Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

хотелки были у леехам в 19 году.
в январе Шон Дил им официально заявил что они это делают.
 
Когда комментарии интереснее, чем сама статья
 
Скандал Qatar Airways и Airbus по поводу отслоения ЛКП был у всех на слуху. Между тем, как оказалось, подобная беда случилась и у 787. Еще осенью прошлого года в сети появились фото крыльев Дримлайнера в заплатках из speed tape. Боинг заявил, что краска лупится от воздействия ультрафиолета, а speed tape на безопасность ни разу не влияет. Тем не менее, поскольку пассажиры не на шутку разволновались, Боинг обратился в FAA со своим планом захвата Парижа устранения проблемы и предложил наносить между грунтовкой и финишной краской горизонтальных поверхностей дополнительный слой блокирующего ультрафиолет черного лака.

Подробнее:

Чем закончилась история - пока не ясно, в сети все публикации на эту тему датированы ноябрем 2022 года.
Для иллюстрации - свежее фото с Airliners.net:

 
Для иллюстрации - свежее фото с Airliners.net:
Помнится, раньше были ливреи "чисто полированный алюминий"... Может прямо на заводе делать оклейку (как модные ребята дорогие тачки обтягивают)? Интересно, а что МС-21?
 
Я вот не помню точную разбивку кто и что производит для 787, но японцы не производят чего либо настолько критичного по сравнению с другими что бы привязывать к этому первые поставки именно в ANA.
 
Например, крыло и одну из "бочек" фюзеляжа...
Фюзеляж идет на сборку из трех частей, японцы дают одну из трех. Крыло не помню, может в самом деле тоже они. Хвостовое оперение идет откуда то из других мест..... Там хорошая солянка из всех.
 
Крыло. Точно крыло ) Но крыло крылу рознь. Насколько я помню, там не столько производство, но разработка, включая технологию "и как это все испечь"... Ну и не только крыло, на самом деле.
Тут вопрос примерно как с "Российско-Китайским ШФДМС". Буде он взлетит, пусть финальная сборка и разместится только в Китае, – мы станем его считать отечественным продуктом? Отечественным, со всеми спецэффектами в виде определенного государственного протекционизма?

Там хорошая солянка из всех.
Как и в любом современном высокотехнологичном продукте.
 
lion405, Я был неоднократно на сборочной линии 787, там говорилось, что откуда приходит, но я уже просто не помню.
 
Лонжерон крыла 787 из каких материалов выполнен , в процентном соотношении?
 
Не Гонолулец лучше всех 100500, два следующий - детский сад какой-то, а Риад - кок-то незатейлево, да и темный тон самолям не идёт
Так титан наверное (Боинг же его тоннами в России закупал)