Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Про стойки шасси я дал выше ссылки, что это бред. Ну и ниже. Или аглицкою не владеете?
У вас осталась одна попытка.;)
Так и про остекление бред же. Даже не представляю из какого пальца он высосан.
 
Время интересных открытий. Хочешь сломать себе карьеру в компании Боинг - прояви принципиальность. Вопрос в том, кто допустил участие манагеров в системе взаимодействия "уполномоченный инженер" - ФАА?

Профсоюз заявил, что Boeing принял ответные меры против собственных инженеров, работающих на ФАА​

23 апреля 2024 г.,
Доминик Гейтс


Во вторник профсоюз служащих Boeing заявил, что руководство компании приняло ответные меры против инженеров, курировавших проектные работы от имени Федерального управления гражданской авиации, что усилило обеспокоенность по поводу режима саморегулирования, который снова подвергся критике с 5 января, когда в воздухе оторвалась панель фюзеляжа.
В 2022 году, когда компания Boeing работала над интеграцией новых пакетов авионики в свои широкофюзеляжные самолеты 777 и 787, двое ее инженеров настаивали на том, что компании необходимо пересмотреть предыдущие инженерные работы, выполненные на двух самолетах. Профсоюз инженеров утверждает, что менеджеры Boeing возражали против этого на том основании, что это приведет к увеличению затрат и замедлению производства.
После того, как ФАУ поддержало инженеров в вопросе о том, как следует выполнять работу, и спор был урегулирован, в середине 2023 года компания Boeing дала обоим отрицательные отзывы о работе, что сократило повышение заработной платы и перспективы продвижения по службе.
Эти двое «поступили правильно и придерживались своего мнения, несмотря на сильное давление со стороны Boeing, а затем получили негативные для карьеры отзывы о работе», - сказал Рич Планкетт, директор профсоюза по стратегическому развитию. «Это помогает показать, почему у Boeing нет здоровой культуры безопасности».
В профсоюзе заявили, что один из инженеров уволился из Boeing из-за того, как с ним обращались; он обращался к руководству с просьбой о понижении производительности от имени ФАА.
Boeing отвергает обвинения в возмездии.
«После тщательного изучения документации и опроса более десятка свидетелей наши следователи не обнаружили никаких доказательств возмездия или вмешательства», — заявила во вторник пресс-секретарь Бобби Иган. «Мы пришли к выводу, что обвинения необоснованны».

«Мы не терпим ответных мер и призываем наших сотрудников высказываться, когда они видят проблему», — сказал Иган.
Если обвинения профсоюза будут доказаны, это подорвет недавнее настойчивое требование Boeing отдавать приоритет безопасности над соображениями затрат и графика и поддерживать открытую культуру, которая защищает сотрудников, сообщающих о проблемах с безопасностью.

Профсоюз, Общество профессиональных инженеров в аэрокосмической отрасли (SPEEA), подал жалобу в Национальный совет по трудовым отношениям с требованием предоставить доступ к отчету внутреннего расследования Boeing, в котором был сделан вывод о том, что отрицательные отзывы не являются вмешательством в надзорную работу двух инженеров.
В компании Boeing заявили, что «рассматривают запросы профсоюза», но добавили, что расследования заявлений о вмешательстве обычно носят конфиденциальный характер.
«Предоставление отчета любой стороне за пределами ФАУ было бы отходом от нашей стандартной практики», — заявили в Боинг.


Глаза ФАУ​

Более 1000 инженеров Boeing уполномочены действовать в качестве глаз ФАУ при надзоре за работой. По закону они обязаны иметь «приверженность безопасности превыше всех других приоритетов» и поэтому должны быть независимыми и свободными от вмешательства со стороны руководства, обеспокоенного дополнительными расходами и задержками графика.
Но после двух смертельных аварий 737 MAX пять лет назад некоторые из этих инженеров заявили, что руководство во время разработки MAX вмешалось, чтобы ограничить испытания на безопасность .
Это в сочетании с неспособностью этой внутренней надзорной организации отметить очевидные недостатки в новом программном обеспечении управления полетом, которые привели к катастрофам, вызвали серьезные сомнения в способности Boeing сертифицировать свою собственную работу.

Впоследствии Конгресс начал обращать вспять многолетнюю тенденцию делегирования большей части контроля за безопасностью полетов ФАУ самому Boeing.
После серии нарушений качества в прошлом году, а затем отрыва панели фюзеляжа самолета 737 MAX Alaska Airlines в январе руководство Boeing заявило, что обновит свои системы отчетности о безопасности, и неоднократно настаивало на том, чтобы все сотрудники могли сообщать о проблемах безопасности, не опасаясь возмездия.
В феврале в отчете группы независимых авиационных экспертов, назначенной ФАУ, были отмечены опасения, что сотрудники, представляющие ФАУ, опасаются поднимать вопросы безопасности, поскольку внутренние системы отчетности о безопасности Boeing не могут обеспечить «открытое общение и отсутствие ответных мер».

Выводы этого доклада были освещены буквально на прошлой неделе на слушаниях в Комитете Сената США по торговле, науке и транспорту. Один из выводов заключался в том, что некоторые сотрудники не получили ожидаемого повышения после того, как подняли вопросы безопасности.

После этого слушания компания Boeing заявила, что ответные меры строго запрещены.
«Boeing может рассказать Конгрессу и средствам массовой информации все, что хочет, о том, что «возмездие строго запрещено», — сказал Планкетт. «Но наш профсоюз регулярно борется со случаями возмездия».

Следование рекомендациям ФАУ​

Задача инженеров Boeing, уполномоченных работать от имени FAA, состоит в том, чтобы проверять работу инженеров компании при разработке проектов и инструктировать их, что необходимо сделать, чтобы эти проекты были одобрены как соответствующие правилам.

В профсоюзе заявили, что, наблюдая за интеграцией авионики самолетов 777 и 787 в 2022 году, два инженера настояли на том, чтобы компания переоценила предыдущие инженерные расчеты, ссылаясь на рекомендательный документ ФАУ, обновленный в 2013 году, в котором содержатся рекомендации о том, как получить одобрение летной годности для такой работы.
В рекомендации ФАУ обычно описывается стандартный способ достижения соответствия. Это не является обязательным и не является нормативным актом.
По данным профсоюза, менеджеры Boeing «категорически возражали» против вывода о том, что предыдущую работу следует переделать, «заявив, что возвращение к расчетам с использованием новых допущений будет стоить денег и приведет к задержкам производства».


В конце концов, после шести месяцев колебаний, ФАУ поддержало двух инженеров, и компании Boeing пришлось повторить анализ.

Однако впоследствии, «когда они подошли к следующей проверке производительности, оба инженера получили одинаковые отрицательные оценки», - заявили в профсоюзе.
SPEEA сообщила, что, когда ее сотрудники встретились с представителями Boeing по этому вопросу, «менеджер двух инженеров признал, что он дал им обоим низкую оценку по просьбе менеджеров 777 и 787, которые были вынуждены повторно представить свою работу».

Тем не менее, Boeing отказался изменить оценки производительности.
В то время как один из инженеров решил покинуть Boeing, другой подал жалобу в систему отчетности компании Speak Up, утверждая, что к нему применяются ответные меры.

На встрече с инженером в сопровождении представителя SPEEA сотрудники Boeing по трудовым отношениям сказали ему, что его жалоба «не соответствует ни юридическому порогу вмешательства, ни юридическому определению возмездия, и в результате они закрыли его дело». » - заявил профсоюз.

Поскольку эта внутренняя жалоба подразумевала вмешательство в деятельность представителя ФАУ, компании Boeing пришлось подать отчет об инциденте в агентство по безопасности. Поскольку профсоюз апеллирует к понижению показателей, он теперь пытается получить доступ к этому отчету.
В 2022 году, отвечая на запросы Конгресса, ФАУ ввело новую политику по предотвращению «неоправданного давления» на инженеров, работающих от его имени у авиационных производителей.
Новые правила требуют от Boeing отслеживать, сообщать и расследовать все заявления о вмешательстве, а также сообщать о результатах в ФАУ. Теперь агентству предъявлены обвинения SPEEA.
«ФАУ расследует эти обвинения», — заявил во вторник представитель Ян Грегор.

 

Boeing, замедлившийся до минимума, теряет деньги из-за катастрофы на Alaska Air​

24 апреля 2024 г.,
Доминик Гейтс
Репортер Seattle Times по аэрокосмической тематике

Boeing потерял 355 миллионов долларов за первые три месяца года, потеряв 3,9 миллиарда долларов наличными после того, как производитель самолетов замедлил производство 737 MAX до минимума после отрыва панели фюзеляжа самолета Alaska Airlines в январе.
Финансовые результаты первого квартала, опубликованные в среду, включали компенсацию в размере 443 миллионов долларов, выплаченную авиакомпаниям, вынужденным приостановить полеты своих MAX примерно на три недели после инцидента, а также еще 222 миллиона долларов, списанных оборонным подразделением в связи с дополнительными расходами на KC- 46 и истребителей Т-7.
В обращении к сотрудникам, сосредоточенном не на финансовых результатах, а на борьбе за контроль над качеством продукции, генеральный директор Дэйв Кэлхун признал в среду утром, что «в ближайшем будущем, да, мы переживаем трудный момент», но стремился к оптимизму.
«Нам предстоит много работы, но мы по-прежнему полностью уверены в нашем будущем», — написал Кэлхун. «Мы используем этот период, каким бы трудным он ни был, чтобы намеренно замедлить работу системы, стабилизировать цепочку поставок, укрепить нашу заводскую деятельность и позиционировать Boeing для обеспечения предсказуемости и качества, требуемого нашими клиентами в долгосрочной перспективе».
«По мере того, как эти усилия начинают набирать силу, мы видим первые признаки более предсказуемого, стабильного и эффективного времени цикла на нашем заводе по производству 737 и ожидаем, что ситуация будет продолжать медленно улучшаться», — сказал он.
Финансовые аналитики были настроены скептически.
Они отметили множество проблем и неопределенностей в компании Boeing, которой необходимо не только взять под контроль качество, но и найти нового генерального директора, закрыть сложную сделку примерно на 3 миллиарда долларов по выкупу основного поставщика Spirit AeroSystems, успокоить авиакомпании по поводу задержек с поставками самолетов, провести переговоры новый контракт с профсоюзом машинистов и находиться под пристальным вниманием Федерального авиационного управления, Конгресса и Министерства юстиции.

Роб Сталлард из компании «Vertical Research» сообщил инвесторам в среду, что компания Boeing неоднократно высказывала «безнадежно оптимистичные графики улучшений».
«Мы думаем, что это снова повторится с тем, что было изложено сегодня, при этом руководство, по-видимому, безразлично относится к нормативному, политическому, юридическому, контрактному, клиентскому, конкурентному давлению, давлению в цепочке поставок и внутреннему давлению сотрудников, с которым оно сталкивается», - написал он.

А Роб Спингарн из Melius Research сообщил инвесторам, что цена акций компании, «вероятно, надолго застрянет в упадке».
«Boeing, скорее всего, движется к многолетней реструктуризации и нуждается в ней», — написал он в своем обращении к инвесторам. «Переходы занимают много времени».

Управление сборкой фюзеляжа MAX в Уичито​

С 1 марта компания Boeing прекратила принимать фюзеляжи с завода Spirit в Уичито, штат Канзас, за исключением случаев, когда они в значительной степени завершены, избегая необходимости выполнять разрушительные догоняющие работы на заводе окончательной сборки в Рентоне.
С этой целью компания Boeing разместила в Уичито группы инспекторов качества и механиков по доработке.

На телефонной конференции с аналитиками Уолл-стрит Кэлхун заявил, что с марта Boeing разрешил отправлять в Рентон только полностью проверенные фюзеляжи, что резко сократило количество несоответствий, поступающих на завод в Рентоне.
Он сказал, что, поскольку Boeing изо всех сил пытается наладить поток качественно построенных фюзеляжей MAX из Уичито, объем производства на сборочной линии MAX в Рентоне, который, судя по общему объему поставок, составляет менее 20 самолетов в месяц, остается «спорадическим», но следует выбирать во втором квартале.

Отвечая на вопрос, как Boeing сможет достичь целевого показателя в 50 MAX в месяц к 2026 году, Кэлхун ответил, что команда 737 будет работать над достижением первоначальной цели в 38 самолетов в месяц в этом году, а для увеличения этого показателя «приобретение Spirit будет учитывать значительно в эту перспективу».
В прошлом месяце, чтобы получить контроль над качеством своих фюзеляжей MAX, Boeing объявила о своем намерении повторно приобрести Spirit , который Boeing продал два десятилетия назад в злополучной попытке передать расходы на аутсорсинг.

Это приобретение осложняется тем фактом, что Spirit теперь производит детали для конкурирующего Airbus, а также для бизнес-джетов Bombardier. Spirit работает над тем, чтобы продать эти части своей деятельности, чтобы продажа Boeing стала возможной.
В интервью каналу CNBC в среду Кэлхун сказал, что «более чем вероятно», что Boeing сможет объявить о сделке с Spirit о приобретении во втором квартале.
Финансовый директор Брайан Уэст заявил на телефонной конференции, что в конце марта у Boeing было около 110 самолетов MAX 8, построенных до 2023 года, которые все еще находятся на остановке, причем подавляющее большинство из них предназначены для клиентов в Китае и Индии. Boeing рассчитывает поставить большую часть из них к концу года.

Но Уэст добавил, что в инвентаре имеется еще 95 MAX. Около 35 из них — это модели MAX 7 и MAX 10, которые не могут быть доставлены, поскольку эти модели еще не сертифицированы FAA.
Сроки сертификации неясны. Boeing должен сначала разработать исправление неисправности противообледенительной системы двигателя и получить одобрение FAA .
Остальные 60 MAX в наличии ожидают исправления различных дефектов качества, выявленных в прошлом году.


Кэлхун поддерживает Поупа в качестве будущего генерального директора​

Производство 787 Dreamliner в настоящее время также находится на низком уровне — около трех самолетов в месяц.
Кэлхун сообщил, что поставки 787 самолетов задерживаются из-за нехватки как кресел, так и детали, называемой теплообменником в реактивном двигателе.
Теплообменник, который охлаждает моторное масло и нагревает топливо внутри двигателя, поставлялся российской компанией
до тех пор, пока санкции, введенные после вторжения России в Украину, не заблокировали эту поставку. Boeing нашел нового поставщика, но его производственные мощности не соответствуют требуемым темпам производства.

«Мы замедляем производство в краткосрочной перспективе и планируем вернуться к пяти в месяц позже в этом году», - сказал Уэст.
Он добавил, что у Boeing на складе все еще находится 60 самолетов 787. Из них 40 ожидают доработки, чтобы устранить зазоры в фюзеляже, которые впервые остановили поставки в 2020 году. Остальные 20 задерживаются из-за нехватки запчастей.
Кэлхун объявил, что уйдет с поста генерального директора до конца года. Отвечая на вопрос о преемственности, Кэлхун ясно дал понять, что его любимым внутренним кандидатом остается Стефани Поуп, главный операционный директор Boeing, которая в прошлом месяце также заняла пост главы подразделения коммерческих самолетов .

На канале CNBC Кэлхун заявил, что «довольно твердо верит в потенциал Стефани управлять компанией».
Однако он добавил, что новый председатель правления Boeing Стив Молленкопф проведет поиск, в который войдут нынешние руководители отрасли.
В записке для инвесторов в среду Питер МакНелли, руководитель отдела глобальной аналитики финансовой исследовательской компании Third Bridge, написал, что, хотя долгосрочные перспективы аэрокосмического производства благоприятны, темпы восстановления Boeing остаются неясными.
Авиакомпаниям «нужно больше самолетов, чтобы удовлетворить растущий спрос на поездки», — написал МакНелли. «Но проблемы Boeing сводятся к лидерству и исполнению, и ни один из этих вопросов вряд ли будет решен в ближайшем будущем».
Акции Boeing резко упали после публикации финансовых результатов, упав более чем на 4 доллара и опустившись ниже 165 долларов за акцию.
 

Boeing, замедлившийся до минимума, теряет деньги из-за катастрофы на Alaska Air​

24 апреля 2024 г.,
Доминик Гейтс
Репортер Seattle Times по аэрокосмической тематике

Boeing потерял 355 миллионов долларов за первые три месяца года, потеряв 3,9 миллиарда долларов наличными после того, как производитель самолетов замедлил производство 737 MAX до минимума после отрыва панели фюзеляжа самолета Alaska Airlines в январе.
Финансовые результаты первого квартала, опубликованные в среду, включали компенсацию в размере 443 миллионов долларов, выплаченную авиакомпаниям, вынужденным приостановить полеты своих MAX примерно на три недели после инцидента, а также еще 222 миллиона долларов, списанных оборонным подразделением в связи с дополнительными расходами на KC- 46 и истребителей Т-7.
В обращении к сотрудникам, сосредоточенном не на финансовых результатах, а на борьбе за контроль над качеством продукции, генеральный директор Дэйв Кэлхун признал в среду утром, что «в ближайшем будущем, да, мы переживаем трудный момент», но стремился к оптимизму.
«Нам предстоит много работы, но мы по-прежнему полностью уверены в нашем будущем», — написал Кэлхун. «Мы используем этот период, каким бы трудным он ни был, чтобы намеренно замедлить работу системы, стабилизировать цепочку поставок, укрепить нашу заводскую деятельность и позиционировать Boeing для обеспечения предсказуемости и качества, требуемого нашими клиентами в долгосрочной перспективе».
«По мере того, как эти усилия начинают набирать силу, мы видим первые признаки более предсказуемого, стабильного и эффективного времени цикла на нашем заводе по производству 737 и ожидаем, что ситуация будет продолжать медленно улучшаться», — сказал он.
Финансовые аналитики были настроены скептически.
Они отметили множество проблем и неопределенностей в компании Boeing, которой необходимо не только взять под контроль качество, но и найти нового генерального директора, закрыть сложную сделку примерно на 3 миллиарда долларов по выкупу основного поставщика Spirit AeroSystems, успокоить авиакомпании по поводу задержек с поставками самолетов, провести переговоры новый контракт с профсоюзом машинистов и находиться под пристальным вниманием Федерального авиационного управления, Конгресса и Министерства юстиции.

Роб Сталлард из компании «Vertical Research» сообщил инвесторам в среду, что компания Boeing неоднократно высказывала «безнадежно оптимистичные графики улучшений».
«Мы думаем, что это снова повторится с тем, что было изложено сегодня, при этом руководство, по-видимому, безразлично относится к нормативному, политическому, юридическому, контрактному, клиентскому, конкурентному давлению, давлению в цепочке поставок и внутреннему давлению сотрудников, с которым оно сталкивается», - написал он.

А Роб Спингарн из Melius Research сообщил инвесторам, что цена акций компании, «вероятно, надолго застрянет в упадке».
«Boeing, скорее всего, движется к многолетней реструктуризации и нуждается в ней», — написал он в своем обращении к инвесторам. «Переходы занимают много времени».

Управление сборкой фюзеляжа MAX в Уичито​

С 1 марта компания Boeing прекратила принимать фюзеляжи с завода Spirit в Уичито, штат Канзас, за исключением случаев, когда они в значительной степени завершены, избегая необходимости выполнять разрушительные догоняющие работы на заводе окончательной сборки в Рентоне.
С этой целью компания Boeing разместила в Уичито группы инспекторов качества и механиков по доработке.

На телефонной конференции с аналитиками Уолл-стрит Кэлхун заявил, что с марта Boeing разрешил отправлять в Рентон только полностью проверенные фюзеляжи, что резко сократило количество несоответствий, поступающих на завод в Рентоне.
Он сказал, что, поскольку Boeing изо всех сил пытается наладить поток качественно построенных фюзеляжей MAX из Уичито, объем производства на сборочной линии MAX в Рентоне, который, судя по общему объему поставок, составляет менее 20 самолетов в месяц, остается «спорадическим», но следует выбирать во втором квартале.

Отвечая на вопрос, как Boeing сможет достичь целевого показателя в 50 MAX в месяц к 2026 году, Кэлхун ответил, что команда 737 будет работать над достижением первоначальной цели в 38 самолетов в месяц в этом году, а для увеличения этого показателя «приобретение Spirit будет учитывать значительно в эту перспективу».
В прошлом месяце, чтобы получить контроль над качеством своих фюзеляжей MAX, Boeing объявила о своем намерении повторно приобрести Spirit , который Boeing продал два десятилетия назад в злополучной попытке передать расходы на аутсорсинг.

Это приобретение осложняется тем фактом, что Spirit теперь производит детали для конкурирующего Airbus, а также для бизнес-джетов Bombardier. Spirit работает над тем, чтобы продать эти части своей деятельности, чтобы продажа Boeing стала возможной.
В интервью каналу CNBC в среду Кэлхун сказал, что «более чем вероятно», что Boeing сможет объявить о сделке с Spirit о приобретении во втором квартале.
Финансовый директор Брайан Уэст заявил на телефонной конференции, что в конце марта у Boeing было около 110 самолетов MAX 8, построенных до 2023 года, которые все еще находятся на остановке, причем подавляющее большинство из них предназначены для клиентов в Китае и Индии. Boeing рассчитывает поставить большую часть из них к концу года.

Но Уэст добавил, что в инвентаре имеется еще 95 MAX. Около 35 из них — это модели MAX 7 и MAX 10, которые не могут быть доставлены, поскольку эти модели еще не сертифицированы FAA.
Сроки сертификации неясны. Boeing должен сначала разработать исправление неисправности противообледенительной системы двигателя и получить одобрение FAA .
Остальные 60 MAX в наличии ожидают исправления различных дефектов качества, выявленных в прошлом году.


Кэлхун поддерживает Поупа в качестве будущего генерального директора​

Производство 787 Dreamliner в настоящее время также находится на низком уровне — около трех самолетов в месяц.
Кэлхун сообщил, что поставки 787 самолетов задерживаются из-за нехватки как кресел, так и детали, называемой теплообменником в реактивном двигателе.
Теплообменник, который охлаждает моторное масло и нагревает топливо внутри двигателя, поставлялся российской компанией
до тех пор, пока санкции, введенные после вторжения России в Украину, не заблокировали эту поставку. Boeing нашел нового поставщика, но его производственные мощности не соответствуют требуемым темпам производства.

«Мы замедляем производство в краткосрочной перспективе и планируем вернуться к пяти в месяц позже в этом году», - сказал Уэст.
Он добавил, что у Boeing на складе все еще находится 60 самолетов 787. Из них 40 ожидают доработки, чтобы устранить зазоры в фюзеляже, которые впервые остановили поставки в 2020 году. Остальные 20 задерживаются из-за нехватки запчастей.
Кэлхун объявил, что уйдет с поста генерального директора до конца года. Отвечая на вопрос о преемственности, Кэлхун ясно дал понять, что его любимым внутренним кандидатом остается Стефани Поуп, главный операционный директор Boeing, которая в прошлом месяце также заняла пост главы подразделения коммерческих самолетов .

На канале CNBC Кэлхун заявил, что «довольно твердо верит в потенциал Стефани управлять компанией».
Однако он добавил, что новый председатель правления Boeing Стив Молленкопф проведет поиск, в который войдут нынешние руководители отрасли.
В записке для инвесторов в среду Питер МакНелли, руководитель отдела глобальной аналитики финансовой исследовательской компании Third Bridge, написал, что, хотя долгосрочные перспективы аэрокосмического производства благоприятны, темпы восстановления Boeing остаются неясными.
Авиакомпаниям «нужно больше самолетов, чтобы удовлетворить растущий спрос на поездки», — написал МакНелли. «Но проблемы Boeing сводятся к лидерству и исполнению, и ни один из этих вопросов вряд ли будет решен в ближайшем будущем».
Акции Boeing резко упали после публикации финансовых результатов, упав более чем на 4 доллара и опустившись ниже 165 долларов за акцию.
 
Да???? Назовите хоть одну...ну пожалуйста..... Титан не предлагать, это не деталь.
Кэлхун сообщил, что поставки 787 самолетов задерживаются из-за нехватки как кресел, так и детали, называемой теплообменником в реактивном двигателе.
Теплообменник, который охлаждает моторное масло и нагревает топливо внутри двигателя, поставлялся российской компанией
 
Реклама
Сразу после вас.
Так то понятно... то есть Вы обычный тролль, пытающийся меня спровоцировать? Информации от Вас - ноль, каких-то мыслей, интересного обсуждения тоже.
Порадую Вас. На самом деле существуют две компании Боинг. Одна реальная, с ворохом проблем и непонятными перспективами - о чем пишут американские эксперты и журналисты. А вот второй Боинг - хрустальный град на высоком холме - существует исключительно в Вашем воображении. И вам за нее обидно.
 
Вася1968, Вам невозможно не верить. Назовите компанию лучше, чем Боинг.
В этой теме я обсуждаю исключительно Боинг, е не другие лучше/хуже компании. Была бы тема "Сравните Боинг с....", был бы другой разговор. Так что сами...
А если что-то не нравится, попробуйте аргументированно, в рамках правил Форума, опровергнуть. А вдруг получится.
 
В этой теме я обсуждаю исключительно Боинг, е не другие лучше/хуже компании. Была бы тема "Сравните Боинг с....", был бы другой разговор. Так что сами...
А если что-то не нравится, попробуйте аргументированно, в рамках правил Форума, опровергнуть. А вдруг получится.
Ну это же жестоко. Я много лет летаю тем же Боингом (навскидку в 30-40% случаев). А Вы не говорите кем же надо на самом деле летать. :cry:
 
Ну это же жестоко. Я много лет летаю тем же Боингом (навскидку в 30-40% случаев). А Вы не говорите кем же надо на самом деле летать. :cry:
Я в этом месяце три раза летал на 787 и что? Это аргумент?
Меня в этой теме больше интересуют технические, экономические и юридические аспекты. Плюс само развитие событий.
 
Удивительная преемственность от Кэлхуна. У евойной протеже правильное образование - именно такой чел на должности генерального Боингу нужен:
Стефани Поуп:
Прежде чем стать генеральным директором Boeing Global Services (BGS) в апреле 2022 года, она была финансовым директором подразделения коммерческих самолетов с декабря 2020 года по март 2022 года. До этого она была финансовым директором BGS с января 2017 года по декабрь 2020 года.
Она имеет степень бакалавра бухгалтерского учета в Университете штата Юго-Западный Миссури и степень магистра делового администрирования в Университете Линденвуда.
 
Вася1968, а можно тут такие простыни от гугл-перевода не вешать?
Или расскажите, как выглядят 3,9 миллиарда долларов в налике. Можно с фото.
Наличные сегодня != кэш. То что вы предлагаете называется кэшем. А наличными - записью в банке. Но именно деньги, а не акции или там скажем оценка Блумбергом стоимости аэродрома заводского. И не в кредит.
 
Наличные сегодня != кэш. То что вы предлагаете называется кэшем. А наличными - записью в банке. Но именно деньги, а не акции или там скажем оценка Блумбергом стоимости аэродрома заводского. И не в кредит.
Вы там, может, оторвались, от жизни, но в России если говорят, что платят наличными, то таки платят бумажками из рук в руки, а не картой, или переводом.
 
Boeing потерял 355 миллионов долларов за первые три месяца года, потеряв 3,9 миллиарда долларов наличными после того, как производитель самолетов замедлил производство 737 MAX до минимума после отрыва панели фюзеляжа самолета Alaska Airlines в январе.
Не вижу здесь ничего странного. Всё понятно.
 
Реклама
Назад