, а делаешь так чтобы сделать начальство счасливым. Ведь поставка всех самолетов это годовой бонус. Это становится похожим на безумие особенно в конце года.

Эти пркатики применяются не только у Боинга но и активно перенимаются в авиационной отрасли в других компаниях. Если там так могут, то почему мы этого не делаем?
 
Я бы добавил слово- сегодня! Сегодня надо.. как Эрбас. Что будет завтра мы знать не можем. Все может повернуться в короткий срок, как известно тяжкие события любят происходить циклично, и кого коснется следующий цикл не известно.
 
Ну что могу сказать, по форме это конечно же вроде как ограждение процесса проверки от производителя. Но только по форме, но не по содержанию: люди все одинаковы, не факт, что независимые контролеры будут более внимательны, чем не независимые. Думаю, это некое восприятие наличия влияния на контролеров родом из советского прошлого да и нынешнего российского, как например отделы внутренней безопасности в структурах. Повторюсь, Боингу и АК виднее как поступать.
 

Вот имена пилотов согласно NTSB

 
Какое-то время будет действовать сам факт их присутствия.
 
Что-то вспомнил. Производственный стишок:
- Чтобы не было звиздежу
- делай все по чертежу
- начинается звиздеж
- раскрывается чертеж.

Боинг сломал систему сертификации самолетов, вместе с ФАА. Через коленку. Съэкономив, в моменте, много-много денег. Которые пошли на обратный выкуп акций, на радость акционерам и получателям бонусов. О последствиях никто не думал. ЕАСА оказалась помощнее ФАА. Да и с аутсорсом как-то у эйрбаса не сложилось.
 
Какое-то время будет действовать сам факт их присутствия.
Вполне допустимо, хотя я не уверен в этом. Тут может возникнуть некий психологический момент, между исполнителями, получившим вотум недоверия, и контролерами, и к чему это может привести одному Богу известно. Стоит только работягам начать проверять контролеров на вшивость, технически конечно, и понесется.... Если мы допускаем наличие влияния исполнителя на контроль сегодня, то и такой вариант тоже вполне может проявиться. И какой из них хуже тоже не известно.
 
Реакции: joq
787 очень интересная разработка.
Одно время в отрасли ходила присказка: "787 продвинет мировую авиацию - но разорит Боинг".
Второго не случилось - так ведь и первого тоже.

Стоимость разработки 787 оценивают в 22 млрд. долл.
А350 обошёлся вдвое дешевле - под десятку.