Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Ну тогда точно журналисты замочили, Боингу уже поздно
Да ладно, есть примеры когда "свидетель" страшно самоубился уже в тюрьме.
А показания одного такого быстро забыли, а записи его показаний продают с аукциона
 
Да там такая милота пошла... Прям духовно-показательная...
 
Прикольно было бы увидеть на скамье подсудимых руководителей компании Боинг....

Решение Минюста о возобновлении уголовного преследования Boeing будет принято в этом месяце​

8 мая 2024 г

Министерство юстиции США рассчитывает к концу этого месяца принять решение о том, будет ли оно возбуждать уголовные иски против Boeing после двух фатальных катастроф 737 MAX.
Федеральные прокуроры собираются встретиться 31 мая с семьями, которые потеряли близких в этих авариях более пяти лет назад, чтобы поделиться своим решением, согласно письму, отправленному во вторник семьям этих жертв и опубликованному The Seattle Times.
На однодневной встрече федеральные прокуроры и семьи жертв обсудят соглашение об отсрочке судебного преследования, заключенное Boeing в 2021 году, которое позволило компании избежать уголовных обвинений, если она выполнит определенные условия в течение следующих трех лет. Боингу было предъявлено единственное обвинение в мошенничестве после того, как он не раскрыл информацию о новой программной системе, которая во многом была виновата в двух авариях, в результате которых в 2018 и 2019 годах погибли 346 человек .
Срок действия этого соглашения истек в январе — через несколько дней после того, как у самолет Boeing 737 MAX 9 оторвалась заглушка в полете, что вновь вызвало пристальное внимание к производителю самолетов и поставило под сомнение то, выполнила ли компания свои обещания, данные после фатальной катастрофы MAX.

Недавние события могут повлиять на решение федеральной прокуратуры о том, что будет дальше.

На этой неделе еще одно расследование ФАУ, возможно, вновь подняло вопрос о соблюдении соглашения компанией Boeing. В понедельник ФАУ заявило, что проводит расследование в отношении Boeing 787 Dreamliner после того, как компания сообщила, что сотрудники фальсифицировали протоколы проверок .
Неясно, когда это произошло – или попало ли оно в трехлетний период соглашения об отсрочке судебного преследования – но новое расследование может привлечь внимание к одному пункту соглашения: компания Boeing согласилась, что не будет намеренно предоставлять регулирующим органам какие-либо «ложные сведения». неполная или вводящая в заблуждение информация».
У Министерства юстиции есть время до июля, через шесть месяцев после истечения срока действия соглашения, чтобы определить, нарушил ли Boeing соглашение, или запросить дополнительное время для принятия такого решения. Если он обнаружит, что компания не выполнила требования, он может попросить судью возобновить уголовное дело, которое было приостановлено.

К 31 мая «Министерство рассчитывает принять решение о том, нарушил ли Boeing соглашение об отсрочке судебного преследования», — написало Министерство юстиции во вторник в письме семьям жертв. «Поэтому Департамент хотел бы обсудить с вами это решение и возможные следующие шаги, а также услышать ваше мнения по этому поводу».

Что будет дальше?

После двух смертельных аварий MAX Министерство юстиции предъявило Boeing обвинение в одном уголовном преступлении по обвинению в мошенничестве за умышленное введение в заблуждение регулирующих органов ФАУ, когда компания добивалась сертификации самолетов 737 MAX.
По данным федеральной прокуратуры, инженеры Boeing не раскрыли некоторую информацию о новой системе программного обеспечения в самолетах MAX. Позже ошибка в этой системе — системе улучшения маневренных характеристик (MCAS) — привела к пикированию двух самолетов вскоре после взлета, в результате чего погибло 346 человек.
В соглашении об отсрочке судебного преследования в 2021 году компания Boeing согласилась выплатить штраф в размере 2,5 миллиарда долларов , а также пересмотреть и обновить свою политику в отношении безопасности и соблюдения требований федеральных регулирующих органов. Он согласился создать программу по этике и соблюдению требований, призванную предотвратить любые нарушения закона США о мошенничестве и предоставлять Министерству юстиции последовательные отчеты о ее ходе.

В соглашении перечислено несколько условий, которые будут считаться нарушением соглашения, включая неспособность Boeing реализовать программу соответствия или сотрудничать с федеральными регулирующими органами. Boeing также будет считаться нарушившим свое соглашение, если он совершит уголовное преступление или предоставит «заведомо ложную, неполную или вводящую в заблуждение информацию».
Эта линия может связать уголовное дело с недавним расследованием ФАУ в отношении 787 Dreamliner. В ответ на вопросы о фальсифицированных записях ФБР, следственное подразделение Министерства юстиции, отказалось подтвердить или опровергнуть существование расследования.
Согласно письму, отправленному пассажирам на борту рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines, ФБР действительно возбудило уголовное расследование после отрыва панели в январе.

Boeing отказался от комментариев во вторник.
По словам адвокатов, представляющих семьи жертв катастроф MAX, Министерство юстиции неохотно раскрывает информацию, которую оно рассматривает, чтобы определить, выполнил ли Boeing соглашение об отсрочке судебного преследования.
В 2022 году федеральные прокуроры заявили в судебном документе , что срок действия соглашения «сейчас истек на две трети, и большинство обязательств, которые оно налагает на Boeing, теперь полностью или существенно выполнены».
Но в апреле и еще раз в письме во вторник Министерство юстиции сообщило адвокатам, представляющим семьи жертв, что они еще не определились, что будут делать дальше. Встреча 31 мая в Вашингтоне, округ Колумбия, может дать долгожданный ответ семьям, которые просят большего, чтобы привлечь Boeing к уголовной ответственности.
 
Последнее редактирование:
Хм, вообще-то у большинства нормальных компаний это 25-30 лет. Срок безопасной эксплуатации в 17 лет наводит на мысли о том, что качество китайских самолетов не сильно отличается от качества китайских автомобилей. Но, с другой стороны, Китай - страна большая, пассажиров много, хватит надолго. И если партия сказала "надо", значит - надо.
 
Реакции: 2014
Так то 17 лет это про Боинги. ХЗ почему китайцы считают 17 лет возрастом 737-х, когда от них стоит избавляться. Может знают чего? ))))
 
И о погоде... Новый информатор-разоблачитель клевещет на Спирит, Боинг....

Информатор Boeing заявил, что детали самолета имели серьезные дефекты​

3 часа назад
Тео Леггетт ,Бизнес-корреспондент BBC News

Сантьяго Паредес утверждает, что Spirit AeroSystems поставляла детали Boeing с дефектами
По словам бывшего инспектора по качеству компании, фюзеляжи самолетов, изготовленные крупнейшим поставщиком Boeing, регулярно покидали завод с серьезными дефектами.
Сантьяго Паредес, работавший в компании Spirit AeroSystems в Канзасе, рассказал BBC, что часто обнаруживал до 200 дефектов в деталях, готовящихся к отправке в Boeing.
По его словам, его прозвали «шоустопером» за замедление производства, когда он пытался решить свои проблемы.
Spirit заявил, что «категорически не согласна [d]» с обвинениями.

«Мы решительно защищаемся от его претензий», — заявил представитель компании Spirit, которая остается крупнейшим поставщиком Boeing.
Г-н Паредес выдвинул обвинения против Spirit в эксклюзивном интервью BBC и американской сети CBS, в котором он описал то, что, по его словам, он испытал, работая в фирме в период с 2010 по 2022 год.
По его словам, он привык находить "от 50 до 100, 200" дефектов на фюзеляжах - основной части самолета - которые должны были быть отправлены Boeing.
«Я обнаружил много недостающих крепежных деталей, много погнутых деталей, а иногда даже отсутствующих деталей».

Боинг отказался от комментариев.

'Суматоха'​

Spirit AeroSystems и Boeing оказались под пристальным вниманием после того, как заглушка оторвалась от новенького 737 Max вскоре после взлета в январе , оставив зияющую дыру в борту самолета. По версии следователей, дверь изначально была установлена компанией Spirit, но впоследствии ее удалили технические специалисты Boeing, чтобы исправить дефекты клепки.
Инцидент побудил регулирующий орган США, Федеральное управление гражданской авиации, начать проверку производственной практики в обеих фирмах. Было обнаружено множество случаев, когда компании не соблюдали практику производственного контроля.
Г-н Паредес рассказал Би-би-си, что некоторые дефекты, которые он обнаружил в Spirit, были незначительными, но другие были более серьезными.
Он также заявил, что на него оказывали давление, чтобы он был менее строгим.
«Они всегда поднимали шум из-за того, почему я это нашел, почему я на это смотрел», - сказал он.


«Они просто хотели, чтобы продукт был доставлен. Они не были сосредоточены на последствиях поставки плохих фюзеляжей. Они были просто сосредоточены на выполнении квот, графике, бюджете… Если цифры выглядели хорошо, то состояние фюзеляжей было хорошим». не имело особого значения", - заявил он.

Сообщение о нарушениях​

Многие из предполагаемых событий г-на Паредеса в Spirit являются частью его показаний в судебных процессах, которые недовольные акционеры возбудили против фирмы.
Однако в юридических документах он упоминается просто как «Бывший сотрудник 1». Это первый раз, когда Паредес, бывший техник ВВС, выступил публично.

До своего ухода из фирмы г-н Паредес возглавлял группу инспекторов, работавшую на завершающем этапе производственной линии 737 Max.

Второй бывший аудитор по качеству, Джош Дин, чьи претензии также должны были стать частью иска, скончался на прошлой неделе после заражения серьезной бактериальной инфекцией.
В иске компания обвиняется в умышленных попытках скрыть серьезные и широко распространенные недостатки в области качества, а также в том, что они подвергают акционеров финансовым потерям, когда эти недостатки становятся очевидными. Spirit заявила, что «категорически не согласна» с утверждениями судебного иска.

Поддержка Боинга​

Spirit когда-то был частью Boeing и остается основным поставщиком авиапроизводителя. Компания производит фюзеляж для каждого 737 Max на своем заводе в Уичито, штат Канзас, а затем отправляет их на собственный завод Boeing в Рентоне, недалеко от Сиэтла, штат Вашингтон. Здесь также производятся крупные детали 787 Dreamliner.
Сейчас она находится в сложном положении. Компания теряет наличные и потеряла 617 миллионов долларов (494 миллиона фунтов стерлингов) за первые три месяца года.
Boeing согласился предоставить финансовую поддержку и ведет переговоры о выкупе своей бывшей дочерней компании.

Источники внутри аэрокосмического гиганта утверждают, что предпринимаются усилия по решению проблем с качеством на Spirit, и благодаря им удалось сократить количество неисправностей в деталях, покидающих завод в Уичито, примерно на 80%.

Г-н Паредес сказал, что обе компании осознают масштаб проблемы с дефектами и что она обсуждалась на еженедельных встречах инспекторов по качеству обеих фирм.

'Крик о помощи'​

По его словам, ситуация достигла апогея лично для г-на Паредеса, когда его менеджер приказал ему изменить способ сообщения о дефектах, чтобы сократить их общее количество.
По его словам, после того, как он выразил протест, его понизили в должности и перевели в другую часть фабрики.

«Я чувствовал, что мне угрожают, и я чувствовал, что на меня нападают за то, что я выразил обеспокоенность», - сказал он.
Впоследствии Паредес подал «этическую жалобу» в отдел кадров компании и написал письмо тогдашнему исполнительному директору Spirit Тому Джентиле.
В этом электронном письме он сказал: «Я потерял веру в организацию качества здесь, в Spirit, и это мой последний крик о помощи».
Впоследствии Паредес был восстановлен на руководящей должности и получил задолженность по заработной плате после того, как его жалоба была частично удовлетворена. Вскоре после этого он покинул компанию.
Теперь он утверждает, что не хотел бы летать на 737 Max, если бы у него все еще были недостатки, возникшие на заводе в Уичито.

«Я никогда не встречал людей, которые боялись летать, пока не начал работать в Spirit», — сказал он.
А потом, будучи в Spirit, я встретил много людей, которые боялись летать — потому что они видели, как строят фюзеляжи».

 
...о Боинге (и не только) с "глобальной" точки зрения...
 
Да ничего они не знают. Все вопрос стоимости поддержания летной годности. Скорее всего перед Д-чеком избавляются.
 

Пришло время решить проблему Боинга, иначе нас ждет еще большая турбулентность​

10 мая 2024 г.,

Кэлхун - "...отвяжитесь от меня! Какие еще самолеты??? Бухгалтер я, бух-гал-тер!!!"

Джон Талтон
Обозреватель

У Boeing нет времени на решение своих проблем, но предстоящее собрание акционеров дает компании возможность внести существенные исправления.
17 мая компания проведет ежегодное собрание акционеров, повестка дня которого включает в себя избрание директоров, принятие решения о вознаграждении руководителей и голосование по предложениям акционеров.
Кроме того, как сообщила моя коллега Лорен Розенблатт, Министерство юстиции может решить, будет ли оно возбуждать уголовные иски против Boeing из-за двух фатальных катастроф 737 MAX в 2018 и 2019 годах.
Позже в этом месяце Министерство юстиции примет решение, будет ли оно возобновлять дело о том, выполнила ли компания соглашение об отсрочке судебного преследования от 2021 года, которое позволило Boeing избежать уголовных обвинений, если она выполнит определенные условия до этого года.
Между тем, запуск проблемного корабля с астронавтами Boeing Starliner для его первого пилотируемого испытательного полета во вторник был отменен из-за проблемы с клапаном. Новая дата запуска запланирована на день собрания акционеров Boeing. Учитывая прошлые задержки и проблемы этой программы, кто знает, произойдет ли это.
Проблема Боинга, о которой я впервые упомянул в январе , так и не была конструктивно решена. Есть признаки того, что ситуация ухудшается.

В этой колонке была предпринята попытка отнести ошибки компании к так называемому капитализму поздней стадии — термин, придуманный немецким экономистом столетие назад. В нем описывался грядущий упадок свободного рынка. Однако этого до сих пор не произошло.
Теперь мои усилия направлены на недавние проблемы Boeing и некоторые существенные и другие, возможно, донкихотские меры, которые компания должна предпринять.
Ранее в этом жестоком месяце мой коллега Доминик Гейтс сообщил о расследовании Федерального управления гражданской авиации в отношении 787 Dreamliner. Сотрудники Северного Чарльстона, Южная Каролина, собирают фальшивые протоколы проверок работ, выполненных в местах крепления крыльев самолета к фюзеляжу. Справедливости ради стоит сказать, что Boeing проинформировал регулирующие органы об упущении в апреле.
Это то самое место, которое тогдашний генеральный директор Джеймс Макнерни превратил в полноценную ассамблею в 2010 году ( благодаря субсидиям в размере от 800 до 1 миллиарда долларов). Этот шаг был вопиющей атакой на членов профсоюзов в регионе Пьюджет-Саунд, где Южная Каролина является так называемым штатом права на труд, и здесь это привело к потере рабочих мест.
В 2021 году компания Boeing перенесла все работы по созданию Dreamliner из Эверетта в Северный Чарльстон, что оказало разрушительное воздействие на экономику округа Снохомиш и вызвало вопросы о будущем огромного сборочного здания там.
Boeing потерял 355 миллионов долларов в первом квартале этого года , ситуация усугубляется замедлением производства 737 MAX после взрыва панели фюзеляжа самолета Alaska Airlines в январе.

«Нам предстоит много работы, но мы по-прежнему полностью уверены в нашем будущем», — написал сотрудникам генеральный директор Дэйв Калхун. «Мы используем этот период, каким бы трудным он ни был, чтобы намеренно замедлить работу системы, стабилизировать цепочку поставок, укрепить наши заводские операции и позиционировать Boeing для обеспечения предсказуемости и качества, требуемого нашими клиентами в долгосрочной перспективе».
В прошлом месяце инженер Boeing и информатор Сэм Салехпур повторил свое обвинение в том, что компания скрыла риски для безопасности 787 Dreamliner и широкофюзеляжных самолетов 777, давая показания под присягой перед подкомитетом Сената по внутренней безопасности и делам правительства.
Проблема Боинга также оказывает влияние на авиакомпании , которые зависят от его самолетов. Например, United Airlines в этом месяце поощряет пилотов брать неоплачиваемое время из-за медленных поставок Boeing, в то время как Southwest с ее флотом, состоящим исключительно из Boeing, приостанавливает найм авиаторов и бортпроводников.

Решение проблемы Боинга будет трудной задачей.
Я не первый, кто говорит, что штаб-квартира компании должна вернуться в Сиэтл и вернуться к своим традициям инженерного мастерства. Компания Boeing должна уменьшить зависимость от аутсорсинга, настаивать на подотчетности высшего руководства и прекратить менталитет счетчика бобов, который направлен только на то, чтобы поддержать рост цен на акции и угодить Уолл-стрит.
Сильные и независимые регуляторы необходимы, но это не гарантировано, если Дональд Трамп будет избран в ноябре. За большинством наших бедствий стоят регуляторы-«болонки», от банкиров, вызвавших Великую рецессию, до многих лет игнорирования ситуации, когда Boeing сбился с пути. Так называемая самосертификация не работает.
И, конечно же, очистить менеджмент в стиле Джека Уэлча от запугивания, который влиял на его помощников, мигрировавших из General Electric, таких как МакНерни.


Распад Boeing стал бы еще одним конструктивным шагом. «Слишком большой, чтобы обанкротиться» — вот рецепт коррупции. А как насчет отдельных коммерческих авиалайнеров, космических и оборонных компаний, которые имеют отдельные штаб-квартиры?
Боинг не может сосредоточиться исключительно на прибыли, какой бы важной она ни была. В него должны входить сотрудники, поставщики и местные сообщества.
Этот принцип сформулирован в отчете Института внутренних аудиторов : «Ключевыми заинтересованными сторонами являются те, кто оказывает существенное влияние на корпоративную деятельность или на кого корпоративная деятельность оказывает существенное влияние».

Включите члена профсоюза в совет директоров. Большинство директоров Boeing являются руководителями, у которых тот же образ мышления, который стал причиной проблемы Boeing.
Согласно отчету Executive Pay Watch АФТ-КПП, вознаграждение Кэлхуна было в 154 раза выше, чем медианная зарплата сотрудников за финансовый год, заканчивающийся в 2022 году. Для сравнения, коэффициент Expedia составлял 11, Starbucks — 31, а Amazon — 38.
Должности председателя и главного исполнительного директора всегда должны быть разделены. И следующий генеральный директор должен иметь другой опыт и привносить свежие идеи по сравнению со своими предшественниками. Идеальным вариантом был бы кто-то с инженерными способностями.


По состоянию на декабрь в компании Boeing в Вашингтоне работало 66 797 человек. Сиэтл, возможно, больше не будет Джет-Сити. Но регион Пьюджет-Саунд зависит от того, восстановится ли компания. Боинг является не только ведущим экспортером страны, но и ведущим источником экспорта товаров из нашего штата.
В 1997 году Boeing объединился с McDonnell Douglas, компанией, известной своей концентрацией на прибыли. Местные шутники заявили, что McDonnell Douglas купила Boeing на деньги Boeing. Но проблема возникла немного раньше этого события.
Фил Кондит занял пост генерального директора в прошлом году и был известен тем, что перенес штаб-квартиру из Сиэтла в Чикаго, вышел за рамки производства авиалайнеров Boeing, контролировал падение заказов по сравнению с Airbus и агрессивно добивался контрактов от Министерства обороны. Его выгнали в 2003 году.
Напротив, многие наблюдатели утверждают, что Алан Мулалли, который пришел в компанию в 1969 году в качестве инженера и стал президентом подразделения коммерческих самолетов в 1998 году, мог спасти Boeing. Вместо этого его обошли вниманием, и он продолжил успешную карьеру в качестве генерального директора Ford Motor.

Проблема Боинга решается годами.
В результате это не будет исправлено быстро. Но ежегодное собрание покажет нам, настроена ли компания серьезно или планирует сохранить свои вредные привычки и надеяться на лучшее.
 
Навалились гурьбой, стали руки вязать... А потом уже все позабавились (ВСВ)

Заявления Boeing о безопасности расследуются SEC​

10 мая 2024 г., 6:17

Эллисон Версприлл
Блумберг

Комиссия по ценным бумагам и биржам США внимательно изучает заявления Boeing о своих мерах безопасности после почти трагического январского инцидента на борту одного из самолетов 737 MAX 9.
Расследование SEC сосредоточено на том, ввели ли комментарии компании или ее руководителей в заблуждение инвесторов в нарушение правил регулятора Уолл-стрит, по словам трех человек, знакомых с расследованием. Основное внимание уделяется заявлениям, сделанным до и после того, как 5 января во время полета Alaska Airlines оторвалась панель, оставив зияющую дыру в борту самолета.

Проверки SEC не всегда приводят к принудительным действиям со стороны регулирующего органа, но они могут привести к штрафам для компаний или должностных лиц корпораций, если агентство обнаружит, что они сделали ложные или вводящие в заблуждение заявления. Регулятор не обвинил компанию или ее должностных лиц в правонарушениях.
SEC и Boeing отказались от комментариев.
Расследование усугубляет юридические проблемы для компании Boeing, чьи акции потеряли около трети своей стоимости в 2024 году. Прокуроры США в Сиэтле уже направили повестки в суд с просьбой предоставить документы и сообщения от компаний Boeing и Spirit AeroSystems, которые и заткнули дверь. Ранее на этой неделе поставщик сообщил, что получил информационные запросы от SEC.
Январский рейс, на борту которого находился 171 пассажир и шесть членов экипажа, был вынужден вернуться в Портленд, штат Орегон, после того, как внезапно взорвалась дверная заглушка. Хотя никто серьезно не пострадал, самолет получил серьезные повреждения.

Авария усилила обеспокоенность по поводу производственного процесса Boeing и его культуры безопасности.
Национальный совет по безопасности на транспорте заявил, что панели не хватало четырех болтов, которые удерживали ее на месте, когда она покидала завод Boeing. Это послужило толчком к расследованию Федеральным управлением гражданской авиации контроля качества на заводах и поставщиках Boeing, таких как Spirit AeroSystems.
В сентябре 2022 года Boeing согласился выплатить 200 миллионов долларов для урегулирования обвинений SEC в том, что компания и ее бывший генеральный директор Деннис Мюленбург не раскрыли проблемы с безопасностью своего лайнера 737 MAX, который попал в катастрофы со смертельным исходом в 2018 и 2019 годах. В связи с этим инцидентом Министерство юстиции раздумывает, стоит ли разрывать сделку, заключенную с Boeing по урегулированию этих двух трагедий.
 
Взвейтесь и развейтесь. На самой верхушке компании Боинг кипит бурная деятельность. А что в цехах? А это не важно, что там в цехах, работают или не работают. Сарказм, если кто не догадался.
 
Что-то кучно пошло.... ФАА NTSB, сенаторы, ФБР, министерство юстиции, комиссия по ценным бумагам... Информаторы пачками... Похоже буря грядет над руководством Боинга неслабая.
А в цехах, в это время... Кто-то прыгает на панели фюзеляжа, кто-то фальсифицирует документацию, а кое-кто подбирает в отстойнике брака не слишком бракованную деталь... Работают люди.
 
Потенциальные пассажиры Boeing наводняют социальные сети своими страхами перед полетами после череды механических неисправностей на его 737 самолетах.
После почти катастрофического рейса Alaska Airlines в новом году и трех драматических посадок в Аланье, Сенегале и Стамбуле только на этой неделе авиационный гигант теряет веру встревоженных пассажиров.
Несколько пользователей TikTok поддержали эти опасения, разместив видеоролики с подписями вроде «когда ты боишься летать и узнаешь, что будешь на Боинге 737» и «НЕ смотри новости, если ты летишь на этой неделе». .
Пользователь TikToker даже опубликовал двухминутное руководство «Как избежать полетов на Boeing 737 MAX», в котором FlightRadar24 и FlightAware были названы инструментами, позволяющими избежать «возгорания лайнеров Dreamliner» и модели 737.

Один пользователь Twitter/X сказал: «Боюсь ехать в отпуск, что, если мне придется лететь на Боинге!?»
«Снижение качества в Boeing за последние несколько лет кажется настолько огромным, что в конечном итоге я просто начну бояться летать», — написал другой.

Некоторые пользователи даже начали писать в Твиттере авиакомпании, которые летают на версиях самолетов 737, включая Southwest, United и Ryanair, в целях безопасности.

У American Airlines спросили: «Какие гарантии вы можете дать пассажирам, летающим на ваших самолетах Boeing 737 , в их безопасности? Скоро вылетаю на Арубу из Шарлотты на 737-800. Напуган до смерти!! Эти самолеты привозят на техническое обслуживание из-за проблем с этими самолетами?» тревожным флаером.

Корреспондент The Independent по вопросам путешествий Саймон Колдер сказал, что «возможно, что некоторые потенциальные клиенты незаметно перешли к авиакомпаниям, которые используют только самолеты серии Airbus A320», но подчеркнул, что в цифрах Ryanair, которая летает исключительно на Boeing 737, является самой безопасной авиакомпанией в мире. мир.

В заявлении о качестве 787 компания Boeing заявила: «За 13 лет эксплуатации мировой парк самолетов 787 безопасно перевез более 850 миллионов пассажиров на более чем 4,2 миллиона рейсов.

«Боинг 787 может безопасно эксплуатироваться не менее 30 лет, прежде чем ему потребуются расширенные процедуры технического обслуживания планера. Обширные и тщательные испытания фюзеляжа и тщательное техническое обслуживание почти 700 находящихся в эксплуатации самолетов не выявили никаких признаков усталости планера.

«Под контролем ФАУ мы тщательно проверяли и переделывали самолеты, а также улучшали качество производства, чтобы оно соответствовало строгим стандартам. Мы полностью уверены в безопасности и долговечности 787 Dreamliner».
 
Вася1968, у Вас какая-то зависимость. У Боинга точно проблемы. Там песец полный. Вы нас об этом проинформировали. Будем летать на арбузах.
 
Вас что-то беспокоит? Будет позитивная информация, выложу в этой теме, не сомневайтесь.