Александр Артюков
Местный
Представитель Boeing, цитируемый Wall Street Journal, сказал, что это было сделано из-за опасений «перегрузить пилотов слишком большим количеством информации».
По-хорошему, за такое должны лететь головы топ-менеджеров B - вплоть до уголовной ответственности.
Очевиден бизнес-заказ руководства B сделать MAX "просто NG, только еще лучше" (ни полной сертификации самолета, ни переобучения пилотов).
Кто-то из руководства санкционировал запрятывание весьма существенных изменений системы управления.
Народ пишет, что нужна индикация срабатывания MCAS - так наверняка инженеры заявляли эту необходимость, но по "политическим соображениям" это дело засунули подальше.
В моей голове прямая аналогия со автомобильным скандалом VAG по фальсификации выхлопа, только в автомобильном случае не рисковали жизнью людей.