Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

хотелки были у леехам в 19 году.
в январе Шон Дил им официально заявил что они это делают.
 
Реклама
Скандал Qatar Airways и Airbus по поводу отслоения ЛКП был у всех на слуху. Между тем, как оказалось, подобная беда случилась и у 787. Еще осенью прошлого года в сети появились фото крыльев Дримлайнера в заплатках из speed tape. Боинг заявил, что краска лупится от воздействия ультрафиолета, а speed tape на безопасность ни разу не влияет. Тем не менее, поскольку пассажиры не на шутку разволновались, Боинг обратился в FAA со своим планом захвата Парижа устранения проблемы и предложил наносить между грунтовкой и финишной краской горизонтальных поверхностей дополнительный слой блокирующего ультрафиолет черного лака.

Подробнее:

Чем закончилась история - пока не ясно, в сети все публикации на эту тему датированы ноябрем 2022 года.
Для иллюстрации - свежее фото с Airliners.net:

 
Для иллюстрации - свежее фото с Airliners.net:
Помнится, раньше были ливреи "чисто полированный алюминий"... Может прямо на заводе делать оклейку (как модные ребята дорогие тачки обтягивают)? Интересно, а что МС-21?
 
В номинации лучших ливрей дримлайнеров появился гонолулец:
n780ha-hawaiian-airlines-boeing-787-9-dreamliner_PlanespottersNet_1185954_24e87bea28_o.jpg
 
По большому счету, продажи тех-же Ту-154 - история международных отношений СССР и инвестиций в направление стран на социалистический путь развития.
С другой стороны, давайте посмотрим на список первых получателей "Дримлайнера". Японцы? Ну да. И весьма массово. А почему? Может быть потому, что все эти борта начали жизнь в Японии, и плыли через море немалым контингентом компонентов?
Я вот не помню точную разбивку кто и что производит для 787, но японцы не производят чего либо настолько критичного по сравнению с другими что бы привязывать к этому первые поставки именно в ANA.
 
Реклама
Например, крыло и одну из "бочек" фюзеляжа...
Фюзеляж идет на сборку из трех частей, японцы дают одну из трех. Крыло не помню, может в самом деле тоже они. Хвостовое оперение идет откуда то из других мест..... Там хорошая солянка из всех.
 
Фюзеляж идет на сборку из трех частей, японцы дают одну из трех. Крыло не помню, может в самом деле тоже они. Хвостовое оперение идет откуда то из других мест..... Там хорошая солянка из всех.
Крыло. Точно крыло ) Но крыло крылу рознь. Насколько я помню, там не столько производство, но разработка, включая технологию "и как это все испечь"... Ну и не только крыло, на самом деле.
Тут вопрос примерно как с "Российско-Китайским ШФДМС". Буде он взлетит, пусть финальная сборка и разместится только в Китае, – мы станем его считать отечественным продуктом? Отечественным, со всеми спецэффектами в виде определенного государственного протекционизма?

Там хорошая солянка из всех.
Как и в любом современном высокотехнологичном продукте.
 
lion405, Я был неоднократно на сборочной линии 787, там говорилось, что откуда приходит, но я уже просто не помню.
 
Лонжерон крыла 787 из каких материалов выполнен , в процентном соотношении?
 
В ветке про новые ливреи засветился такой вот экземпляр. Как по мне, так топчик.
Не Гонолулец лучше всех 100500, два следующий - детский сад какой-то, а Риад - кок-то незатейлево, да и темный тон самолям не идёт :)
Лонжерон крыла 787 из каких материалов выполнен , в процентном соотношении?
Так титан наверное (Боинг же его тоннами в России закупал)
 
Назад