Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Sidor, про кворум датчиков и американский подход. На NG MKAS не было, но количество датчиков тоже.
 
Реклама
Про ту, где Макс слепили из того что было.
Автопроизводство все уже, на подходе и авиация..
Если вы про США, то там производится примерно 10 миллионов автомобилей в год. Как с этим у России?
 
Если по курсу ЦБ, то не интересно. Если с дисконтом - я куплю.
МОСКВА, 23 авг - РИА Новости. Россия, скорее всего, направит полученные от Международного валютного фонда более 17 миллиардов долларов в свои резервы, что позитивно скажется на показателях кредитоспособности страны, поделился мнением с РИА Новости руководитель проекта направления "Макроэкономический анализ и финансовые рынки" ЦСР Бахтияр Джафаров.(с)

* да вы транжира, батенька, в то время как курс правительства по прежнему непокобелим, тьфу - непоколебим: "резанную зеленую бумагу" - в мешки, мешки - под присмотр ФРС наших клятых оппонентов, деградирующих буквально во всем( ваше) , начиная с области высоких технологий...
 
Если вы про США, то там производится примерно 10 миллионов автомобилей в год. Как с этим у России?
А сколько в Китае?а каково качество? Производить можно любую шляпу. Хоть спиннеры. Но это не значит, что развитие идёт..
 
Удар под дых не засчитывается.)
Всегда смешно читать любителей всего американского) которые не понимают, какую шнягу из прошлого века они покупают, точнее им впаривают. Ну, как говорится, без лоха и жизнь плоха. :) Это в том числе и автопром… Стагнация, деградация, потеря суверенитета концернов. Крайслер (концерн из большой тройки) вон, чтобы не скочурится, итальянцам «продался», Фиату…
Такая же шняга и у боинга. Слепили на основе поделия прошлого века что то и впаривают, как конкурента более технологически развитому самолету.. Не, были бы красавцами, если бы не катастрофы, две… Слепили ещё через одно место..Хотя че говорить, как умеют)
 
Всегда смешно читать любителей всего американского) которые не понимают, какую шнягу из прошлого века они покупают, точнее им впаривают. Ну, как говорится, без лоха и жизнь плоха. :) Это в том числе и автопром… Стагнация, деградация, потеря суверенитета концернов. Крайслер (концерн из большой тройки) вон, чтобы не скочурится, итальянцам «продался»…
Такая же шняга и у боинга. Слепили на основе поделия прошлого века что то и впаривают, как конкурента более технологически развитому самолету.. Не, были бы красавцами, если бы не катастрофы, две… Слепили ещё через одно место..Хотя че говорить, как умеют)
Все больше и больше утекает мозгов туда, где по мнению скрепных патриотов экономика бесконечно стагнирует. Все больше и больше перетекает неквалифицированного люда в мою страну, которая, по мнению некоторых, становится двигателем мирового прогресса...по распилу бюджетных средств.
* я не любитель всего американского - факт, мне за Державу обидно.
Что касается поглощения - это бизнес, направленный на извлечение прибыли в конечном итоге. Он тем и отличается от государственного, что бизнесмен рискует своими деньгами, в отличие от государственного, рискующего разве только репутацией, но не деньгами налогоплательщиков,направленными на сомнительные проекты.
 
TIMER, мозги утекают туда, где платят, как только платить перестают/предлагают больше денег, перетекают в другое место, в том числе назад на Русь матушку, причём запросто в Сибирь (не АК). :) Привет славному городу Новосибирск.. Ну после Калифорнии в Новосиб, для тех кто не понял вдруг. И это, так сказать, «опыт», а не фантазии… :)

И вернёмся к бабкам - с учётом того, как тут любят говорить, что в сша с баблом норм, то че они не смогли с этим баблом достойного конкурента сделать?) Мозгов нет? Рук? Или не хотели? Мол ничего не вложим и срубим бабла? Это про Максы. А если взять 787 ну тут даже не знаю)
 
Итого в коммерческом смысле Макс в нынешнем виде это живой труп. Попытки его поднять и летать это уже политическая плоскость. И эти попытки будут встречать такое же политическое сопротивление. Отбросим часть АК, которым некуда деваться. А кому есть, те соскочили.
 
Реклама
TIMER, мозги утекают туда, где платят, как только платить перестают/предлагают больше денег, перетекают в другое место, в том числе назад на Русь матушку, причём запросто в Сибирь (не АК). :) Привет славному городу Новосибирск.. Ну после Калифорнии в Новосиб, для тех кто не понял вдруг. И это, так сказать, опыт, а не фантазии… :)
Вот когда вам станет за Державу обидно, как и мне, мы найдём общую точку зрения на вопрос почему одни патриоты выводят свой бизнес за границу, избегая налогообложения в своей стране, другие который год кряду квасят тему что они там скоро все позагинаются, ибо стагнация и деградация во всем, хранят деньги в мешках под глазами, предпочитая деградировать в своей стране. Не о вас.
Дальше политика - стоп
 
TIMER, понимаю, тяжело в нынешнее время мыслить прежними взглядами. Но нынешнее время таково, реалии, никто в здравом уме («мозги» имею ввиду) не будет «утекать» в другой город, страну на ПМЖ. И дело не в патриотизме. Сегодня ты в Питере, завтра в Сан Франциско, после завтра ты уже в Праге образно говоря, а через неделю ты уже на Бали ничерта больше не делаешь.. Да, нынче так. И по пути можно и домик купить где нить на Лазурном берегу для старости (ну как вариант). Для «мозгов» вся планета родной дом, никто не привязывается к месту. Поэтому приводить в пример это не надо. Я лично знаю дофига людей которые вернулись из США, ибо нашли условия ЛУЧШЕ (представляете такое? Да, на США не это не последняя точка, есть лучше варианты),да, некоторые не в России в том числе. Это разве плохо? Причём, они могут быть и физически не в России, а работать на предприятие из России.
 
Последнее редактирование:
TIMER, понимаю, тяжело в нынешнее время мыслить прежними взглядами. Но нынешнее время таково, реалии, никто в здравом уме («мозги» имею ввиду) не будет «утекать» в другой город, страну на ПМЖ. И дело не в патриотизме. Сегодня ты в Питере, завтра в Сан Франциско, после завтра ты уже в Праге образно говоря, а через неделю ты уже на Бали ничерта больше не делаешь.. Да, нынче так. И по пути можно и домик купить где нить на Лазурном берегу для старости (ну как вариант). Для «мозгов» вся планета родной дом, никто не привязывается к месту. Поэтому приводить в пример это не надо. Я лично знаю дофига людей которые вернулись из США, ибо нашли условия ЛУЧШЕ (представляете такое? Да, на США не это не последняя точка, есть лучше варианты),да, некоторые не в России в том числе. Это разве плохо? Причём, они могут быть и физически не в России, а работать на предприятие из России.
* не в курсе, сколько сейчас, но зуб даю, что фирма Боинг веников не вяжет руками российских инженеров и прочнистов прямо в сердце нашей Родины.
А вот, чтобы соответствовать той парадигме, расписанной вами, необходимо ( мой взгляд), в первую очередь перестать хаять огурцы в соседском огороде, а выращивать свои, достойные мирового рынка потребителей.
Жаль, конечно, но лозунгами сыт не будешь и технический прогресс не двинешь до мирового уровня высокоразвитых в техническом отношении стран, зато нам есть чем гордиться : танков больше всех армий мира вместе взятых - а пусть боятся!
 
Советских, было.
Вещь нужная.
Они никуда не канули, в санки не попилили - стоят законсервированными, но это тайна для обывателя российского, на раз- два раскрывающаяся буржуинскими спутниками с современным детальным увеличением мест дислокаций советской военной техники. Помнится, проект "Открытое небо" и призвано было проводить контроль за складами в том числе - и у них, и у нас.
 
Если так пойдет и дальше, каждый месяц самолёты терять, то пока там ил-112/114/лмс/44 взлетят, будут расконсервировать? Или покупать всякое разное зарубежное типа АТR и иже с ними? Вот все же Гондурас название интересное
 
А сколько в Китае?
20 миллионов, то есть в пересчёте на жителя в 2 раза меньше.

При этом производство машин в Китае достигло пика в 2017 и с тех пор падает.

а каково качество?
"Виноград зелен"?

Производить можно любую шляпу. Хоть спиннеры. Но это не значит, что развитие идёт..
Вы опять о России?
 
Kit., нет, о США. За сим на этом и закончу ибо по теме ветки повторятся не буду. Но ждать и верить дело каждого)
 
Реклама
Назад