Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Инженерам Боинга стоило бы подумать о переезде в безопасную страну, пока всех не ликвидировлаи.
Многие же приняли новую культуру Боинга. А так, да, в совпадения не верю. Чего ж такого боятся топы Боинга? Видимо такую информацию, которая приземлит Макс навсегда, а многим из них откроет невеселый путь на скамью подсудимых.
 
Реклама
Отвечу поразвернутее.
Сперва Боинг продавил систему ODA, ту которая на картинке выше "новая система". Было это в нулевых, еще до резкого сокращения сотрудников ФАА. Лоббисты поработали, да и Главный конкурент начал наступать на пятки. Все в духе патриотизма. Догнать и перегнать Эйрбас. Те кто в доме престарелых - Конгрессе принимали решения до сих пор здравствуют, а вот в Боинге "иных уж нет, а те далече". Первые скандальности начали выплывать году так в 2012-1013, как единичные случаи ущемления шибко принципиальных инженеришек. Та же история Юдбанка, который еще в 2015-м указал на проблемы с противообледенительной системой Макс. Инженер видимо был толковый, поэтому Боинг не сразу от него избавился. А вот старых, заслуженных DER отправляли на пенсию нещадно, так сказать зачищали поляну. Да и с кем им было работать после 2011-го? ФАА тоже подчистили. Достаточно сказать, что весь штат экспертов ФАА по работе с Боингом в 2019-м составлял 20 человек, из которых 9 инженеров. Следующий удар по производству - массовые увольнения старых инженерных и рабочих кадров во время Ковида. Да, еще в 2011-м сократили менеджеров по качеству в цехах, передав их функционал менеджерам по производству. До всего этого цырка высший менеджмент Боинга,, наверное и не знал, что такое СКК и к каким проблемам "оптимизация" оной может привести - ну не их это функционал. Сокращения расходов в сочетании с "планом по валу" требовали, это да. Поэтому сейчас особенно уморительно выглядят авральные "пятиминутки качества" с заверениями Кэлхуна и прочих обезьян. Главное - спросить то теперь не с кого. ФАА? А что с нее спросишь? Если сами законодатели ее и порезали. Отсюда бред по привлечению некой "третьей силы", которая на Боинг придет и порядок наведет. С Боинга спросить? А как? Много лет "оптимизации" СКК за неделю и даже за 90 дней вспять не повернешь. Посмотрите расследование Аль-Джазиры, там ролик выше в этой теме. Злой журналюга спрашивает у руководителя программы 787, че за бардак у него на производстве творится. Всмотритесь в это недоуменно-беспомощное лицо топ-менеджера. Он и слов то таких СКК не знает - какой такой павлин-мавлин? СКК десятки лет в Боинге реализовывала связка DER-FAA, которая к 2014-му уже куда-то улетучилась.
И вот все это дерьмо сейчас всплывает наружу. Причем без ответа на вопрос - а что делать? Передоверить козлам охрану капусты? Под руководством будущей СЕО главбухи-веселухи Поуп?
Самое интересное, а что с поделками, которые создали-самосертифицировали за эти годы клоуны Боинга? 737 Макс и 777Х. Что делать с тем барахлом, которое бесконтрольно Боинг понавыпускал за последние годы. Вон, скоропостижно усопший информатор, успел сказать, что дырки в фюзеляже Макс еще в 2019-м не в тех местах сверлили. Но это то, до чего дотянулся этот проныра, не принявший новую культурку Боинга. Вопросы...
Интересно рассказали. Спасибо.
Альджазиру смотрел давно еще, когда вышла.
Про Поуп у мня такое же мнение. Ее Калхун тянул за собой еще из Дугласа. Так что измений в Боинге не будет. сами себя не высекут
Дырки сверить не там - их сверлят не только в Боинге и не только в фюзеляжах. Были такие дырки не там, поверьте мне что рука залезет :) . Тут вопрос другой что с ними потом делают. Самолет принять при покупке это большой труд и требует больших ресурсов. Нужно месяцы чтобы проверить всю историю сборки по узлам, проверить все документы которые открывались и закрывались по производственным дефектам. В основном приезжают когда самолет покрашен. На это и расчет.
 
Про Поуп у мня такое же мнение. Ее Калхун тянул за собой еще из Дугласа. Так что измений в Боинге не будет. сами себя не высекут
Забавное нашел. В то время, когда все эксперты в США в один голос говорят, что нынешнее руководство Боинга себя дисквалифицировало и нужен руководитель с производственным авиационным опытом, некто О Лири имеет свое мнение, удивительно совпавшее с мнением Кэлхуна. А так да, придет СЕО со стороны, копнет поглубже.... Какие там чудеса накопает..

Boeing пережил гибель пассажиров в своих самолетах, продолжающиеся чрезвычайные ситуации в области безопасности, расследование ФАУ, частые слушания в Сенате и тяжелое финансовое положение, которые способствовали тому, что генеральный директор Дэйв Кэлхун объявил, что уйдет из компании в конце года. Генеральный директор Ryanair Майкл О'Лири поделился мудрыми словами о том, как производителю самолетов следует ориентироваться в будущем своего менеджмента.


«Лучшие генеральные директора и владельцы — это бухгалтеры, люди, которые выполняют скучную, однообразную повседневную работу, и это то, что вам нужно», — сказал Bloomberg в среду генеральный директор Майкл О'Лири. «Они уже проектируют отличные самолеты — вы должны их сделать, но вы должны сделать их вовремя и в рамках бюджета, а для этого нужны бухгалтеры».
Он добавил, что так называемые бухгалтеры имеют четкое представление о видении компании, в то время как персонал, такой как инженеры, может упускать из виду общую миссию в пользу настройки того, что не сломано.
«Это как никогда не назначать пилота во главе авиакомпании», — сказал он. «Они хотят купить новые блестящие игрушки».
 
Самолет принять при покупке это большой труд и требует больших ресурсов. Нужно месяцы чтобы проверить всю историю сборки по узлам, проверить все документы которые открывались и закрывались по производственным дефектам. В основном приезжают когда самолет покрашен. На это и расчет.
Это еще в случае с 787 подойдет. Который сертифицировала ФАА, включая производственные протоколы.
Для Макс, жертвы самосертификации, этого будет мало. Какие еще косяки конструкции были пропущены Боингом?
 
«Лучшие генеральные директора и владельцы — это бухгалтеры, люди, которые выполняют скучную, однообразную повседневную работу, и это то, что вам нужно», — сказал Bloomberg в среду генеральный директор Майкл О'Лири. «Они уже проектируют отличные самолеты — вы должны их сделать, но вы должны сделать их вовремя и в рамках бюджета, а для этого нужны бухгалтеры».
Он добавил, что так называемые бухгалтеры имеют четкое представление о видении компании, в то время как персонал, такой как инженеры, может упускать из виду общую миссию в пользу настройки того, что не сломано.
«Это как никогда не назначать пилота во главе авиакомпании», — сказал он. «Они хотят купить новые блестящие игрушки».

...мне совсем не понятно удивление публики :unsure:
Это капитализм, Карл!
...светлое настоящее человечества...
 
Это еще в случае с 787 подойдет. Который сертифицировала ФАА, включая производственные протоколы.
Для Макс, жертвы самосертификации, этого будет мало. Какие еще косяки конструкции были пропущены Боингом?
между сертификацией и сборкой есть разница. Когда производственный дефект нужно оценить является ли он в пределах сертифицированного дизайна (use as is) или это отклонение (nonconformance) требующее исправления. Боинг придушил и сертификацию и производство.
Самосертификация это принятая норма. Самосертификация по боинговски это ошибка.
 
Ну и кто определял "сертифицированный дизайн" для Макс? Под чьим надзором?
я так думаю внутри той схемы что вы превели ранее. Боинг сам отвечает за интеграцию сам и за сертифицирование. Как и все производители. Другое дело что созданная ими новая схема ставит в полную зависимость от Боинга. за что боролисьна то и напоролись

Эквиалент оригинальному боингвскому DER в бомбардье называется DAD. Он по статусу представитель авиационных властей на зарплате компании, отвечающий за дизайнерскую группу.
 
Т. е. и тут боинг виноват? Какой же маразм на этой ветке
Не маразм, в крупном бизнесе все повязаны одной цепью, потонет Боинг, потонут за ним и все связанные компании.И люди которые курируют эту отрасль.
Поэтому отстрел неугодных, ну или отравление, список можно продолжать, это попытка остаться на плаву/своих местах.
Ничего личного, просто бизнес. Я понимаю, в голове не укладывается, но такова суть американского обывателя «будь лучше каждый день, любой ценой обойди и уничтожь другого»

А теперь на минуточку - представляете СКОЛЬКО еще информации не всплыло, раз два человека из судебной обоймы обвинения уже на том свете?
 
Эквиалент оригинальному боингвскому DER в бомбардье называется DAD.
))) Ну да, в принципе работу специально обученных и лицензированных инженеров на зарплате самолетостроителя, под контролем инженера регулятора, тоже можно назвать самосертификацией.
я так думаю внутри той схемы что вы превели ранее. Боинг сам отвечает за интеграцию сам и за сертифицирование. Как и все производители.
Ни как все. ODA это система "назначенной организации", при которой в сертификационный огород пустили менеджеров самолетостроителя. И понеслось...
 
Реклама
))) Ну да, в принципе работу специально обученных и лицензированных инженеров на зарплате самолетостроителя, под контролем инженера регулятора, тоже можно назвать самосертификацией.

Ни как все. ODA это система "назначенной организации", при которой в сертификационный огород пустили менеджеров самолетостроителя. И понеслось...
Я увидел разницу между до и после. Я ничего не оспариваю. Боинг сам себе прострелил выберете сами....
 
Не маразм, в крупном бизнесе все повязаны одной цепью, потонет Боинг, потонут за ним и все связанные компании.
Боинг - это прежде всего американская оборонка. Поэтому они так легко устраняют свидетелей.
 
А теперь на минуточку - представляете СКОЛЬКО еще информации не всплыло, раз два человека из судебной обоймы обвинения уже на том свете?
ИМХО много информации. Хотя есть надежда, что ихи правоохранители свое дело знают.
 
Посмотрел структуру акционеров Боинг. Огромная корпорация, хозяина нет. Короче говоря, колхоз. Компания владеет 39% акций. Десяти компаниям принадлежат от двух до восьми процентов акций. Ещё холдинг 12% - не знаю что это такое. А тут на 695 страниц крики про сертификацию. Да в этом огромном колхозе просто нет хозяина.
 
Не маразм, в крупном бизнесе все повязаны одной цепью, потонет Боинг, потонут за ним и все связанные компании.И люди которые курируют эту отрасль.
Поэтому отстрел неугодных, ну или отравление, список можно продолжать, это попытка остаться на плаву/своих местах.
Ничего личного, просто бизнес. Я понимаю, в голове не укладывается, но такова суть американского обывателя «будь лучше каждый день, любой ценой обойди и уничтожь другого»

А теперь на минуточку - представляете СКОЛЬКО еще информации не всплыло, раз два человека из судебной обоймы обвинения уже на том свете?
О, еще один присоединился... Пропала ветка совсем. Сначала Вася спамил простынями, теперь еще это
 
Не ветка а сплошной маразм.... Все больше и больше участников пополняют мой личный список игнора......

О, еще один присоединился... Пропала ветка совсем. Сначала Вася спамил простынями, теперь еще это
Ну так оживите ветку интересной информацией, парадоксальными суждениями....
А то у Вас, простите, стиль общения - гордо пукнул и убежал... )))))
 
Реклама
Назад