Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

Как бы вся страна (не самая плохая в Африке) живопыркой не сделаласть, а уж сколько куда боингов ушло - пмсм не важно. Кенийцам удачи!
 
ET-ATL l/n12 вернулся с покраски, где провёл ровно месяц. Красился, какие F-OLRC в VCV.
 
И чтобы два раза не вставать. Первый для УХЙ вот-вот появится на сборочной линии.
 
Июнь закончился 14-ю переданными заказчикам самолетами. Ожидалось 15 и даже 16. Но катарцы свой крайний из 30 заказанных 788-ых задержали на две недели, а крайняя 800-ка для ANA перенеслась в Фарнборо.
Среди переданных ET-ATL (l/n12) - первый из шести трудных детей для Эфиопских авиалиний. ET-ATN (14), как я уже писал, на покраске в VCV и по-видимому, если и уйдёт к заказчику в июле, как планировалось, то только в самом конце месяца. Третий и крайний на этот год трудный эфиопец ET-ATJ готовят к первому полёту. Его в июне только выкатили из ЕМС.
Ещё один примечательный борт, переданный в июне - G-ZBKH l/n404) 787-900 для бритов. Выкатили 23.01, полетел 23.02. Передан 29.06. Слава кресла Зодиак. Его старший брат G-ZBKH (396) до сих пор стоит и перенесен уже на конец сентября. С выкатки 22.12.2015 до передачи девять месяцев. Зодиак рулит.
В июле можно ожидать не менее 14 поставленных самолётов.
 
Сегодня должны выкатить первый для УХЙ. Серийный 38363, l/n 470
 
Реакции: Serg
Выкатили l /n 15 F-OLRB из ЕМС. Это второй для Air Austral.
ET-ALK вернулся с покраски.
Традиционно, для трудных подростков, перекраска длилась месяц.
 
Постановление от 28 ноября 2015 года №1283 официально опубликовано 2 декабря, вступило в силу 10.12.2015. Так что успели вскочить в уходящий поезд.

Буквально в начале недели смотрел сайт МАК, сертификаты типа на ВС были выложены меньше чем на половину списка, за несколько дней обновили до самых свежих