На фото сложились кресла именно вперед
В общем, очень похоже, что это будет отдельная тема расследования и выводов...
Тогда - по всякому, не только вперед.Почему вперед?
Тогда - по всякому, не только вперед.
Вот тут то запаса прочности и не хватило, ИМХО... Но вряд ли перегрузка была менее 1,5.
Вот тут то запаса прочности и не хватило, ИМХО... Но вряд ли перегрузка была менее 1,5.
А вот по мере приближения к хвостовой части степень разрушений нарастала
. Кресла отработали, паксы относительно целы.
а ну подать мне документацию я чичас причину для иска искать буду.
Для англочитающих
http://www.cockpitchatter.com/more-automation-or-less-automation/
Сразу скажу - я не знаю, как работает автоматика на 777, но для меня чуть чуть странно это звучит
Capt_Mhack, это не совсем так. Просто на А надо очень хорошо знать, что именно и как автоматизировано. И зачем. А этими знаниями, зачастую, пилоты не обладают (производитель счел это ненужным)
Я с вами согласен, просто подход A не так понятен для пилотов, отсюда много проблем.
Хотя я не являюсь ни фаном А ни Б
Еще один случай проблем с автоматикой на 777, и опять в SFO
An EVA Airways Boeing 777-300, registration B-16701 performing flight BR-28 from Taipei (Taiwan) to San Francisco,CA (USA), was on final approach to San Francisco's 28L being cleared to land when the aircraft descended to about 600 feet about 3.8nm before the runway threshold (about 600 feet below glidepath, remaining glidepath angle 1.5 degrees instead of 3 degrees), tower warned the aircraft "climb immediately, altitude alert, altimeter 29.97", the crew initiated a go-around and positioned for another approach, that concluded in a safe landing about 13 minutes later.
http://avherald.com/h?article=465e38db&opt=0
Подход А чреват катастрофами. Подход Б работает похуже для пилотов без опыта полетов на этажерках (вроде пилотов Кореи или выпускников некоторых российских училищ) но много лучше для пилотов с хорошим опытом. В посадке на Гудзон это хорошо проявилось - автоматика не дала довести фларе до конца и чудом лишь двигатели оторвало.
Для меня тоже. В целом статейка - попури на тему, что умнее А или Б. Но фраза про "a mix of automation and manual flight " стоит внимания.Для англочитающих
http://www.cockpitchatter.com/more-automation-or-less-automation/
Сразу скажу - я не знаю, как работает автоматика на 777, но для меня чуть чуть странно это звучит