И?-Contamination врядли означает загрязнение. Скорее всего перележавший в холодильнике препрег.
- Супротив дем.властей С.Т. не пукнет.
- Подают.
Ого! Сиэтл Таймс, с Вашей легкой руки стали желтой прессой?Нет Вася1968, исходят из принципа " Собака лает - караван идёт". В переводе на сермяжную правду : отвечать или бодаться с жёлтой прессой считают ниже достоинства.
Желтая пресса, Вася, на данном ресурсе это вы.И?
Что заставило Боинг собирать 787-е из дефектных деталей и бракованных композитов?
Ого! Сиэтл Таймс, с Вашей легкой руки стали желтой прессой?
И правда - помыть, почистить, соскоблить...Вот уже загрязненные композиты превратились в бракованные?
Ну это же совсем другое дело! Боинг то не причем. Че поставили, то и поставил. А то что входной контроль качества ПКИ на Боинге отсутствует, так это объективно. После победы Боинга над ФАА и внедрения "передовой системы" ODA, были уволены несколько тысяч контролеров качества - представьте какая экономия на радость акционерам.И раскладку ламины на мандрел производит не Бомбинг, а субподрядчик Мицубиши.
У Вас проблемы с восприятием печатного текста?Где верней всего передержали катушку в машине час-полтора - уже нарушение технологии, которое на качество не повлияет, говорю как потомственный по печному делу.
Вы с кем разбираться собрались? С ФАА или сразу с Боингом?Так что разбираться надо, а не желтыми трусами размахивать.
Давно предлагал администрации Авиафорума составить список желтой прессы. Ну там, Нью-Йорк Таймс, Wall Street Journal ... Сиэтл Таймс, разумеется. На первом месте, конечно, Дефенс Ньюс - эти самые желтые, такое клевещут!Желтая пресса, Вася, на данном ресурсе это вы.
Васисуалий, вы читаете не документ FAA, а криво переведенный отрывок из Seattle Times.У Вас проблемы с восприятием печатного текста?
В служебной записке FAA рассказывается...
Напомню Вам, что коверкать ник это нарушение правил Авиафорума. Мне пофиг, а Вам может прилететь. Токсичное общение здесь не приветствуется.Васисуалий
Переведите прямо, в чем проблема?а криво переведенный отрывок из Seattle Times.
Не понимаю о чем Вы? Если это политота, то здесь это тоже не приветствуется ИМХОС вами, кстати, никто не спорит, что Бобинг это страна быстро крепчающего маразма. И точка невозврата кажется пройдена.
Учите матчасть. Секции 787-го стыкует роботизированная линия, пролетарии тут не причем.Проблема (же) задержки поставок 787 на 13 мес состоит в неумении криворуких пролетариев равномерно распределить несостыковку секций при сборке
Что ж не удалили? Да еще и прочностные характеристики не соблюли? Вы и правда, печник?а не в пил-плай тефлоне, которого там нет. А если и есть, то удаляется с поверхностей при дальнейшей кобонд сборке.
Напомню Вам, что коверкать ник это нарушение правил Авиафорума. Мне пофиг, а Вам может прилететь. Токсичное общение здесь не приветствуется.
- Вася1968, я же от великой симпатии к вам, а как кстати настоящее имя, ведь не Вася же?
Переведите прямо, в чем проблема?
- Сами притащили, сами и ищите док ФАА.
Учите матчасть. Секции 787-го стыкует роботизированная линия, пролетарии тут не причем.
-Нет
Кто мерил прочность?Что ж не удалили? Да еще и прочностные характеристики не соблюли? Вы и правда, печник?
В служебной записке FAA рассказывается..... , что прочность загрязненного материала в некоторых случаях была ниже разрешенных проектных пределов.Кто мерил прочность?
да
Так не сборка автоматическая, а изготовление части деталей.FAA отмечает, что эти несоответствия между изготовленной конструкцией и технической спецификацией являются результатом не плохой работы механиков, а неточности в роботизированном оборудовании, используемом для изготовления конструкций самолета.
FAA значить мерило, ага.В служебной записке FAA рассказывается..... , что прочность загрязненного материала в некоторых случаях была ниже разрешенных проектных пределов.
Нет.да
FAA отмечает, что эти несоответствия между изготовленной конструкцией и технической спецификацией являются результатом не плохой работы механиков, а неточности в роботизированном оборудовании, используемом для изготовления конструкций самолета.
а почему более года? Пока, по официальным данным самого Боинга, полгода перерыв: крайний 789 был поставлен туркам в июне этого года, остальные 13 машин этого года - в марте-маелишившие компанию возможности поставлять авиаперевозчикам лайнеры в течение более чем года,
Шо, уже?не знаю, что вы там обсуждаете про фаа, но с начала этого года обсуждают 787HGW
HOTR: Boeing works on HGW 787-10—and the 787-9 - Leeham News and Analysis
Jan. 5, 2022, © Leeham News: In his first interview since becoming CEO of Boeing Commercial Airplanes, Stan Deal told The Seattle Times that development of a High Gross Weight (HGW) version of the 787-10 is underway. “[Deal]... Read Moreleehamnews.com
+1000 nm дальности - полная потеря преимущества у А350.