Vik63
Старожил
Есть только две версии заслуживающие внимание. АА и DSB. Они и обладают как соответствующими знаниями так и методиками для определения что было на практике. Остальное - пустопорожняя болтовня.Во-первых - откуда и кому известно, что было на практике?
Поделитесь своими знаниями, насколько существенно.Насколько я знаю, угол подлета ракеты в вертикальной плоскости, определенный моделированием и DSB и
А-А, существенно отличается от нулевого.
Голословное утверждение, не более. Вы не забыли что если что утверждаете - то это надо доказывать? Для целей мной анонсированных использование данной программы не зависит от угла тангажа. Мне вообще никакая программа не требовалась. Я сразу и давно, 6 мая 15 года, до выхода отчета DSB и докладов АА нарисовал и опубликовал схему поражения Боинга, которая впоследствии подтвердилась после выхода отчета DSB, прошу прощения за непрезентабельность.Во-вторых - если допустить, что ракета подлетала к самолету с околонулевым углом тангажа, то тогда, чтобы использование предложенной Вами программы было корректным, необходимо ввести условие - продольная ось ракеты лежит в горизонтальной (условно) плоскости, находящейся по вертикали на одном уровне с продольной осью двигателя (плюс-минус полтора-два метра).
Очередное голословное утверждение, к тому же не имеющее отношения к системе представленных мною доказательств.Местоположение точки взрыва в таком случае случае будет, опять же, существенно отличаться от рассчитанных теми же DSB и А-А.
Если долго говорить халва - слаще во рту не станет, см выше. А уж данный результат того что вы показали на паралелльном форуме - зафиксирован только в вашем воображении. Напомню, вы там потерпели полное фиаско, пытаясь доказать версию Зарощенского по картине поражения. Но не вышло. О чем вы сами, публично и признались, и вынуждены были скорректировать угол встречи ракеты с самолетом с указанных АА 72-78 градусов - в сторону Снежного. Это факт. Признаете это здесь или привести цитаты? Даже вы , верный сторонник версии Зарощенское, не смогли натянуть эту сфальсифицированную АА версию на картину поражения.В третьих - на результат, про который Вы говорите, влияет, и очень сильно, даже 2-3 градуса тангажа, что я и показывал на трехмерной модели на параллельном форуме.
И швец, и жнец, и на дуде игрец ... Стрелок-снайпер диванных войск.Чему там завидовать-то? Стрельба как в тире, по равномерно движущейся мишени сзади-слева. Подходи на требуемое расстояние, прицеливайся и шмаляй. Цель - крупная, идет ровно и прямолинейно ..
Не надо прыгать в сторону. Вы назначили виновных до суда? Да или нет? Ну а раз да, не вам говорить о предвзятости других и тем более предъявлять обвинения в этом.А Вы что сомневаетесь, что где идёт война делать гражданским самолётам нечего. Тем более самолёты сбивали до этого.
Комиссии пытались задать вопрос, почему самолёт летел через зону боевых действий, но они не стали на этот вопрос отвечать.
Зачем преуменьшаете, тысячи, тысячи видели, и Леонтьев видел. Большой такой самолет. С футбольное поле.Почему исчезли военные самолёты, которые видели сотни людей?
Чем дальше в лес, тем толще японские партизаны. Видимо такие персонажи будут всегда. Как те японцы в лесах, которые кажется по прошествии 15-20 лет после окончания второй мировой еще не знали что она окончилась и продолжали вести партизанскую войну.
Уже отброшено все что можно, нурсы-шмурсы-грады, с-125 и питоны, Р-73 и Су-25, но все равно будут появляться персонажи для которых это все в новинку, они об этом ничего не слышали, и будут опять удивлять всех самолетными и прочими версиями, даже не догадываясь что даже МО уже отреклось от своего Су-25. И специально для тех кто продолжает сидеть в танке заявило - что никаких самолетов которые могли нанести поражение рядом с Боингом не было.
Я наблюдал за самолетной версии поражения. Это просто комическая история.Сначала возник мифический Су-25, потом начали думать как он залетит на 10000, потом начали думать как он будет там наводиться на цель летящую в 1,5 раза быстрее, потом думать да чем же таким он может сбить боинг и возникает мифическое переоборудование на Р-73. Но далее тупик потому как показать следы стержней на обшивке боинга ни у кого не получается, как и объяснить осколочное поражение обшивки кокпита, как и пояснить как может ракета поразить нос при атаке в ЗПС, а если в ППС то как наводиться при взаимной скорости сближения в 1,5 Маха? Правда появились ОБУшники которые били себя кулаком в грудь и кричали что они наведут на Боинг даже Ан-2, а уж Су-25 - запросто. Правда не знали эти офицеры что располагаемая перегрузка которая обязательно нужна для маневрирования в процессе наведения на высоте 10 км. для Су-25 много меньше чем на земле, где он обычно и работает.
Ну а здесь самолетная версия достигла новых вершин бредовости. Оказывается управляемые ракеты вовсе и не нужны, можно и нурсами. Занавес.
Последнее редактирование: