Это я надеюсь узнать из ваших сообщений. Ведь без реформ не выйти из теперешнего положения?Какие?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это я надеюсь узнать из ваших сообщений. Ведь без реформ не выйти из теперешнего положения?Какие?
А почему вы решили, что Вася собрался спасать Боинг?Ведь без реформ не выйти из теперешнего положения?
Восстановления???восстановления ведущих позиций в мировом авиастроении?
Действительно, почему я решил, что Вася собрался спасать Боинг?А почему вы решили, что Вася собрался спасать Боинг?
Полагаю, что перенос headquarters из Chicago в Верхнюю Салду было бы адекватной мерой, которая опирается на много предыдущих страниц обсуждения. Можно и в Нижнюю -- она неподалеку, а real estate там подешевше...Мне интересно экспертное мнение Василия- какие стратегические решения( предположим три) необходимо предпринять руководству Боинга для стабилизации ситуации и восстановления ведущих позиций в мировом авиастроении?
Инсайдеры из Наса все говорят, что лишь российский опыт пилотируемых полетов съэконрмил им много лет и кучу денег.Зацепился глазами за космос.
Про аэро не знаю, не моя тема - но про космос всё строго наоборот.
Если бы США изначально не задействовали ресурсы РФ в части космоса - то они бы по итогу сэкономили бы деньги, и очень большие деньги.
Да, при этом у США не было бы дешевых пусков на Протоне и Союзе. Не было бы РД-180 (разработанного за американские деньги). Не было бы доступа к некоторым технологиям в части пилотируемых станций.
Всё это так.
Но взгляните что в итоге. Буквально всё это оказалось совершенно пирровой победой. МКС и пилотажка привели лишь к шантажу со стороны РФ и необходимости для НАСА вести диалог с душевно-больными типа Рогозина. Без российского сегмента МКС конечно была бы куда более куцей - ну и что? Хотя тут конечно я нахожусь под влиянием своих убеждений, что пилотажка в принципе не нужна.
РД-180 оказался тупиком - сверхнапряжённые керосинки теперь никому не нужны, наступила эра метана. Да и сам Атлас в свои лучшие годы для коммерции практически не использовался, летал по госзаказу за конский ценник.
Инвестиции в Союз и Протон позволили сэкономить копейки на выведении (сравнительно со стоимостью КА) и одновременно сняли вопрос о разработке своих средств выведения. Хорошо, что из коробки выскочил Маск и спас весь мир, а если бы нет?
Короче говоря, прежде чем инвестировать во что-то сложнее нефтекачки - нужно сперва тщательно оценить перспективы той страны, куда вы планируете направить свои деньги. А то можно попасть и на деньги, и на время.
Причём с Китаем как-то все сразу поняли, к чему их кормчий в итоге страну приведёт - и с ними просто никто не работает изначально. В части космоса, про авиа не знаю. И всё в итоге прекрасно, завтра скажем Китай прекратит сотрудничество в космосе - и никто в мире этого даже и не заметит.
Да никаких, единственное - хотят спирит назад купить.Какие?
Любительское мнение ) . ИМХО Если представить, что найдется в США сила, которая способна что-то изменить, тоМне интересно экспертное мнение Василия- какие стратегические решения( предположим три) необходимо предпринять руководству Боинга для стабилизации ситуации и восстановления ведущих позиций в мировом авиастроении?
Не верите?Восстановления???
То есть, по вашему в лучшем случае через десять лет Боинг начнет делать качественные самолеты?Лидер, способный собрать команду, которая "в самолеты" и создать программу действий лет этак на 10.
Так Боингу надо прикрыть деятельность, или самолеты делать и деньги за это получать?Это Боингу прежде всего надо - прикрыть свою деятельность реальным контролем со стороны государства.
А 737 Макс выбросить, или лет 10 ещё можно выпускать?Объявить и приступить к работе над самолетом, который заменит 737.
Не раньше.То есть, по вашему в лучшем случае через десять лет Боинг начнет делать качественные самолеты?
Защищать свои поделия-изделия. Надеюсь, Вы сразу поняли.Так Боингу надо прикрыть деятельность, или самолеты делать и деньги за это получать?
Самолет - лотерейный билет. Улетевшая заглушка = несколько миллиардов убытка + еще один удар по изрядно подмоченной репутации.А 737 Макс выбросить, или лет 10 ещё можно выпускать?
Наверное, потому что я здесь один за Боинг...А почему вы решили, что Вася собрался спасать Боинг?
Типа "бьет, значит любит")))я здесь один за Боинг...
Вас на вечерний укол уже сводили?Я понял- Вася просто акционер Боинга!!! Он «срывает завесы» и «обнажает язвы» чтобы сделать компанию лучше и заработать на росте акций. Как я раньше не догадался!!!
Только вот таблетки забывает пить из-за занятости, это плохо…
Неправильный состав акционеров, на мой взгляд. Но не претендую на точность и тем более на исчерпывающий ответ.И что Боинг делает не так?