Боинг-787-900 в М.1:72

Реклама
В

Валентин Богданов

Местный
Красиво очень. Только один вопрос. Заглушки на турбины он с собой возит? Они по габаритам в него влезут вообще? А если нет, то почему тогда на них нанесен бортовой номер? Логически тогда не вяжется.
 
С

см221

Новичок
Модель делалась для одного уважаемого человека в частную коллекцию, все модели выполнены в раскраске аэрофлота 80х, и заглушки тоже выполнены в этом стиле, оле легко поместятся в багажных отсеках Боинга 787-9, на мой взгляд , и не только мой , все вяжется. Модели этой у меня уже нет , остались только фото и видео.
 
L

lion405

Старожил
аэрофлота 80х, и заглушки тоже выполнены в этом стиле
А жесткие заглушки на 787 вообще в природе то существуют? Да и диаметр вентилятора, если не путаю, 285 см. Я бы сказал, что волохать люминиевую (да пусть даже пластиковую) дуру площадью за 6 кв. метров рядом со стоящим миллионы объектом - так себе идея. Особенно на открытой всем ветрам стоянке...
Момент №2. А разве Boeing не обязывает АК наносить логотип DREAM)LINER?
 
Pit

Pit

Старожил
Заглушки на турбины он с собой возит?
Автор просто никогда не пытался поднять такого размера заглушку и тем более воткнуть её в двигатель. Да и в Боингах разбирается как свинья в апельсинах, иначе знал бы, как на оных двигатели глушат :mad:
 
С

см221

Новичок
Автор просто никогда не пытался поднять такого размера заглушку и тем более воткнуть её в двигатель. Да и в Боингах разбирается как свинья в апельсинах, иначе знал бы, как на оных двигатели глушат :mad:
Свинья тут это вы! О чем с вами здесь вобще можно разговаривать
 
С

см221

Новичок
Да и вообще народец на этих модельных сайтах омерзительный, сборище подонков! хамов и МРАЗЕЙ!!! можите банить!! ТВАРИ!
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
см221, и всё-таки заглушки на Вашей модели неправильные. Наберите в Google images запрос "Boeing 787" engine cover, и Вы увидите, что на воздухозаборники двигателей надеваются именно гибкие чехлы. Поэтому заглушки лучше с модели убрать.
А разве Boeing не обязывает АК наносить логотип DREAM)LINER?
Обязывает, но ведь самолёт, по словам самого автора, выполнен в окраске Аэрофлота 1980-х. Тогда никакого Dreamliner и в помине не было. То есть, это из альтернативной истории.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
R

RL

Новичок
Ув. см221 , жаль что вас некоторые своим хамством на ответное хамство спровоцировали и заблокировали -
думаю что вы могли бы еще много интересных работ показать...
Критикуют обычно те , кто сами подобного сделать не могут.

Мне понравилась ваша модель и сама технология.
 
Последнее редактирование:
Pilot43

Pilot43

Местный
Походу критиков тут просто элементарная жаба душит. Автор просто настоящий Моделист, заказчик заслуживает уважения хотя бы тем, что способен профинансировать такие проекты.
Ну а критиканов всегда хватало....
 
Eduard_AB

Eduard_AB

Местный
Походу критиков тут просто элементарная жаба душит.
Да тут жабе то не с чего возбуждаться.
Тут, вообще то, и критики то не было.
Задали несколько вполне справедливых вопросов, поскольку относятся к отражению истории авиации в моделях достаточно уважительно.
Кроме того автор, выставляя модель, должен быть готов к её критике не менее, чем к хвалебным дифирамбам.
Так что его откровенное хамство получило заслуженную оценку.
...критиканов всегда хватало...
А Вы посмотрите на работу, в частности на отношение к достоверности, одного из этих "критиканов".
Ну и вот Вам пример обсуждения применения 3-D печати в моделизме. Там автору никто дифирамбов не поет, однако человек воспринимает критику вполне адекватно.

P.S. Вообще выставление исполнителем работы, делавшейся заведомо под заказ, как бы не совсем корректно. Ибо это заведомо собственность заказчика.
 
Последнее редактирование:
Pilot43

Pilot43

Местный
Да тут жабе то не с чего возбуждаться.
Тут, вообще то, и критики то не было.
Задали несколько вполне справедливых вопросов, поскольку относятся к отражению истории авиации в моделях достаточно уважительно.
Кроме того автор, выставляя модель, должен быть готов к её критике не менее, чем к хвалебным дифирамбам.
Так что его откровенное хамство получило заслуженную оценку.

А Вы посмотрите на работу, в частности на отношение к достоверности, одного из этих "критиканов".
Ну и вот Вам пример обсуждения применения 3-D печати в моделизме. Там автору никто дифирамбов не поет, однако человек воспринимает критику вполне адекватно.

P.S. Вообще выставление исполнителем работы, делавшейся заведомо под заказ, как бы не совсем корректно. Ибо это заведомо собственность заказчика.
Дорогой Эдуард! Вы действительно, как и большинство стендовиков-жабаков не видите разницы между склейкой набора от звезды и постройкой полностью собственной разработки?
Если честно, то это неудивительно, учитывая кругозор изкоробочника.
Сами как отметились-то?
 
Реклама
Eduard_AB

Eduard_AB

Местный
Вы действительно, как и большинство стендовиков-жабаков не видите разницы между склейкой набора от звезды и постройкой полностью собственной разработки?
Для начала, я не стендовик. По крайней мере не считаю себя им. Занимаясь уже за 50 лет моделями, стендовыми только "заполнял паузы". В основном занимался летающими/действующими.
Ежели Вы знаете как был организован моделизм в МАП-е, то должны понимать, что соревнования и официальные команды - это небольшая видимая часть. Основная работа (конструкторская, технологическая, спортивно-методическая) проделывалась гораздо большими коллективами, собственно как и в большой авиации. Мне, например, приходилось заниматься проблемами аппаратуры РУ, механикой моделей вертолетов(когда их еще в магазинах не было), особенностями динамики планеров с высокой удельной нагрузкой и т.д. и т.п.
Поэтому считаю, что в моделизме выделять какой то класс или направление, как "квинтэссенцию"(наивысшее проявление моделизма) - это бред.
А уж каким путем моделист приходит к конечному результату, используя наборы или строгая из полена, это никого не должно волновать. Важен конечный результат. Тем более когда занимаешься коммерческой деятельностью.
Ну и самое главное, способ изготовления модели не дает повода хамить в ответ на справедливые замечания, тем более не имеющие отношения к технологии изготовления модели.