Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Emergency slide FALLS OFF Boeing jet from JFK to LA as Delta flight is forced to turn around after just one hour - in latest crisis to hit aircraft maker
The incident is the latest to hit the aircraft maker following a series of other safety mishaps.

И тут Боинг опять виноват, а не Дельта, которая продолжает выжимать последние доллары из 30-летнего ведра, которому уже давно пора в Африку. Такое ощущение, что 757 и 767 будут летать до тех пор, пока пассажиры не начнут выпадать через дыры в фюзеляже. :mad:
 
Реклама
Emergency slide FALLS OFF Boeing jet from JFK to LA as Delta flight is forced to turn around after just one hour - in latest crisis to hit aircraft maker


И тут Боинг опять виноват, а не Дельта, которая продолжает выжимать последние доллары из 30-летнего ведра, которому уже давно пора в Африку. Такое ощущение, что 757 и 767 будут летать до тех пор, пока пассажиры не начнут выпадать через дыры в фюзеляже. :mad:
Да, вот это неприятно. Последний раз еще перед НГ читал, Дельтовцы, клялись и божились их в 2023 еще закончить эксплуатировать, но видимо не Шмогла..///
 
И тут Боинг опять виноват, а не Дельта, которая продолжает выжимать последние доллары из 30-летнего ведра, которому уже давно пора в Африку.
А если в Африке будут - то понятно, что
1. их не жалко
2. виноваты африканцы без вариантов.
Ясно-понятно.
 
А если в Африке будут - то понятно, что
1. их не жалко
2. виноваты африканцы без вариантов.
Ясно-понятно.
Если африканская авиакомпания покупает 25-30-летние самолеты, то она виновата и ее не жалко. Говорят в северной Азии были авиакомпании, которые покупали 40-летние самолеты, которые отлетали по 10-15 лет в Африке. Таких тоже не жалко.
 
Да, вот это неприятно. Последний раз еще перед НГ читал, Дельтовцы, клялись и божились их в 2023 еще закончить эксплуатировать, но видимо не Шмогла..///
Бизнес, ничего личного. Хороший квартальный отчет сам себя не напишет. :) Будут летать до последнего, то есть до запрета эксплуатации FAA, как это было с MD в 2008 году.
 

Конгрессу есть что сказать о проблемах Boeing. Но что это даст?​

29 апреля 2024 г.,

На дуэльных слушаниях в Сенате в начале этого месяца основное внимание уделялось культуре безопасности Boeing, а показания разоблачителей законодатели назвали тревожными и пообещали дальше решать проблемы компании.
Назначенная Федеральным управлением гражданской авиации группа экспертов, выступившая 17 апреля в Комитете Сената США по торговле, науке и транспорту, описала культуру компании Boeing, которая должна существенно измениться по сравнению с нынешней средой, в которой сотрудники опасаются возмездия, если они поднимут вопросы безопасности. Эти слушания совпали со слушаниями в подкомитете внутренней безопасности Сената , на котором были выслушаны обвинения нынешних и бывших сотрудников Boeing в том, что компания скрыла риски для безопасности. В ответ компания Boeing заявила, что ее самолеты 777 и 787 безопасны и что ответные меры к информаторам строго запрещены.
Пристальное внимание Конгресса усилилось после январского инцидента на рейсе Alaska Airlines, когда у Boeing 737 MAX оторвалась панель фюзеляжа. Приведет ли эта проверка к каким-либо изменениям в Вашингтоне, округ Колумбия, остается открытым вопросом.

У Boeing есть время до конца мая разработать план по устранению проблем с контролем качества, как того требует крайний срок, установленный Федеральным управлением гражданской авиации в феврале. Между тем, Конгресс приближается к 10 мая, крайнему сроку для долгосрочного повторного разрешения ФАУ, которое подвергалось критике за теплые отношения с Boeing.
Сенатор Мария Кантвелл, демократ от штата Вашингтон, возглавляющая комитет по торговле, заявила на прошлой неделе, что хочет выйти за рамки законопроекта о повторной авторизации ФАУ при разработке законопроекта, касающегося авиационной безопасности.
Лидеры комитетов Сената и Палаты представителей США заявили поздно вечером в воскресенье, что они достигли соглашения по пятилетнему законопроекту о повторной авторизации ФАУ после нескольких месяцев переговоров по закону, который необходим для финансирования ФАУ.
Финансирование агентства продлевалось трижды с момента истечения срока действия законодательства в сентябре 2023 года. В июле 2023 года Палата представителей приняла законопроект на сумму 103 миллиарда долларов, а комитет Сената по торговле вынес свой законопроект на сумму 107 миллиардов долларов из комитета, но не голосовал в зале. .
Закон о повторной авторизации FAA от 2024 года на сумму 105 миллиардов долларов действует до 2028 года, а также разрешает NTSB выделить 738 миллионов долларов.
В 2011 году, после двухнедельного тупика в Конгрессе по поводу бюджета ФАУ, тысячи сотрудников ФАУ были уволены, а строительные проекты в аэропортах по всей территории США были остановлены.

Сенатор от Коннектикута Ричард Блюменталь, демократ, который возглавляет подкомитет по расследованиям национальной безопасности, добивается показаний от уходящего генерального директора Boeing Дэйва Кэлхуна и требует от Boeing отвечать на запросы информации и документов, сообщили в офисе сенатора. Блюменталь и высокопоставленный член подкомитета сенатор Рон Джонсон, республиканец от Висконсина, вызвали Кэлхуна на слушания 17 апреля, хотя Кэлхун не присутствовал, как и другие руководители Boeing.
«Мы хотим предоставить Boeing возможность объяснить американскому народу, почему в свете недавних очевидных нарушений безопасности общественность должна чувствовать уверенность в процессах проектирования и сборки Boeing», — написали оба законодателя в письме Кэлхауну от 19 марта.
«Мы ожидаем полного сотрудничества Boeing в нашем расследовании и с нетерпением ждем этих показаний», — говорится в заявлении Блюменталя.

Boeing имеет огромное присутствие в Вашингтоне, округ Колумбия. В 2023 году компания потратила 14,4 миллиона долларов на лоббирование, наняв на зарплату 100 лоббистов и 17 фирм по связям с правительством, сообщает Bloomberg .
Кэнтуэлл сказала, что дополнительное регулирование будет зависеть от того, что произойдет с текущими расследованиями и действиями ФАУ, но не уточнил детали потенциального законодательства.
Во время слушаний по вопросам торговли сенатор Тед Круз, республиканец от Техаса, заявил, что законодателям следует устранить предполагаемые риски, чтобы восстановить доверие пассажиров, но не стал призывать Конгресс к дополнительным действиям.
«Хотя очевидно, что культура и управление безопасностью компании Boeing нуждаются в радикальных улучшениях, нам не следует спешить с принятием законов только ради принятия законов», — сказал Круз во время слушаний.
Министр транспорта США Пит Буттиджич заявил на прошлой неделе, что надзорный орган ведомства проведет проверку надзора ФАУ за Boeing, сообщило интернет-издание Semafor .
 
Реклама
Да, вот это неприятно. Последний раз еще перед НГ читал, Дельтовцы, клялись и божились их в 2023 еще закончить эксплуатировать, но видимо не Шмогла..///
The oldest passenger plane of Delta Airlines that is still in service is a Boeing 767-300ER with the registration N171DN. This aircraft is 33.3 years old and has accumulated a significant 141,038 flight hours over 20,820 cycles.
 
«Мы хотим предоставить Boeing возможность объяснить американскому народу, почему в свете недавних очевидных нарушений безопасности общественность должна чувствовать уверенность в процессах проектирования и сборки Boeing»
Беспомощность в каждом слове. Типа, заявка была на сарказм, но получилось жалко. Давайте спросим у преступника как он планирует перестать преступничать...
Дальше все, как бы, логично - пора ФАА восстанавливать. После победы боинговых лоббистов, когда в 2011 году поувольняли тех, кто надзирал за Боингом, движение авиастроителя шло только вниз. Беды Боинга это не единичные сбои, а результат системного снижения затрат на все, кроме игр в финансовые бирюльки. Тут впору Боингу самому восстанавливать федеральный надзор над собой, ибо:
Закон о повторной авторизации FAA от 2024 года на сумму 105 миллиардов долларов действует до 2028 года, а также разрешает NTSB выделить 738 миллионов долларов.
В 2011 году, после двухнедельного тупика в Конгрессе по поводу бюджета ФАУ, тысячи сотрудников ФАУ были уволены
... денег нет, но вы держитесь (с). Обратите внимание на взрывной рост производства самолетов Боинг после 2011 года.
 
The oldest passenger plane of Delta Airlines that is still in service is a Boeing 767-300ER with the registration N171DN. This aircraft is 33.3 years old and has accumulated a significant 141,038 flight hours over 20,820 cycles.
Не очень понятно, какое это имеет отношение к теме топика, но открою страшную тайну: у многих самых надежных авиакомпаний самолёты летают по 30 и более лет в одних руках.
Но налёт и циклы, безусловно, внушают уважение к техсоставу Дельты.
 
Беспомощность в каждом слове. Типа, заявка была на сарказм, но получилось жалко. Давайте спросим у преступника как он планирует перестать преступничать...
Дальше все, как бы, логично - пора ФАА восстанавливать. После победы боинговых лоббистов, когда в 2011 году поувольняли тех, кто надзирал за Боингом, движение авиастроителя шло только вниз. Беды Боинга это не единичные сбои, а результат системного снижения затрат на все, кроме игр в финансовые бирюльки. Тут впору Боингу самому восстанавливать федеральный надзор над собой, ибо:
Получается, кризис компании Боинг выгоден чиновникам надзорного ведомства.
... денег нет, но вы держитесь (с). Обратите внимание на взрывной рост производства самолетов Боинг после 2011 года.
То есть идея была хорошая, позволила сократить расходы и увеличить выпуск самолетов. Но что-то пошло не так. Компания не смогла выполнить взятые на себя обязательства.
 
Получается, кризис компании Боинг выгоден чиновникам надзорного ведомства.
Тем кто принимал решения, в угоду уэлчевским птенцам Боинга, конгрессменам. Деньги в их фонды от Боинга текли рекой. Кроме того - патриотизм, Эйрбас, анонсировав НЕО, сделал заявку на лидерство. Поэтому СКК принесли в жертву, сокращения контролеров в Боинге началось именно тогда. Причем били по самым принципиальным, ну, которые всегда мешают правильным пацанам...
То есть идея была хорошая, позволила сократить расходы и увеличить выпуск самолетов. Но что-то пошло не так. Компания не смогла выполнить взятые на себя обязательства.
СКК штука весьма затратная, как по деньгам, так и по времени. Из тех лет завиральные сказки про "умные инструменты" , которые сами все проконтролируют. Частная компания не может выполнять функции государственного регулирующего органа, по определению.
 
Частная компания не может выполнять функции государственного регулирующего органа, по определению.
Она и не пыталась. Государственный контроль никуда не отменяли, он был. Просто авторы реформы кое-что не предусмотрели, реформа провалилась.
 
Она и не пыталась. Государственный контроль никуда не отменяли, он был. Просто авторы реформы кое-что не предусмотрели, реформа провалилась.
Как только инспекторов ФАА (DER) замкнули на менеджеров Боинга, этот контроль стал профанацией.
Обратите внимание на детский лепет современной ФАА про "третью сторону", которая как придет! как выполнит ее работу на Боинге! Своих то специалистов давно поувольняли, компетенции по контролю за авиапроизводителем давно утрачены.
 
Она и не пыталась. Государственный контроль никуда не отменяли, он был. Просто авторы реформы кое-что не предусмотрели, реформа провалилась.
В США всегда это делается примерно так. Частная компания на контракте. И сама то идея чтобы ФАА не занимался фигней была неплохой. Но перестарались.

(Ну например экзамены на пилотское всегда делают частные инструктора. Аналогично механики. И прочее прочее. Дело гос органов - сертификация сертификаторов, условно говоря, а не сама сертификация. Но вот дать надзор над стадом овец волкам которые овцами питаются - это было круто, и это было именно то что себе выбил Боинг).
 
Реклама
Дело гос органов - сертификация сертификаторов
Так у них так и было! DER это сотрудник Боинга, высокой квалификации, каждый год сдававший квалификационный экзамен на право представлять ФАА. Уважаемый человек. И коллектив инспекторов ФАА, контролирующих работу DER. Но потом козлов-менеджеров Боинга пустили в этот огород - ODA называется.
Ну например экзамены на пилотское всегда делают частные инструктора.
Представьте что их работу доверили сертифицировать владельцу компании.
 
Назад