Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Двери (и заглушка, которая по сути дверь), держатся не всем проемом, а фиксаторами. И если на земле она будет гулять, то рано или поздно вылетит, что и произошло.

ФАА не проводила сертификацию 737 Макс.
Но после катастроф она же заставила переделать проводку, значит проверяла.
 
Да вот сенатор Дакворт и платит. Построчно. За то, чтобы я нес неискушенным авиафорумным умам, вроде Вашего, свет истины. Она передает вам привет и сообщает:
Будьте в курсе.
 
Сэм топит, что абсолютно все 787 и все 777, выпущенные в последние N лет, имеют фатальные проблемы с качеством сборки. То есть все их нужно вывести из эксплуатации и угробить треть авиа-перевозок.
 
Я сейчас умру от смеха. Бедолаги, получающие по 20 баксов в час и которых сношают менеджеры с секундомерами, думают о том, как они будут возвращать компанию, в которую их наняли 1-2 года назад. Да им насрать, что и как они крутят и что потом будет с этим ведром с болтами.
Кэлхаун провел самое логичное решение, которое изи повышает капитализацию - во время ковида уволил "старичков", которые получали по 33, а после ковида нанял новых по 20.
 
Вот интересно, в Комсомольске, сколько в час выходит у работяг? О чем они думают вообще и о своей продукции в частности? Вас именно работяги Боинга заботят? У самого то, сколько в час выходит, что бы так, с высока, о 20 долл? # АУ
 
Вот интересно, в Комсомольске, сколько в час выходит у работяг?
У россиян спрашивайте.
Вас именно работяги Боинга заботят?
Потому что мне приходится летать на их поделиях. Супер-Джет у нас не сертифицирован.
У самого то, сколько в час выходит, что бы так, с высока, о 20 долл?
Раза в 3-4 больше.

Да и зацепила меня эта чисто социалистическая фраза про "рабочих, которые построили компанию". Это те же работяги, которые забыли болты вкрутить, я не перепутал? Видать слишком сильно думали о том, как вернуть компанию.

И я знаю, сколько, компания, в которой я работаю, тратит на контроль качества, чтобы парировать все то, что пытаются делать работяги. Вот девиз наемных рабочих -
#ау
 
И мамой клялись?
Кстати, не факт что при зарплате 20 долларов в час будут деньги на билет на самолет хоть куда-нибудь. Так что работяги страшно далеки от своих поделий. Историю про работяг с Мерседеса знаете?
 
Ну у вас же больше, в 3-4 раза, вам то о чем переживать? А если серьезно, смутно верится что хоть где то найдется работодатель, готовый платить "в 3-4 раза больше" чем 20 долл в час тому, кто слепо верит всему что написано и тому, что сказано в инете, тем более в машинном переводе. #АУ
 
Инте
Интересно, при такой зп, сколько стоят в том регионе базовые траты - найм жилья, страховки, налоги?
 
Я способен прочитать отчеты NTSB в оригинале. Или они врут, что болты забыли или техники Southwest капот не прикрутили?
#ау
 
Если верить Best Places, то в Рентоне минимальный доход для комфортного проживания семьи из 4-х человек - $129,600. Самое дешевое, что есть в округе - SeaTac ($101,520)
Для сравнения - в Mobile, AL, где находится завод Эйрбас, минимальный доход для комфортного проживания семьи из 4-х человек - $33,840. То есть работяга Эйрбаса может нормально содержать семью на свою зп, а работяга Боинга - нет.

И еще - средняя зп работяг Эйрбаса на 3 доллара выше чем у работяг Боинга.
 
Ну так в США стоимость жизни выше в 5 раз. То есть 20 в час это ну крайне мало, на самом то деле. Особенно для города вроде Сиэттла.
 
Я Вас умоляю! Это члены профсоюза на сборочной линии Боинга-то получают US$20 в час?? В Рентоне, штат Вашингтон, США?