Очень интересно. Это что же за монструозный биплан такой? Поконкретнее?недосамолет о двух двигателях с грузоподъёмностью меньше одномоторного биплана семидесятилетней давности проекта.
Не более того что был.У Суперджета появился ШАНС
ВременнноБоинг MAX приземлен
===============У Суперджета появился ШАНС.
Посмотрим, профукают ли его эффективные менеджеры.
В новостях качают лодку, что новейший Ил112 может перевозить себя и тонну груза сверху. Вместо 5-6 тонн, чего от него ожидали военные.Очень интересно. Это что же за монструозный биплан такой? Поконкретнее?
Не говоря уже о крошечной разнице в размерах.===============
Прежде ,чем делать подобные " сногсшибательные" утверждения ,почитайте в Вики классификацию самолётов по дальности применения,а именно : Джет и МАХ ни разу в одном ряду не стояли.
И тонну балласта. Хейтеры, что с них.Ил112 может перевозить себя и тонну груза сверху
Странно, да?А тем временем Боинг в прошлом месяце не продал ни одного 737
Ладно Тимер, пошутить хотел, да невпопад, но Вы то понимаете, что даже сейчас РЕАЛЬНАЯ грузоподъёмность Ил-112, мягко говоря, не меньше, чем у Ан-2.В новостях качают лодку, что новейший Ил112 может перевозить себя и тонну груза сверху. Вместо 5-6 тонн, чего от него ожидали военные.
А максимальная коммерческая загрузка Ан-2 - 1.5 тонн.
Мне, если честно, без особой разницы. Я лишь разъяснил, откуда ноги.но Вы то понимаете, что даже сейчас РЕАЛЬНАЯ грузоподъёмность Ил-112, мягко говоря, не меньше, чем у Ан-2.
Да эти ноги даже слепому видно.Я лишь разъяснил, откуда ноги.
Согласно сообщению Bloomberg от 30 марта, Airbus проинформировала своих менеджеров по продажам о том, что им не следует упоминать об авариях Boeing на презентациях перед клиентами.
«Когда что-то подобное случается, мы становимся одной большой семьей», – заявил 15 марта уходящий генеральный директор Airbus Том Эндерс. «Безопасность не является предметом соревнования».
Огромное количество NG летает без проблем. Ни один советский самолет даже близко не сравним по массовости. Причиной появления MCAS стали новые твд? Отключение MCAS в полете нежелательно возросшим кабрирующим моментом от новых твд? Самолет 3 поколения не имеет смысла так модернизировать? Разница в цене ng и а320 в 2017 году была ощутима. За какое время топливная экономичность текущей генерации а320 (если она есть) по сравнению с 737NG могла бы сравнять разницу в цене (часов налета)? Так ли важно пассажиру на чем лететь 737 или а320? Насколько важнее авиакомпании топливная экономичность, чем меньшая цена и лучшие условия лизинга и более экономичные ТОиР?В этом и успех продаж этого лайнера, экономичность любой ценой.
Кстати , те кто купил акции ВА 22 марта по 362 долл уже сегодня мог получить почти 30 долл выгоды с акции.