Может горькая правда лучше?Я вот только не пойму зачем сему изданию так топить градообразующе для них же предприятие?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может горькая правда лучше?Я вот только не пойму зачем сему изданию так топить градообразующе для них же предприятие?
Бред это. Никаких "производственных дефектов" и "бракованного крепежа" нет во флоте 787 эксплуатируемом нашей компанией с 2017 года.mishk, а что там за "производственные дефекты"? И почему 787-е собирали с использованием бракованного крепежа?
Так никто не говорит, что во всех 787 проблема:Никаких "производственных дефектов" и "бракованного крепежа" нет во флоте 787 эксплуатируемом нашей компанией с 2017 года.
Ну и зачем Боинг бракованные детали на свои поделия стал ставить? Да еще производственные дефекты допускать?Так никто не говорит, что во всех 787 проблема:
Совпадение, наверноеБред это. Никаких "производственных дефектов" и "бракованного крепежа" нет во флоте 787 эксплуатируемом нашей компанией с 2017 года.
Журналажники..... хотя по первоначалу такая инфа была. Не было там никакой утечки. Более подробно пока дать инфу не могу, не уполномочен.Совпадение, наверное
Post in thread 'Обсуждение авиационных происшествий с самолетами Boeing 787 Dreamliner' https://aviaforum.ru/threads/obsuzh...tami-boeing-787-dreamliner.35859/post-3123474
Что, Ричард Б. Элленбергер переживает о работе своей?Глас народа
Boeing: ослабленная компания
5 ноября 2021 г
Редакция писем
Сиэтл Таймс
Re: «Boeing возвращается к красным чернилам, прогнозируя потерю 1 миллиарда долларов из-за проблем с качеством 787»
Компания Boeing сообщила об убытках в размере 132 миллионов долларов в третьем квартале, вызванном сохраняющимися проблемами с производством и поставками 787-го.
Вы должны задаться вопросом, не является ли это еще одним свидетельством корпоративной ошибки Boeing при передаче 787-го неопытной, непроверенной рабочей силе в Южной Каролине. Но руководству Boeing нравилось, что Южная Каролина не объединяется в профсоюзы. Ты получаешь то, за что платишь. Что заставило их думать, что проверенных сотрудников мирового класса в районе Пьюджет-Саунд можно легко заменить? Невероятно.
Переезд в Южную Каролину вместе с корпоративным переездом в Чикаго ослабили компанию.
Раньше говорилось: «Если не Боинг, я не полечу», но теперь все наоборот.
Ричард Б. Элленбергер
Да ладна... Просто он экологически сознательный... Не на велосипеде, как Гретта, но, как может, оглядываясь на миллиардерский статус, тоже минимизирует углеродный сред...А так будет как нищеброд летать.
Соврал, как обычно. Это ж Боинг...Авиапроизводитель Boeing близок к решению проблем, которые не позволяли начать поставки ее самолетов 787 Dreamliner и 737 Max, сказал старший вице-президент по коммерческим продажам и маркетингу Иссан Мунир. Об этом сообщает Bloomberg.
Ага. Нету. ФАА все врет.Бред это. Никаких "производственных дефектов" и "бракованного крепежа" нет во флоте 787 эксплуатируемом нашей компанией с 2017 года.
mishk, добрый совет - Вы там аккуратнее. Понятно, что в 787-х куча дефектов, и это только тех, которые нашли. Вопрос о тех дефектах, которые еще не нашли. Что там на самом деле, похоже не знают ни в Боинге, ни в ФАА. А случись чего - крайними постараются сделать таких как Вы. Тем более, что в Вашей АК 787-е эксплуатируют с 2017-го, а значит это на 100% детища "уютной самосертификации" при поверхностном контроле качества.Журналажники..... хотя по первоначалу такая инфа была. Не было там никакой утечки. Более подробно пока дать инфу не могу, не уполномочен.
Смелый парень.А вот Абрамович не боится:
Васисуалий, если бы к вашему пафосу и цитируемым объемам еще бы добавить, что ФАА это банда чиновников, перекладывающих бумажки с подписями. У них рыло в пуху, это они нанимали инженеров Боинга для сертификации самолетов. Это ФАА годами всей командой теперь занимается изобретением правил по запрету дрончиков и авиамоделей как будто им нечем заняться. И таки да, поиском неисправностей, даже если их нет. Чтобы перестраховаться.Ага. Нету. ФАА все врет.
К многочисленным проблемам ВСЕХ выпущенных
Согласен. Бардак в гражданском авиапроме США сказочный. Но и ФАА можно понять - контора бедная, плохо оснащенная. На весь Боинг в ФАА всего-навсего один отдел из 15 инженеров и 14 менеджеров. Резиновый штампик.Васисуалий, если бы к вашему пафосу и цитируемым объемам еще бы добавить, что ФАА это банда чиновников, перекладывающих бумажки с подписями.
ФАА не нанимает инженеров Боинга для сертификации самолетов. Учите матчасть - Боинг продавил для себя любимого систему контроля "уполномоченной организации" ODA, она же "самосертификация". А в этой "системе" инженеров, отвечающих за элементы сертификации, назначают менеджеры Боинга и к действу этому ФАА никакого отношения не имеет. Все это позволило Боингу сократить несколько тысяч контролеров качества. А вот это уже привело к бардаку - "самолеты собираются в условиях хаоса, каскад дефектных деталей, нарушения тех. процессов...."У них рыло в пуху, это они нанимали инженеров Боинга для сертификации самолетов.
Ну, на безрыбье и дрон - самолет. Надо же как-то осваивать то скудное финансирование, которое получает этот недорегулятор.Это ФАА годами всей командой теперь занимается изобретением правил по запрету дрончиков и авиамоделей как будто им нечем заняться.
Именно, совершают набеги... Нет бы совсем устраниться - невидимая рука рынка сама все расставит по местам... Боинг сам должен решать ставить ему дефектные детали, лепить планер из загрязненных композитов и пр.И таки да, поиском неисправностей, даже если их нет. Чтобы перестраховаться.
Какая картина?Вот тогда картина была более объективной.
Так это штат Вашингтон заказывает статьи Сиэттл Таймс? Надо же...А штат Вашингтон давно Бобинг ненавидит люто за переезд в Илиной и потерю таксовых денежек на прибыль.
То есть врет Сиэттл Таймс. Что ж Боинг на них в суд не подаст? Стесняются?Отсюда заказные статейки в Сиэтл Таймз.
-Contamination врядли означает загрязнение. Скорее всего перележавший в холодильнике препрег.Именно, совершают набеги... Нет бы совсем устраниться - невидимая рука рынка сама все расставит по местам... Боинг сам должен решать ставить ему дефектные детали, лепить планер из загрязненных композитов и пр.
Так это штат Вашингтон заказывает статьи Сиэттл Таймс? Надо же...
То есть врет Сиэттл Таймс. Что ж Боинг на них в суд не подаст? Стесняются?
Нет Вася1968, исходят из принципа " Собака лает - караван идёт". В переводе на сермяжную правду : отвечать или бодаться с жёлтой прессой считают ниже достоинства.Согласен. Бардак в гражданском авиапроме США сказочный. Но и ФАА можно понять - контора бедная, плохо оснащенная. На весь Боинг в ФАА всего-навсего один отдел из 15 инженеров и 14 менеджеров. Резиновый штампик.
ФАА не нанимает инженеров Боинга для сертификации самолетов. Учите матчасть - Боинг продавил для себя любимого систему контроля "уполномоченной организации" ODA, она же "самосертификация". А в этой "системе" инженеров, отвечающих за элементы сертификации, назначают менеджеры Боинга и к действу этому ФАА никакого отношения не имеет. Все это позволило Боингу сократить несколько тысяч контролеров качества. А вот это уже привело к бардаку - "самолеты собираются в условиях хаоса, каскад дефектных деталей, нарушения тех. процессов...."
Ну, на безрыбье и дрон - самолет. Надо же как-то осваивать то скудное финансирование, которое получает этот недорегулятор.
Именно, совершают набеги... Нет бы совсем устраниться - невидимая рука рынка сама все расставит по местам... Боинг сам должен решать ставить ему дефектные детали, лепить планер из загрязненных композитов и пр.
Какая картина?
Так это штат Вашингтон заказывает статьи Сиэттл Таймс? Надо же...
То есть врет Сиэттл Таймс. Что ж Боинг на них в суд не подаст? Стесняются?