Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
mishk, а что там за "производственные дефекты"? И почему 787-е собирали с использованием бракованного крепежа?
 
mishk, а что там за "производственные дефекты"? И почему 787-е собирали с использованием бракованного крепежа?
Бред это. Никаких "производственных дефектов" и "бракованного крепежа" нет во флоте 787 эксплуатируемом нашей компанией с 2017 года.
 
Никаких "производственных дефектов" и "бракованного крепежа" нет во флоте 787 эксплуатируемом нашей компанией с 2017 года.
Так никто не говорит, что во всех 787 проблема:
 
Бред это. Никаких "производственных дефектов" и "бракованного крепежа" нет во флоте 787 эксплуатируемом нашей компанией с 2017 года.
Совпадение, наверное
Post in thread 'Обсуждение авиационных происшествий с самолетами Boeing 787 Dreamliner' https://aviaforum.ru/threads/obsuzh...tami-boeing-787-dreamliner.35859/post-3123474
 
Совпадение, наверное
Post in thread 'Обсуждение авиационных происшествий с самолетами Boeing 787 Dreamliner' https://aviaforum.ru/threads/obsuzh...tami-boeing-787-dreamliner.35859/post-3123474
Журналажники..... хотя по первоначалу такая инфа была. Не было там никакой утечки. Более подробно пока дать инфу не могу, не уполномочен.
 
Глас народа

Boeing: ослабленная компания​

5 ноября 2021 г
Редакция писем
Сиэтл Таймс
Re: «Boeing возвращается к красным чернилам, прогнозируя потерю 1 миллиарда долларов из-за проблем с качеством 787»
Компания Boeing сообщила об убытках в размере 132 миллионов долларов в третьем квартале, вызванном сохраняющимися проблемами с производством и поставками 787-го.
Вы должны задаться вопросом, не является ли это еще одним свидетельством корпоративной ошибки Boeing при передаче 787-го неопытной, непроверенной рабочей силе в Южной Каролине. Но руководству Boeing нравилось, что Южная Каролина не объединяется в профсоюзы. Ты получаешь то, за что платишь. Что заставило их думать, что проверенных сотрудников мирового класса в районе Пьюджет-Саунд можно легко заменить? Невероятно.
Переезд в Южную Каролину вместе с корпоративным переездом в Чикаго ослабили компанию.
Раньше говорилось: «Если не Боинг, я не полечу», но теперь все наоборот.
Ричард Б. Элленбергер
 
Глас народа

Boeing: ослабленная компания​

5 ноября 2021 г
Редакция писем
Сиэтл Таймс
Re: «Boeing возвращается к красным чернилам, прогнозируя потерю 1 миллиарда долларов из-за проблем с качеством 787»
Компания Boeing сообщила об убытках в размере 132 миллионов долларов в третьем квартале, вызванном сохраняющимися проблемами с производством и поставками 787-го.
Вы должны задаться вопросом, не является ли это еще одним свидетельством корпоративной ошибки Boeing при передаче 787-го неопытной, непроверенной рабочей силе в Южной Каролине. Но руководству Boeing нравилось, что Южная Каролина не объединяется в профсоюзы. Ты получаешь то, за что платишь. Что заставило их думать, что проверенных сотрудников мирового класса в районе Пьюджет-Саунд можно легко заменить? Невероятно.
Переезд в Южную Каролину вместе с корпоративным переездом в Чикаго ослабили компанию.
Раньше говорилось: «Если не Боинг, я не полечу», но теперь все наоборот.
Ричард Б. Элленбергер
Что, Ричард Б. Элленбергер переживает о работе своей?
 
Реклама
А так будет как нищеброд летать. 😁
Да ладна... Просто он экологически сознательный... Не на велосипеде, как Гретта, но, как может, оглядываясь на миллиардерский статус, тоже минимизирует углеродный сред...
 
Авиапроизводитель Boeing близок к решению проблем, которые не позволяли начать поставки ее самолетов 787 Dreamliner и 737 Max, сказал старший вице-президент по коммерческим продажам и маркетингу Иссан Мунир. Об этом сообщает Bloomberg.

Возобновление поставок 787 Dreamliner, которые были приостановлены в 2021 году, может стать поворотным моментом в улучшении финансового положения Boeing. Для этого компания должна устранить дефекты качества и получить одобрение регулирующих органов.

Подробнее на РБК:
 
Авиапроизводитель Boeing близок к решению проблем, которые не позволяли начать поставки ее самолетов 787 Dreamliner и 737 Max, сказал старший вице-президент по коммерческим продажам и маркетингу Иссан Мунир. Об этом сообщает Bloomberg.
Соврал, как обычно. Это ж Боинг...

Комиссия Палаты представителей США требует пересмотра надзора со стороны FAA над Boeing 787​

По Дэвид Shepardson и Эрик М. Джонсон

ВАШИНГТОН / СИЭТЛ, 19 ноября. (Рейтер). Руководители Комитета по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей США заявили в пятницу, что они попросили провести правительственный обзор надзора Федерального управления гражданской авиации над Boeing 787 Dreamliner.
Председатель комитета Питер ДеФазио и Сэм Грейвс обратились в Управление генерального инспектора транспортного департамента с просьбой провести обзор надзора Федерального агентства гражданской авиации за производством Boeing 787. Законодатели отметили, что многочисленные производственные проблемы привели к приостановке поставок на длительный период времени - 13 месяцев.

Законодатели, председатель авиационного подкомитета Рик Ларсен и высокопоставленный республиканец Гаррет Грейвс попросили генерального инспектора определить, «достаточна ли существующая программа инспекций FAA для выявления производственных проблем, в том числе достаточно ли у FAA инспекторов, проводит ли FAA достаточное количество инспекций и действительно ли FAA имеет соответствующие процедуры для выявления производственных проблем ».
Акции Boeing упали более чем на 5% после сообщения Wall Street Journal о дальнейшем замедлении производства самолетов 787.

В пятницу компания Boeing сообщила, что «завершает всесторонние проверки на производстве 787 и в цепочке поставок, одновременно проводя подробные и прозрачные обсуждения с FAA, поставщиками и нашими клиентами».
В нем говорится, что «производство продолжается, и темпы останутся динамичными», и добавлено, что «эти методические проверки и переделки продолжают влиять на 787 поставок».

В прошлом месяце компания Boeing сообщила, что некоторые детали из титана 787 производились ненадлежащим образом последние три года, что стало очередной из серии проблем, возникших у широкофюзеляжных самолетов.
Дефект был обнаружен, когда Boeing боролся с другими проблемами в 787-м, которые привели к сокращению производства и остановке поставок.
Проблемы начались в сентябре 2020 года, когда FAA заявила, что занимается расследованием производственных дефектов 787. Авиакомпании, использовавшие эту модель, сняли с эксплуатации восемь самолетов.
Boeing смог возобновить поставки самолетов 787 в марте после пятимесячного перерыва - только чтобы снова остановить их в мае после того, как FAA выразила обеспокоенность по поводу предлагаемого метода проверки.
В июле FAA заявила, что у некоторых лайнеров Dreamliner есть проблемы с качеством возле носовой части самолета, которые необходимо устранить, прежде чем Boeing сможет доставить их клиентам.
 
Бред это. Никаких "производственных дефектов" и "бракованного крепежа" нет во флоте 787 эксплуатируемом нашей компанией с 2017 года.
Ага. Нету. ФАА все врет.
К многочисленным проблемам ВСЕХ выпущенных 787-х добавилась проблема некачественных композитов. Когда я неоднократно писал на Авиафоруме о низком качестве западных композитов, это почему-то вызывало, типа "юмор". Да, проблемы клоунов из Боинга по 787-му оказались намного масштабнее. Грязные композиты, дефектный титановый крепеж, бодания Боинга с ФАА... дивный бордельеро американского авиапрома во всей красе. Срамота!
В общем, подробности от пулитцероносного

В служебной записке FAA указано еще больше производственных дефектов Boeing 787, включая загрязнение композитов из углеродного волокна​

Доминик Гейтс
Доминик Гейтс
Аэрокосмический корреспондент Seattle Times
Список производственных дефектов 787 Dreamliner ширится и растет. Инженеры Boeing разбирают самолеты и обнаруживают все новые и новые, говорится в служебной записке Федерального управления гражданской авиации.
Меморандум FAA, который был распространен внутри компании в понедельник и рассмотрен The Seattle Times, указывает на новые вопросы по поводу ранее не зарегистрированного дефекта - загрязнение композитного материала из углеродного волокна во время изготовления крупных конструкций, составляющих крыло, фюзеляж и хвостовое оперение 787-го. .
В меморандуме также подробно рассказывается о выходящих за допустимые пределы зазорах, которые были обнаружены по всей конструкции самолета: на стыках больших секций фюзеляжа, на передней переборке и в конструкции, окружающей пассажирскую и грузовую двери.
В служебной записке FAA, в которой перечислены условия безопасности, влияющие на самолеты, эксплуатируемые в настоящее время по всему миру, говорится, что эти дефекты в виде недопустимых зазоров, как полагают, присутствуют в более чем 1000 Dreamliner. Это не считается непосредственной проблемой безопасности, но может вызвать преждевременное старение планера.
«Мы смотрим на недоставленные самолеты, давящие бетон и подпирающие заборы, но мы обнаружили детали, производство которых не соответствует техническим требованиям», - заявил в пятницу представитель Boeing. «Ни одна из этих проблем не является непосредственной проблемой безопасности полетов».
По словам пресс-секретаря Боинг, те самолеты, которые в настоящее время находятся в эксплуатации, могут быть осмотрены и отремонтированы позже в ходе текущего технического обслуживания.

В служебной записке FAA говорится, что у Boeing нет подробных данных о конфигурации для каждого самолета, чтобы знать, на каком из них могут быть дефекты. Неясно, приведет ли исправление, если оно не удовлетворит FAA, к дальнейшему отсрочке возобновления поставок 787 уже в следующем году.
Такая задержка может привести к увеличению общих затрат на возобновление программы 787 по сравнению с предыдущей оценкой Boeing в 1 миллиард долларов и может привести к новым убыткам в четвертом квартале.

Грязные композиты​

В служебной записке FAA рассказывается, как в начале этого года компания Boeing сообщила в FAA, что компания Mitsubishi Heavy Industries из Японии, которая занимается производством композитных крыльев самолета, обнаружила загрязнение композитного материала во время изготовления, которое потенциально может ослабить эпоксидное соединение, которое дает структуре прочность.
В процессе изготовления композитов ленту из углеродного волокна, пропитанную эпоксидной смолой, укладывают на форму, а затем запекают в печи высокого давления, называемой автоклавом. Между композитами и формой может быть помещен тонкий лист, чтобы облегчить высвобождение, когда он выходит из автоклава. Загрязнение произошло из-за того, что некоторые из материалов для упаковки содержали политетрафторэтилен, широко известный под торговой маркой Teflon.

PTFE, оставшийся после удаления, не соответствует производственным спецификациям Boeing.
Первоначальные испытания, проведенные Boeing и представленные в FAA в апреле, показали положительный результат: хотя прочность была снижена, она все еще оставалась в проектных пределах. Тем не менее, в памятке есть новое обновление, сделанное в последнее время. в прошлом месяце, когда Boeing сообщил FAA, что такое же загрязнение теперь было обнаружено у других крупных поставщиков и затрагивает не только крыло, но также фюзеляж и хвостовое оперение.

Кроме того, дальнейшие испытания небольших кусков композитов теперь показали, что прочность загрязненного материала в некоторых случаях была ниже разрешенных проектных пределов.

В прошлом месяце компания Boeing предложила FAA подход к оценке целостности связей в дефектных конструкциях. Но FAA это не убедило. ФАА ответила, что предложенный метод оценки она не одобрит, так как он не подтвержден тестированием.
«FAA проведет расследование», - говорится в записке.
Команда по связям с общественностью Boeing заявила в пятницу, что у нее нет информации о проблеме загрязнения и она не может прокомментировать эту конкретную проблему.

Устранение щелей в дверях самолета​

В служебной записке FAA также подчеркивается обнаружение небольших щелей в конструкции, окружающей пассажирские и грузовые двери в кормовой части фюзеляжа, построенной Леонардо в Италии.
Это еще один пример щелей, которые были обнаружены в конструкции самолета во время окончательной сборки, которые ранее были обнаружены на стыках основных секций фюзеляжа и на передней переборке, которая имеет решающее значение для поддержания давление воздуха в кабине и пассажирском салоне.
Как и в предыдущих случаях, зазоры в конструкции вокруг задних дверей фюзеляжа возникают из-за волнистости композитного материала в местах соединения.
FAA отмечает, что эти несоответствия между изготовленной конструкцией и технической спецификацией являются результатом не плохой работы механиков, а неточности в роботизированном оборудовании, используемом для изготовления конструкций самолета.
Такие зазоры могут возникать и в самолетах из металла и обычно заполняются небольшими кусочками материала - прокладками, во время сборки. Но Боинг как-то упустил эту проблему при строительстве секций самолета его поставщиками.


По заявлению FAA, отсутствие прокладок может привести к отрыву крепежа на обшивке.
В служебной записке FAA отмечается, что Леонардо полагалась на механиков для проверки их собственной работы при сборке конструкций при ограниченном контроле со стороны инспекторов качества или вообще без него. В записке говорится, что у итальянского поставщика было два официальных уведомления о пропущенных проверках на волнистость поверхности в 2018 году и еще два в 2020 году.
В обновленной информации в этом месяце FAA сообщило, что, хотя Boeing представил презентацию, в которой утверждал, что зазоры в конструкции вокруг задних дверей фюзеляжа соответствуют техническим требованиям, он не предоставило подробных производственных данных о состоянии сборки каждого самолета.
В меморандуме FAA объявила себя «скептически настроенной».
Ожидая одобрения FAA метода проверки, Boeing продолжает исправлять некоторые самолеты.
Представитель Boeing сказал, что его инженеры пытались разработать стандартную процедуру для снятия дверей и осмотра конструкции, которая удовлетворила бы требованиям FAA, но, поскольку это заняло слишком много времени, было предложено переделать несколько новых самолетов.
«Мы пытаемся определить подход к снятию дверей, чтобы увидеть, [сможем ли мы] спланировать метод неразрушающего контроля, чтобы определить, что нам нужно делать в будущем. На это ушло больше времени, чем планировалось », - сказал представитель Боинга. «Поэтому мы начнем переделку дверной конструкции только в ближайшем будущем, чтобы попытаться продвинуться вперед с некоторыми самолетами».

Тем временем Boeing приостановил сборку хвостовых секций фюзеляжей в Южной Каролине, пока не решит проблему.
The Wall Street Journal был первым, кто сообщил в пятницу о новых проблемах конструкции дверей 787. Журнал цитирует источники, знакомые с планами Боинга, которые сообщили, что Boeing не возобновит поставки самолетов 787 «раньше февраля или марта».

Более 1000 самолетов​

В служебной записке FAA, рассмотренной The Seattle Times, также содержится обновленная информация по другой проблеме с дефектом 787: использование неправильного сплава титана в некоторых деталях, установленных в секциях фюзеляжа, произведенных Леонардо в Италии.
Детали с этим неподходящим металлом включали каркас фюзеляжа и фурнитуру балки перекрытия и были установлены на более чем 450 Dreamliner. Компания Boeing определила как наиболее критичную, крепление балки перекрытия к каркасу фюзеляжа на той стороне фюзеляжа, где крепятся крылья.
FAA заявила, что это может создать опасные условия, если в двух или более соседних фитингах используется неправильный титановый сплав. Были обнаружены два самолета с этой непосредственной проблемой безопасности, оба самолета All Nippon Airways, которые были припаркованы в Викторвилле, штат Калифорния.
ANA согласилась оставить самолеты на земле, пока компания Boeing их не отремонтирует. Эта работа была завершена в прошлом месяце.

Наконец, в служебной записке отмечается, что FAA все еще оценивает предложение Boeing об использовании статистической выборки, чтобы определить, на безопасность каких самолетов влияет отсутствие прокладок в зазорах на стыках секций.
В меморандуме ФАА говорится, что более 1000 эксплуатирующихся в настоящее время 787-х затрагивают обнаруженные проблемы. FAA обеспокоено отсутствием подробных данных о сборке каждого самолета. Boeing представил свое предложение о проведении инспекций и указал, что для этого процесса не потребуется одобрение FAA. «Мы категорически не согласны», - говорится в записке ФАА. Это противостояние по поводу того, какой уровень инспекций целесообразен, остается основным камнем преткновения для Boeing, пытающийся возобновить поставки 787.

 
Журналажники..... хотя по первоначалу такая инфа была. Не было там никакой утечки. Более подробно пока дать инфу не могу, не уполномочен.
mishk, добрый совет - Вы там аккуратнее. Понятно, что в 787-х куча дефектов, и это только тех, которые нашли. Вопрос о тех дефектах, которые еще не нашли. Что там на самом деле, похоже не знают ни в Боинге, ни в ФАА. А случись чего - крайними постараются сделать таких как Вы. Тем более, что в Вашей АК 787-е эксплуатируют с 2017-го, а значит это на 100% детища "уютной самосертификации" при поверхностном контроле качества.
А вот Абрамович не боится:
Смелый парень.
 
Ага. Нету. ФАА все врет.
К многочисленным проблемам ВСЕХ выпущенных
Васисуалий, если бы к вашему пафосу и цитируемым объемам еще бы добавить, что ФАА это банда чиновников, перекладывающих бумажки с подписями. У них рыло в пуху, это они нанимали инженеров Боинга для сертификации самолетов. Это ФАА годами всей командой теперь занимается изобретением правил по запрету дрончиков и авиамоделей как будто им нечем заняться. И таки да, поиском неисправностей, даже если их нет. Чтобы перестраховаться.
Вот тогда картина была более объективной.
А штат Вашингтон давно Бобинг ненавидит люто за переезд в Илиной и потерю таксовых денежек на прибыль. Отсюда заказные статейки в Сиэтл Таймз.
 
Васисуалий, если бы к вашему пафосу и цитируемым объемам еще бы добавить, что ФАА это банда чиновников, перекладывающих бумажки с подписями.
Согласен. Бардак в гражданском авиапроме США сказочный. Но и ФАА можно понять - контора бедная, плохо оснащенная. На весь Боинг в ФАА всего-навсего один отдел из 15 инженеров и 14 менеджеров. Резиновый штампик.
У них рыло в пуху, это они нанимали инженеров Боинга для сертификации самолетов.
ФАА не нанимает инженеров Боинга для сертификации самолетов. Учите матчасть - Боинг продавил для себя любимого систему контроля "уполномоченной организации" ODA, она же "самосертификация". А в этой "системе" инженеров, отвечающих за элементы сертификации, назначают менеджеры Боинга и к действу этому ФАА никакого отношения не имеет. Все это позволило Боингу сократить несколько тысяч контролеров качества. А вот это уже привело к бардаку - "самолеты собираются в условиях хаоса, каскад дефектных деталей, нарушения тех. процессов...."
Это ФАА годами всей командой теперь занимается изобретением правил по запрету дрончиков и авиамоделей как будто им нечем заняться.
Ну, на безрыбье и дрон - самолет. Надо же как-то осваивать то скудное финансирование, которое получает этот недорегулятор.
И таки да, поиском неисправностей, даже если их нет. Чтобы перестраховаться.
Именно, совершают набеги... :geek: Нет бы совсем устраниться - невидимая рука рынка сама все расставит по местам... Боинг сам должен решать ставить ему дефектные детали, лепить планер из загрязненных композитов и пр.
Вот тогда картина была более объективной.
Какая картина?
А штат Вашингтон давно Бобинг ненавидит люто за переезд в Илиной и потерю таксовых денежек на прибыль.
Так это штат Вашингтон заказывает статьи Сиэттл Таймс? Надо же...
Отсюда заказные статейки в Сиэтл Таймз.
То есть врет Сиэттл Таймс. Что ж Боинг на них в суд не подаст? Стесняются?
 
Именно, совершают набеги... :geek: Нет бы совсем устраниться - невидимая рука рынка сама все расставит по местам... Боинг сам должен решать ставить ему дефектные детали, лепить планер из загрязненных композитов и пр.


Так это штат Вашингтон заказывает статьи Сиэттл Таймс? Надо же...

То есть врет Сиэттл Таймс. Что ж Боинг на них в суд не подаст? Стесняются?
-Contamination врядли означает загрязнение. Скорее всего перележавший в холодильнике препрег.
  • Супротив дем.властей С.Т. не пукнет.
  • Подают.
 
Реклама
Согласен. Бардак в гражданском авиапроме США сказочный. Но и ФАА можно понять - контора бедная, плохо оснащенная. На весь Боинг в ФАА всего-навсего один отдел из 15 инженеров и 14 менеджеров. Резиновый штампик.

ФАА не нанимает инженеров Боинга для сертификации самолетов. Учите матчасть - Боинг продавил для себя любимого систему контроля "уполномоченной организации" ODA, она же "самосертификация". А в этой "системе" инженеров, отвечающих за элементы сертификации, назначают менеджеры Боинга и к действу этому ФАА никакого отношения не имеет. Все это позволило Боингу сократить несколько тысяч контролеров качества. А вот это уже привело к бардаку - "самолеты собираются в условиях хаоса, каскад дефектных деталей, нарушения тех. процессов...."

Ну, на безрыбье и дрон - самолет. Надо же как-то осваивать то скудное финансирование, которое получает этот недорегулятор.

Именно, совершают набеги... :geek: Нет бы совсем устраниться - невидимая рука рынка сама все расставит по местам... Боинг сам должен решать ставить ему дефектные детали, лепить планер из загрязненных композитов и пр.

Какая картина?

Так это штат Вашингтон заказывает статьи Сиэттл Таймс? Надо же...

То есть врет Сиэттл Таймс. Что ж Боинг на них в суд не подаст? Стесняются?
Нет Вася1968, исходят из принципа " Собака лает - караван идёт". В переводе на сермяжную правду : отвечать или бодаться с жёлтой прессой считают ниже достоинства.
Попробуйте - 146 %, что вам тоже не ответят. :facepalm:
* Специально сделал запрос в пресс-хату Боинга - так и написали.))
 
Последнее редактирование:
Назад