Почему же ничего? Он стоит 338 погибших (надеюсь, не более), многомиллионных сумм возмещений, многомиллиардных потерь акционеров, не поддающейся учету упущенной прибыли, etc...То, что этот сертификат не стоит ничего.
Почему же ничего? Он стоит 338 погибших (надеюсь, не более), многомиллионных сумм возмещений, многомиллиардных потерь акционеров, не поддающейся учету упущенной прибыли, etc...
Зато больше чем уверен, что какие-то "эффективные" менеджеры Б наверняка не упустили свои бонусы. И вряд ли вернут их, даже в сложившейся ситуации...
Знаете, чего лично я боюсь поболее остального? Стать жертвой "борьбы за висты". Поясню.Сделайте выводы - будет ли вообще Боинг существовать после всего этого. Хороший урок им и американским авиационным властям.
Кхм-кхм.. Ниже статистика по основным "семействам". 0.5% потерь - очень неплохой показательВы хоть понимаете, что говорите? 0,5% = это 1 из 200. Мыслить для ГА такое значение "мирных" потерь стало безумием еще лет сто назад...
Family | Produced | Hull Loss | %% of FHL |
A320 | 8605 | 35 | 0.41% |
B757 | 1050 | 9 | 0.86% |
B737 Classic | 1988 | 62 | 3.12% |
MD90 | 116 | 1 | 0.86% |
MD80 | 1191 | 35 | 2.94% |
E170 | 1500 | 6 | 0.40% |
B737 NG | 6996 | 15 | 0.21% |
B737 MAX | 396 | 2 | 0.53% |
Ммм... Hull Loss - плохой индикатор безопасности полетов.Кхм-кхм.. Ниже статистика по основным "семействам". 0.5% потерь - очень неплохой показатель
норвеги свои еропланы приземлили сами еще до ЕАСыТ. е. EASA своим популизмом, похоже, тупо подставила авиакомпании под убытки. Конкретно для Норвиджиан это может оказаться последней каплей.
Есть шанс. что весь мир узнает что на самом деле представляет эта модель и можно ли ее эксплуатировать безопасно. Обратите внимание. что штаты поставили максы под забор, как только поняли, что ящики в Европу поедут. А если учесть, что ФАА что то знала о второй аварии с первого дня и заявляла, что нет оснований для беспокойств...пусть лучше Европа разбирается.Контора которая выдает сертификаты конкуренту боинга в этом случае будет идеалом "незаинтересованной стороны".
А может и потратят финансы, в отчётах, налог с прибыли меньше платить.Хорошо. Думайте так, я не против. Я считаю, что никто и копейки не потратит, если все изначально "безопасно".
Где вы нашли про трубку в отчете про Париж\Каир?А может и потратят финансы, в отчётах, налог с прибыли меньше платить.
Вы вот эрбас предпочитаете, а знаете ли Вы, что у него так и не решена проблема пожаров в кокпите, хотя доработок много по этому много было.
Поддувает кислород та трубка в кабине подачи пилотам.
Крайний случай - Париж/Каир, упали в Средиземное море, посмотрите на этом форуме, если любопытствуете, там и фото есть, тех что на земле горели.
А вот у Боинга таких случаев нет (может я не знаю)
А вот у меня, ещё на Ту154 был на земле пожар в багажнике, с поддувом кислорода - нарушилась трубка, прогорела дырка в фюзеляже.
Именно такой случай на Ту был единственный, насколько мне известно.
Согласен, доказательством может явится только то, что найдено, а конкретно в том случае ничего не найдено.Где вы нашли про трубку в отчете про Париж\Каир?
Основополагающий тренд 21 века - создание общества потребления. Соответственно этому явлению, в производстве современных материальных ценностей, все более превалирует фактор привлекательности для потребителя, при чем привлекательности не с точки зрения фундаментальных постулатов развития популяции хомо сапиенс, а именно с точки зрения мнимой выгоды для потребителя и реальной выгоды для правящего класса - регуляторов денежных потоков.Да, из последних десятков страниц в основном можно узнать только, что в боинг и арбас сплошные лохи не умеющие создавать самолёты, а все сливки самолётастроения собрались тут... Весна... Не хватает только наполеона...
Принципиальное заявление. Глупейшая (превосходная степень глупости) ситуация. И пусть это на весь мир услышат, что виновны тупые пилоты! Я ни одним центом не акционер Боинга.на лайфе новость, что боинг прекратила поставки 737 max
Фейк или конвейер остановили?
Boeing прекратила поставки лайнеров 737 MAX
Это произошло после того, как большинство стран отказались от эксплуатации этих самолётов из-за авиакатастрофы в Эфиопии.
Американская авиастроительная корпорация Boeing прекратила поставки самолётов модели 737 МАХ.
Такое решение было принято после того, как ряд стран, в том числе и США,приостановили полёты данного лайнера после катастрофы в Эфиопии.
Reuters пишет, что производство продолжается.Фейк или конвейер остановили?
Ну, само по себе производство не представляет опасности для пассажиров. Затоварят склад готовой продукцией, потом проведут модернизацию, придумают новое название, пролонгируют договоры поставки, сделают скидки, оплатят неустойки и через годик полетят.Reuters пишет, что производство продолжается.
А что поставки прекратили - так как их поставлять, если им летать запретили. Морем или по шоссе?
Мне думается, что в этой ситуации много шишек полетит в ФАА и хотя очевидно, что готовых проплачивать крах Боинга в мире нет, тем не менее ФАА это уже политика и скандал может (вообще если окажется, что там есть техническая проблема, то должен) привести к отзыву сертификата типа. А дальше уже есть разные варианты и что называется «как копать». Ибо если копнуть Боинг захотят - то там наверно можно нарыто столько, что мама не горюй (это к пресловутым заявлениям работников), в любом случае год без флагманской модели узкофюзеляжника - это большой удар. А линию понятно что за несколько (6-9) месяцев можно и на НГ перестроить и жить до окончания испытаний. Денег на это у боинга хватит, а там ему и государство военными заказами поможетМне кажется, Боинг попал в неоднозначную ситуацию. Выпусти он быстро сейчас обновление, общественность подумает, что костыли. Не выпустит, пойдут иски и отказы от заказов с не очевидным результатом. Есть третий вариант - искать другую причину, не связанную с конструкцией. Как бы, в итоге, все не свелось к не умелому пилотированию
Тяжело будет Боингу в этом году. На первый взгляд, казалось бы, еще ведь NG в производстве идет параллельно с МАХом. А, оказывается, осталось поставить их совсем чуть.