Boeing 777X - обсуждение новостей и перспектив

Этого можно добиться, увеличив высоту опор шасси. Но не будет такой рекламы.

Если бы Вам предложили два варианта этого добиться: увеличением высоты стойки шасси или введением в систему дополнительного цилиндра, то Вы бы что выбрали ?
 
Реклама
Если бы Вам предложили два варианта этого добиться: увеличением высоты стойки шасси или введением в систему дополнительного цилиндра, то Вы бы что выбрали ?
Кто предложил, зачем предложил. И почему мне. Специалисты Боинга выбрали дополнительный цилиндр. Это не мешает им выбирать необходимую высоту стоек шасси. Здесь нет ничего невозможного, выбирают наилучший комплекс технических решений, и полетели.
 
Кто предложил, зачем предложил. И почему мне. Специалисты Боинга выбрали дополнительный цилиндр. Это не мешает им выбирать необходимую высоту стоек шасси. Здесь нет ничего невозможного, выбирают наилучший комплекс технических решений, и полетели.
Ну не суть тогда кто предложил, выходит что всё-таки иметь цилиндр этот - это одно из «выбирают наилучший комплекс технических решений».
Значит не только реклама, а осознанный правильный и полезный выбор
 
Ну не суть тогда кто предложил, выходит что всё-таки иметь цилиндр этот - это одно из «выбирают наилучший комплекс технических решений».
Не забывайте, что речь идёт об изменении конструкции уже существующих типов. А это вовсе не то же самое, что проектирование самолёта "с нуля".
 
Точно, посмотрел документацию. Гидравлический актуатор. Только блокировка включается по достижении определенного тангажа и какое-то время он катится с поднятым носом на всей тележке.
Там другие условия для блокировки, не тангаж.
 
Предполагаю на кофейной гуще, что одним из параметров для активации и величины давления а этом актуаторе может быть обжатие стойки
Да не, так быстро залачить давление после отрыва nlg как-то сомнительно. Условия: ground mode, работа обоих двигателей, положение закрылок и throttle.
 
Последнее редактирование:
Да не, так быстро залачить давление после отрыва nlg как-то сомнительно. Там PSEU должно чухать ground mode, работу обоих двигателей, положение закрылок и throttle.
Я имел в виду не nlg, but mlg.
Тяжелее самолет - больше давление в актуаторе. Но это всё - кофейная гуща. ;)
 
Украинский след в конструкции Boeing 777X Группа украинских инженеров приняла участие в проектировании самолета нового семейства Boeing. "777X является новейшим в дальнемагистральном самолете группы Boeing, и мы гордимся тем, что наша группа инженеров приняла участие в создании этого самолета. Мы работали над моделированием и анализом структурной прочности деталей самолета, включая крылья и другие элементы", - сказала Татьяна Бычкова из Progresstech-Ukraine агентству Unian. Самолет, над которым работали украинцы, 25 января совершил первый полет из аэропорта Пейн-Филд, расположенного на заводе Boeing в Эверетте (штат Вашингтон). Почти 4-часовой полет 777-9X положил начало программе испытаний для самого большого в мире двухмоторного пассажирского широкофюзеляжного самолета. "Наши инженеры получили возможность работать над современным проектом с использованием новейших технологий. Это бесценный опыт", - добавила Бычкова. Компания Прогресстех-Украина работает с 2007 года. Она входит в тройку основных строительных и инженерных центров Украины. Предоставляет услуги крупнейшим авиакомпаниям мира. ПрогрессТех (штаб-квартира в Киеве, филиалы в Харькове и Львове) проектирует, в том числе программы безопасности для транспортных и промышленных компаний. В компании работает более 700 высококвалифицированных специалистов (весь штат составляет 850 человек). Boeing является основным клиентом и партнером Progresstech.

Источник: Украинский след в конструкции Boeing 777X
© AircargoNews.ru
 
Нашёл.
Оказывается, это делается именно для увеличения угла тангажа на взлёте (по принципу "хвост выше над землёй - угол можно сделать побольше").
Что, типа, позволяет взлетать с более короткой полосы или с увеличенным взлётным на той же полосе.
Ей богу, шапито...

И таки напрасно мы искали видео со взлётами 300ER - на этой машине систему только испытывали.
На 300ER это система есть в массовом исполнении

FF55BCE3-E73C-4AFA-80F2-674898223543.jpeg


64C1E437-A8C5-4DDA-91CD-90F6667E26D3.jpeg
 
Реклама
213, просмотренные видео подтверждают, что экипажи эту систему как-то не особо включают.
Что, в общем, логично - не летают 300ER из портов с "куцыми" ВПП, нечего им там делать.
А если система не используется регулярно, то и отработанных навыков у экипажей по части взлёта с увеличенным на полтора градуса углом тангажа нет. Была бы эта система неотключаемой - другое дело.

Я, могу, конечно, и ошибаться, но при таком подходе, ИМХО, опасность тэйл-страйка при использовании SLG только возрастает.
Интересно услышать ваше мнение.
 
213, просмотренные видео подтверждают, что экипажи эту систему как-то не особо включают.
Что, в общем, логично - не летают 300ER из портов с "куцыми" ВПП, нечего им там делать.
А если система не используется регулярно, то и отработанных навыков у экипажей по части взлёта с увеличенным на полтора градуса углом тангажа нет. Была бы эта система неотключаемой - другое дело.

Я, могу, конечно, и ошибаться, но при таком подходе, ИМХО, опасность тэйл-страйка при использовании SLG только возрастает.
Интересно услышать ваше мнение.
Она неотключаема. Техника взлёта не меняется, для экипажа разницы нет. Просто улучшаются характеристики: увеличивается максимальная взлетная масса при той же длине ВПП
 
213, а что значит комментарий из приведенного Вами FCTM про operative/inoperative? имеется в виду отключение по MEL? Или все же есть возможность ее отключения экипажем? Просто действительно, A_Z нашел несколько роликов со взлетами 773ER, где отчетливо видно, что, по крайней мере в начале rotation (а зачастую и до момента отрыва) тележка ведет себя как на 772
 
a2v, насколько я понимаю английский, слово deactivated подразумевает сознательное выключение.
 
Техника взлёта не меняется, для экипажа разницы нет.
В моём понимании, если "техника взлёта не меняется", то это означает, что экипаж отрывает машину на таком же угле тангажа, что и другие модели 777.
Тогда непонятно, за счёт чего
улучшаются характеристики: увеличивается максимальная взлетная масса при той же длине ВПП
 
В моём понимании, если "техника взлёта не меняется", то это означает, что экипаж отрывает машину на таком же угле тангажа, что и другие модели 777.
Тогда непонятно, за счёт чего
Как экипаж может «оторвать машину на конкретном угле тангажа»? Как его можно точно проконтролировать и именно на нем »оторвать»? Правильная техника взлёта заключается в задании расчетной угловой скорости увеличения тангажа на скорости отрыва, а самолёт сам отрывается на нужном угле тангажа. Вот пример расчета для одинаковых погодный условий, массы и полосы с SLG и без

D50C2CC7-F920-42B7-8C5B-A9DEC2A7A692.jpeg


781E8160-EC2C-4045-A03C-7E6341192C86.jpeg
 
Реклама
Назад