Boeing 747-8

6

600427

Местный
Смотрю я на салон и понимаю, что все революционность состоит в возврате пассажирам объема (пространства), ранее занимаемого полками... Т.е. мы видим возврат к тому решению, апофеозом которого является салон 86/96....

http://www.theaustralian.com.au/travel/galleries/gallery-fn3025xv-1226007561719?page=1


Хотя нет, в 86/96 центральной консоли полок нет вообще. и на это бывали жалобы - не много, но бывало.
 
Реклама
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Нехватка полок, особенно в 96м - на самом деле довольно ощутимая проблема.

Что же до пространства - для многих - да, это преимущество. Но не для всех. Я, например, внутри 86 и 96 чувствую себя менее комфортно, т.к. масса пустого пространства над головой не соответствует моему пониманию уюта. Впрочем, я всегда стараюсь сесть у окна, где пространство сверху обычное.
 
EYKD

EYKD

Местный
Раз уж зашла речь про багажные полки (или их отсутствие) над центральным блоком кресел, то напомню, что Singapore Airlines заказала Boeing 777-300ER в уникальной конфигурации - без центральных багажных полок в первом и бизнес классах.

http://www.airliners.net/photo/Singapore-Airlines/Boeing-777-312-ER/1623595/L/
http://www.airliners.net/photo/Singapore-Airlines/Boeing-777-312-ER/1468809/L/
http://www.airliners.net/photo/Singapore-Airlines/Boeing-777-312-ER/1173535/L/
 
Curious

Curious

Местный
Singapore Airlines заказала Boeing 777-300ER в уникальной конфигурации - без центральных багажных полок в первом и бизнес классах.
прав-таки топик стартер - все передовое рано или поздно превращается в Ил96
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Раз уж зашла речь про багажные полки (или их отсутствие) над центральным блоком кресел, то напомню, что Singapore Airlines заказала Boeing 777-300ER в уникальной конфигурации - без центральных багажных полок в первом и бизнес классах.

http://www.airliners.net/photo/Singa...-ER/1623595/L/
http://www.airliners.net/photo/Singa...-ER/1468809/L/
http://www.airliners.net/photo/Singa...-ER/1173535/L/
Типа почуствуйте разницу!
Бизнес-класс Ил-96-300 с его "сарайным" салоном без верхних багажных полок по центру...
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/Ilyushin-Il-96-300/0863694/L/
http://www.airliners.net/photo/Cubana/Ilyushin-Il-96-300/0927058/L/
http://www.airliners.net/photo/Cubana/Ilyushin-Il-96-300/1326129/L/
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/Ilyushin-Il-96-300/1826001/L/
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/Ilyushin-Il-96-300/1836295/L/
Зная такие "наши" бизнес-классы, никогда не мог понять тех, кто платит в 2-3 раза больше, чтоб попасть в бизнес - только ради большего места для ног, железных вилок и халявной выпивки? (если из своего кармана).
Глядя на этот сингапурский 773 такие вопросы даже не возникают...
З.Ы. а в "дальнемагистральном" Ил-96-300 даже в бизнесе до сих пор никаких телеков нету?!
 
310

310

Сторожил
Первый класс
http://www.airliners.net/photo/Qatar-Airways/Airbus-A330-203/1629397/L/&sid=550db68e6761d91f5b4139e09d861fad
Бизнес, к слову об экранах
http://www.airliners.net/photo/Qatar-Airways/Airbus-A340-642/1346447/&sid=f548fa93460f3392c71ab441fec3e1e3
Эконом с теми же экранами.
http://www.airliners.net/photo/Qatar-Airways/Airbus-A330-202/1502499/&sid=20294152368789dcff118c16ea59c977

Багажные полки по центру в первом классе и в хорошем бизнесе не нужны. Нормальные бизнесмены, а таковых среди пассажиров бизнесов большинство, авоськи в салон не прут. Для кейса и компа места на боковых полках хватает. Зато ощущение большого объема многим нравится.
 
V

VT

Старожил
Багажные полки по центру в первом классе и в хорошем бизнесе не нужны. Нормальные бизнесмены,
Не нужны. Только не потому, что ручной клади нет -- многие именно бизнесмены как раз очень не против воспользоваться повышенными нормами ручной клади (не зря ведь их придумали), -- а потому, что плотность пассажиров в разы меньше. Особенно на дальних рейсах, где эконом практически такой же, как на средних, а вот бизнес и первый имеют совсем другой размах. У LH на верхней палубе 744 -- 16 мест первого класса, у "Эр Франс" там же -- 60 мест эконома. Соотношение примерно 1:4.



мы видим возврат к тому решению, апофеозом которого является салон 86/96....
Я, конечно, патриот, но это -- возврат к тем решениям, которые были на ранних DC-10 и L1011 :)

На 747-100 центральные полки были, но объем вообще всех полок был гораздо меньше:
http://www.airliners.net/photo/United-Airlines/Boeing-747-122/1378421/L/
зато они были закрытые

Ну и все они сначала представлялись как "очень просторные". И изначально такими и были: в семидесятые 747 у "Пан Ам", "Эр Франс" и "Юнайтед" имели компоновку эконома 2-4-3, Swissair заказала DC-10 с салоном 2-4-2... Так что и новые "Боинги" лет через пять-семь тоже получат "по просьбам пассажиров" увеличенные полки и упрощенное освещение.

P.S. А отсутствие полок в 86 и особенно 96 -- неумение (нежелание) учиться у других, по-моему. Когда все аналоги, когда-то полок не имевшие, их получили, повторять их ошибки странно. Особенно в самолёте, построенном под "багаж при себе".
 
Последнее редактирование:
I

как понимаю - почти все летающие бизнес-классом - имеют при себе аппаратуры для воспроизведения аудио-видео - более 1экз (ноут и телефон/кпк) - нафига экраны? (в смысле что выкинув эту белиберду и разведя +12v на более-менее стандартный штекер - можно было не то что бы сэкономить, а скажем так - рациональнее решить многие вопросы компоновки и дизайна тех же кресел и салона.
 
Реклама
Техник

Техник

Старожил
А отсутствие полок в 86 и особенно 96 -- неумение (нежелание) учиться у других, по-моему.
C центральными рядами полок эти самолеты м.б. и взлетели, но в дальности полета потеряли бы ощутимо.
 
Ulibnutiy

Ulibnutiy

Злобный флуд
Думаю, что многие господа, забывают как в Ил-86 организованно размещение багажа. Изначально ведь предполагалось, что ты зайдя в самолёт оставишь почти все свои вещи и одежду на первом этаже а на второй идёшь уже с пустыми руками, потому и полок так мало сделали, а вот в Ил-96 уже поленились переделать центральную часть салона.
 
R

RuLavan

Старожил
нафига экраны? (в смысле что выкинув эту белиберду и разведя +12v на более-менее стандартный штекер - можно было не то что бы сэкономить, а скажем так - рациональнее решить многие вопросы компоновки и дизайна тех же кресел и салона.
Так есть уже... А в приличных самолётах приличных компаний уже и дальше зашло :) Эмиратами летал, на B777-300ER было по обычной розетке на блок кресел даже в экономе, а на их же А380 уже емнип на каждое кресло.

Нет, всё-таки не на каждом, но вот тут, например, эти универсальные розетки хорошо видны
 
Последнее редактирование:
V

VT

Старожил
почти все летающие бизнес-классом - имеют при себе аппаратуры для воспроизведения аудио-видео - более 1экз (ноут и телефон/кпк) - нафига экраны?
Вы ролики типа "Я качала-я качала" видели? Почти все летающие бизнес-классом в общепринятых представлениях о "правильных бизнесменах" a la 310 не имеют времени и желания качать что-то на свои ноутбуки. Приличные авиакомпании нак борту обычно предлагают новые фильмы, которые на дисках стоят дорого. И чтобы купить диск -- надо куда-то пойти и этот диск выбрать.

Большинство летающих бизнес-классом имеют достаточно средств, чтобы поесть до вылета, или купить курицу и пару яиц в аэропорту и взять их на борт. Но они платят высокие тарифы в том числе и ради того, чтобы кто-то взял на себя заботу об их проблемах и запросах.
 
Still Waters

Still Waters

Местный
Большинство летающих бизнес-классом имеют достаточно средств, чтобы поесть до вылета, или купить курицу и пару яиц в аэропорту и взять их на борт
И на газетке, после взлёту... (y)
 
Реклама
R

RuLavan

Старожил
Да сколько бы не жрали, подключаются-то их блоки питания в обычные сети переменного тока на 100-240 вольт :)