Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Кроме "террористической" угрозы, регистрация багажа на "неправильного" пассажира таит в себе и другие, гораздо менее трагические, но и гораздо более вероятные риски.

Из личного опыта. Возвращались с коллегами из командировки. У меня багажа не было (только ручная кладь – хотел сэкономить время на получении багажа в DME), у коллег по хорошему чемодану. Регистрировались на рейс все вместе, чемоданы коллег (2 шт.) агент почему-то записала на меня. Чемоданы потерялись на стыковке в туманном Цюрихе. Угадайте, кого из нас троих полтора часа мурыжили в Домодедово, оформляя кучу бумаг на розыск багажа? Правильно, всех троих. А если бы багаж записали правильно, то в ту ночь я поспал бы на полтора часа болше
 
Подавить не получится, на то он и инстинкт. А вот направить в нужное русло - это мысля.
БВБ . 5 минут и у пакса всю оставшуюся жизнь понятие "бзопасность" будет описываться двумя словами - "высота" и "скорость" :confused2:.
 
Fulcrum.013,
Вообще, неплохая идея...
 
НУ бой-есть бой, в бою я воробья в поле на смерть загоняю, а вот простой спокойный полёт меня почему-то держит в напряжении
 
а вот простой спокойный полёт меня почему-то держит в напряжении
Это нормально. Военные летчики тоже отмечали, что простой полет их держит в напряжении потому, что непонятно, откуда сейчас атакуют. Ожидание всегда доставляет больше беспокойства, чем собственно действо...
 
nal12, не знаю Не задавался таким вопросом, потому что никогда не боялся летать.
Хотя легкий мандраж иногда все-таки испытывал. Но это было на прыжках, а не в обычных полетах.
 
Но это было на прыжках
Хотел бы посмотреть на себя на прыжках , жуть, на ю туб сразу. Хотя много приглашали сигануть.
Вот что самое интересное - летать не боюсь (взлёт, посадка, крен, турбулентность(только чуть-чуть)). Пугает вот что- О скоро в полёт, а когда, а с кем? Вообщем предполётное состояние. Дурь какая-то, но ,гадина, в башку лезет не выпиннуть. Одним словом-Ожидание
 
Фиг знает, я после армии и прыжков вообще стал спокойно относиться к ожиданию чего бы то ни было
Как говорят на Востоке: "Кысмет" ("Судьба").
 
Интересно бы было авиапилотов у себя в танке покатать, да пострелять. Когда при выстреле на доли секунды сознание теряешь .
 
Меня можете покатать не против буду.
 
Меня можете покатать не против буду
А не против, когда (регулярно) выпавший из системы заряжания, 20 кг-й заряд пороха в гильзе,который нельзя даже на песок ставить "цоколем" ,катается и бьётся у Вас под копчиком по всему днищу танка всем чем угодно, только не гальвано-ударной втулкой, на Ваше счастье.Когда Танк в полной боевой готовности, в полном боекомплекте.Тож небольшой экстрим. Когда после каждого пустого (Дзынь) в дне танка чувствуешь себя на секундочку чуточку комфортнее.. Кстати,эти секунды в памяти на долго откладываются. Я таких очень много до сих пор помню, а вот перелёт что-то настораживает
 

Насчет пострелять - вряд-ли, а вот покататься, да еще на раритетной бронетехнике, это у меня в планах есть. По весне осуществить надеюсь.

---------- Добавлено в 04:03 ----------

Как говорят на Востоке: "Кысмет" ("Судьба").

Иншаалла!
 
Horse, Те, кто говорит Иншалла для тех, кто говорит Кысмет, живут далеко на Западе.
 
Вы дико удивитесь, насколько со средних веков глобализовался мир.
Нынче те, кто говорит "Кысмет" и те, кто говорит "Иншалла", зачастую являются одними и теми же лицами, просто не пользующимися шорами....
 
Оказывается есть на свете лётчики которые боятся летать ! Я на прошлой недели ездил ездил в Ачинск, и там один мой знакомый выпускник АВАТУ, в беседе за рюмкой чая рассказал мне что знаком с человеком который всю свою службу отлетал в качестве бортинженера на каком то военном борту(я забыл на каком). Ну так вот тот самый военный пенс путешествует только наземным транспортом, категорически отказываясь от перелётов. А мотивирует он это так: У НАС ПАРАШЮТЫ БЫЛИ, а в гражданских ВС их нет ! Интересно на каком ВС он летал где парашют и бортинженер соединены между собой ? Вот такая вот история, не очень верится даже.