Особенно эти отличаются "велосипеды". Им тяжело отрывать переднюю ногу из-за большого плечаТеоретически в этом нет никакой проблемы.
Если аэродинамика самолета позволяет полкчить подъемную силу при стояночно угле атаки, то самодет може вспухнуть и без rotation
И что?Я не помню не одного советского\российского первого полета вживую вообще.
Мне кажется, тут разница только в том, что на ваших фото 777X уже в воздухе, а Ту-154 ещё на землеПросто тележки у него не так устроены, как на Ту-154 были (там они были "провисающими" и "бежали" всеми колесами по полосе, когда нос уже задран был)
Про эту "фичу" 773ER есть даже небольшая заметка на сайте Боинга:The Boeing 777-300ER is the only variant of the 777, which has a Semi-Levered Gear.
From the 777 FCOM (v2 14.20.3 Landing Gear - System Description):
Semi-Levered Gear
[777-300ER]
The semi-levered gear consists of an additional hydraulic actuator that connects the forward end of each main gear truck to the shock strut. During takeoff, the actuator locks to restrict rotation of the main gear truck and allow takeoff rotation about the aft wheel axle, thereby improving airplane performance capability. During landing, the actuator is unlocked to permit rotation of the main gear truck and provide additional damping.
Ну и соответствующие картинки:The Boeing 777-300ER's new semi-levered landing gear system has performed flawlessly during the flight-test program. The unique gear, which is manufactured by Goodrich Corp., allows the airplane to rotate early by shifting the center of rotation from the main axle to aft axle of the three-axle landing gear truck. As the airplane rotates, the nose is allowed to rise higher earlier.
The gear feature is independent of the Tail-Strike Protection system, but both give Boeing customers the ability to take off on shorter runways or put more payload on the airplane for the same length of runway.
777-9 так странно взлетел, вы заметили?? У него на основных стойках передние оси оторвались до того как он носовую стойку оторвал. И почти вместе с носовой оторвал и основные стойки шасси. Как будто сразу всем самолетом оттолкнулся. Без тангажа. Может так надо?
Вертолетный взлет, на переднем колесе???? Задние уже в отрыве, передняя стойка и не думает. Отрицательный тангаж на взлете?
да-да! с одновременным изгибом фюзеляжа! самолет уже в тангаже, оторвав передние колеса тележек от земли, а нос с тяжелыми пилотами в кабине загнулся к земле и придавливает переднюю стойку к полосе!Вертолетный взлет, на переднем колесе???? Задние уже в отрыве, передняя стойка и не думает. Отрицательный тангаж на взлете?
Про изгиб фюзеляжа я не говорил, вы нафантазировали. А по фото видно что после передней стойки есть след следа влаги, так же как и за задними колесами тележек, т.е. они едут по ВП. Но могу ошибаться.да-да! с одновременным изгибом фюзеляжа! самолет уже в тангаже, оторвав передние колеса тележек от земли, а нос с тяжелыми пилотами в кабине загнулся к земле и придавливает переднюю стойку к полосе!
#ау
ИМХО, вторая "соответствующая картинка" притянута за уши - то есть взят момент, когда колёса ООШ уже полностью отошли от земли.Ну и соответствующие картинки:
Посмотреть вложение 706944
Серийных не помню. "Боинг" рассматривал такой вариант для 777 в девяностые.серийные пассажирские самолеты со складными крыльями/элементами крыльев?
Спасибо за Ваше исследование, тоже не знал про этоПризнаюсь, сам не знал про это, но вот полез после Ваших роликов, и узнал про такое
ИМХО, никаких чудес. Поскольку имеется отрыв только правой ООШ - левая бежит по земле стабильно и отходит позже носовой опоры.ЯВНО отрыв осей задней стойки ДО отрыва носовой, причем отрыв носовой очень хорошо виден.
Короче какие-то чудеса.
Я такие вещи смотрю на скорости воспроизведения 0,25 - многие "нюансы" рассмотреть можно намного лучше.A_Z, ну вот на картинке ув. uzbek spotter левая тележка тоже уже начинает отрываться, в то время как колеса передней опоры кажется, что еще бегут по полосе (хотя мне раньше казалось, что про переднюю это скорее оптическая иллюзия).
...а откуда вырезана Ваша картинка?
Одно видео из первых двух не нашёл, но вот "наборчик".В официальном видео от Боинга ракурс, да и качество изображения другие. Спасибо!
Может, просто не нужно штурвал тянуть на себя? Получился классический "взлёт с трёх точек".Просто что ж получается, чтоб обе тележки начали отрываться подобным образом, а передняя стойка при этом еще нагружена была, когда самолет начал уж "взмывать" - это экипажу надо штурвал от себя давить на разбеге?
Местный фотограф поделился в твиттереа откуда вырезана Ваша картинка?