Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

И?
Что заставило Боинг собирать 787-е из дефектных деталей и бракованных композитов?
Ого! Сиэтл Таймс, с Вашей легкой руки стали желтой прессой?
 
Желтая пресса, Вася, на данном ресурсе это вы.
Вот уже загрязненные композиты превратилсь в бракованные? И раскладку ламины на мандрел производит не Бомбинг, а субподрядчик Мицубиши. Где верней всего передержали катушку в машине час-полтора - уже нарушение технологии, которое на качество не повлияет, говорю как потомственный по печному делу. Так что разбираться надо, а не желтыми трусами размахивать.
 
Вот уже загрязненные композиты превратились в бракованные?
И правда - помыть, почистить, соскоблить... А чем бракованные отличаются от дефектных?
Ну это же совсем другое дело! Боинг то не причем. Че поставили, то и поставил. А то что входной контроль качества ПКИ на Боинге отсутствует, так это объективно. После победы Боинга над ФАА и внедрения "передовой системы" ODA, были уволены несколько тысяч контролеров качества - представьте какая экономия на радость акционерам.
У Вас проблемы с восприятием печатного текста?
В служебной записке FAA рассказывается..... Загрязнение произошло из-за того, что некоторые из материалов для упаковки содержали политетрафторэтилен, широко известный под торговой маркой Teflon. PTFE, оставшийся после удаления, не соответствует производственным спецификациям Boeing. Boeing сообщил FAA, что такое же загрязнение теперь было обнаружено у других крупных поставщиков и затрагивает не только крыло, но также фюзеляж и хвостовое оперение. Кроме того, дальнейшие испытания небольших кусков композитов теперь показали, что прочность загрязненного материала в некоторых случаях была ниже разрешенных проектных пределов. В прошлом месяце компания Boeing предложила FAA подход к оценке целостности связей в дефектных конструкциях. Но FAA это не убедило. ФАА ответила, что предложенный метод оценки она не одобрит, так как он не подтвержден тестированием.
Так что разбираться надо, а не желтыми трусами размахивать.
Вы с кем разбираться собрались? С ФАА или сразу с Боингом?
Желтая пресса, Вася, на данном ресурсе это вы.
Давно предлагал администрации Авиафорума составить список желтой прессы. Ну там, Нью-Йорк Таймс, Wall Street Journal ... Сиэтл Таймс, разумеется. На первом месте, конечно, Дефенс Ньюс - эти самые желтые, такое клевещут!
 
SDMB-200, Вы так на вопрос и не ответили: что (или кто) заставило Боинг собирать 787-е с использованием дефектного крепежа и дефектных композитов?
 
Васисуалий, вы читаете не документ FAA, а криво переведенный отрывок из Seattle Times.
В общем, Маугли, уже порядком таки достал.
С вами, кстати, никто не спорит, что Бобинг это страна быстро крепчающего маразма. И точка невозврата кажется пройдена.
Проблема (же) задержки поставок 787 на 13 мес состоит в неумении криворуких пролетариев равномерно распределить несостыковку секций при сборке, а не в пил-плай тефлоне, которого там нет. А если и есть, то удаляется с поверхностей при дальнейшей кобонд сборке.
 
Напомню Вам, что коверкать ник это нарушение правил Авиафорума. Мне пофиг, а Вам может прилететь. Токсичное общение здесь не приветствуется.
а криво переведенный отрывок из Seattle Times.
Переведите прямо, в чем проблема?
Не понимаю о чем Вы? Если это политота, то здесь это тоже не приветствуется ИМХО
Учите матчасть. Секции 787-го стыкует роботизированная линия, пролетарии тут не причем.
Что ж не удалили? Да еще и прочностные характеристики не соблюли? Вы и правда, печник?
 

Кто мерил прочность?
 
да

FAA отмечает, что эти несоответствия между изготовленной конструкцией и технической спецификацией являются результатом не плохой работы механиков, а неточности в роботизированном оборудовании, используемом для изготовления конструкций самолета.
 
Так не сборка автоматическая, а изготовление части деталей.
 
FAA значить мерило, ага.
Товарищи ученые, не сумневайтесь, милые.. коль чо у вас не ладится..
 
Нет.
Секции совмещаются встык по 3-м лазерным точкам, после чего дюжина сборщиков начинает подсовывать пластиковые карточки типа кредиток по периметру.
Такая вот робототехника.
 
ИНТЕРФАКС - Американская авиакомпания American Airlines Group (SPB: AAL) Inc. планирует сократить количество международных рейсов в летний период из-за задержки поставок авиаконцерном Boeing Co. (SPB: BA) новых лайнеров 787 Dreamliner, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники и черновик внутреннего документа компании.

Компания не будет осуществлять рейсы в Эдинбург, Шаннон и Гонконг следующим летом и сократит количество перелетов в Шанхай, Пекин и Сидней, говорится в документе. Авиаперевозчик также не будет возобновлять сезонные рейсы в Прагу и Дубровник, а также отложит начало рейсов по ряду направлений, например, из Сиэтла в Бангалор, о которых было объявлено до начала пандемии коронавируса.

Решение компании является еще одним примером трудностей, которые создали сохраняющиеся проблемы Boeing с производством Dreamliner, фактически лишившие компанию возможности поставлять авиаперевозчикам лайнеры в течение более чем года, пишет WSJ.

Представитель Boeing сообщил, что компания глубоко сожалеет о "последствиях для наших клиентов в то время, пока мы работаем над процессом возобновления поставок новых 787".

Ожидается, что поставки возобновятся к 1 апреля 2022 года - позднее, чем прогнозировалось, однако эта дата является самым ранним из возможных сроков, отмечают источники.
 
Реакции: A.F.
а почему более года? Пока, по официальным данным самого Боинга, полгода перерыв: крайний 789 был поставлен туркам в июне этого года, остальные 13 машин этого года - в марте-мае
 
Детали из контрафактного сырья обнаружили на заводе компании Leonardo в городе Гротталье на юге Италии. Leonardo производит 14% планера Boeing 787, в частности, две секции фюзеляжа, горизонтальный стабилизатор, срезные элементы и т.п. Контрафакт приехал от субподрядчиков: небольших фирмочек Processi Speciali и MPS, так что Leonardo в данном случае также является пострадавшей стороной.

Как долго субподрядчики поставляли контрафакт, установит следствие. Возбуждено уголовное дело в отношении 8 граждан Италии. Интересно, что Leonardo разорвала контракт с MPS этой осенью после того, как выяснилось, что компания в течение трёх лет поставляла титановые детали не того качества, однако речь шла лишь о части крепежа пола в одной из секций фюзеляжа, поэтому угроз для безопасности полётов выявлено не было. Теперь же выяснилось, что прочность ниже проектной могут иметь элементы силовой структуры фюзеляжа – это гораздо серьёзнее.

 
не знаю, что вы там обсуждаете про фаа, но с начала этого года обсуждают 787HGW

+1000 nm дальности - полная потеря преимущества у А350.
 
Шо, уже?
В статье все в будущем времени и о хотелках.