Boeing 747-8

Да сколько бы не жрали, подключаются-то их блоки питания в обычные сети переменного тока на 100-240 вольт
Тут, я так понял, речь шла о том, чтобы не использовать стандартные блоки питания, а подавать уже готовое постоянное напряжение на питание ноута.
 
Реклама
Тут, я так понял, речь шла о том, чтобы не использовать стандартные блоки питания, а подавать уже готовое постоянное напряжение на питание ноута.
как вариант - висит "хвост" с разъёмом - только втыкай. Таки думаю что у любого летающего бизнес-класом - собственная стопка отложенная на "когда-нибудь посмотреть" (в т.ч книг, музыки... не говоря о том что бы разгрести хлам на компе) - более чем внушительная.. и обычно с собой - есть что и поработать и отвлечься... Т.е если вместо этих экранов АК предложит что-нибудь более уместное в этом месте - да хоть нормальные клавиатуру и крепление того же ноута - ей же лучше...Я прсто к тому что прогресс в мониторах иdёт быстрее чем капремонты самолёта - и суперновые мониторы нового лайнера - становятся отстоем через буквально пару лет - и АК невольна втягивается в совершенно ненужную ей гонку визуальных технологий (3d, тачскин и проч)
 
Последнее редактирование модератором:
Во Франции в железнодорожных вагонах, что поновей, сидячие места оборудованы розетками, и не только в первом классе. Очень удобно для работы. Насколько реально оборудовать ими самолет? Розеток на 110 (125) в будет, наверное, достаточно.
 
lion405 сказал(а):
В конце концов тот-же iPad уже работает 10 часов - не так много рейсов, на которых для него может понадобится розетка.
Учитывать то надо не только чистое полетное время. Вон обычная стыковка двумя рейсами - считай полдня-день - в пути
 
iPad уже работает 10 часов
У Вас лично работал? Ни на одном ноутбуке, что прошел через мои руки за многие годы, у семьи, друзей, коллег, батарея не работала, как обещала реклама, обычно вдвое короче, со временем еще хуже. Так что проблема розеток актуальна и пока не сходит на нет.
 
Оригинальное обсуждение, что-то типа "сядет ли самолет в автоматическом режиме" ;)

Вообще-то "все уже украдено до нас". Розетки на борту уже давно стоят у того, кто захотел их установить (см. напр. Эмирейтс).

По части формата розеток - все сколько-нибудь путешествующие люди имеют универсальные переходники (которые, кстати, обычно продаются в самолете же, даже там, где розеток нет), а новички приобретают их после первого же "облома" по незнанию ;)
 
как вариант - висит "хвост" с разъёмом - только втыкай.

Никаких вариантов не нужно, обычные розетки вполне доступны -- например, на 32S АФЛ в бизнес-классе в каждом кресле. В 737 KLM тоже есть, но не на всех рядах. А уж на дальних...



Таки думаю что у любого летающего бизнес-класом - собственная стопка отложенная на "когда-нибудь посмотреть" (в т.ч книг, музыки... не говоря о том что бы разгрести хлам на компе) - более чем внушительная.. и обычно с собой - есть что и поработать и отвлечься...

Не у любого, и не дело авиакомпании думать за пассажира, что у него есть и чего нет. Её дело -- предложить свои варианты.

К тому же использование ноутбуков и всяких плейеров невозможно при наборе высоты и снижении, да и на эшелоне из соображений безопасности и комфорта лучше бы этого избегать. Мне кто-то рассказывал, что у BA использовать свои DVD-плееры запрещено.

Так что Barrsuk совершенно верно заметил.
 
Последнее редактирование:
747 BA новый F класс - как снимать забортное-то теперь? Слава богу не все поступают так....


5594539109_5979817dc6.jpg
 
Реклама
Не-е-е, это не выход. Того и гляди решат осчастливить все категории этой радостью!!! Да еще в грудь себя бить будут: "Бесплатно!"
 
Кто нибудь знает, для чего это???

Что "это"? Электрохороматическое затемнение иллюминаторов или объединённое "стекло"? Первое заменяет шторки, второе считается красивым. На бизнес-версиях 737 и 320 так делают.
 
Назад