Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
Чартер из Сирии в Украину

Сирия, любая Африканская страна, Турция, Египет, Тунис - это наше все ! Также, но чуть в меньшей степени - Италия (врожденное разгильдяйство), Испания (можно договориться), Португалия (то-же что и Испания), вся Латинская Америка (это скорее ближе к Африке). Разумеется, южные части некогда СССР. Много где, короче :)
 
я пытался одну поднять - нереально!
Обычная ситуация и для китайских рейсов. Один китаец умолял дать ему пронести в салон картину в раме размером где-то 2 х 1,5 метра, говорил, что в багажнике ее помнут. Упаковать не догадался, в таком открытом виде и притащил на регистрацию. Сказал: "Я ее у передней стенки салона поставлю, никому мешать не будет!".

А что такого? Так делается постоянно.
Да не, ничо... я, может, параноик, но так делать бы не стал :)
К тому же, смутно шевелится в памяти воспоминание о пункте правил, где при виде такого "обмена" можно вызывать милицию и не брать на рейс...
 
Обычная ситуация и для китайских рейсов. Один китаец умолял дать ему пронести в салон картину в раме размером где-то 2 х 1,5 метра, говорил, что в багажнике ее помнут. Упаковать не догадался, в таком открытом виде и притащил на регистрацию. Сказал: "Я ее у передней стенки салона поставлю, никому мешать не будет!".


Да не, ничо... я, может, параноик, но так делать бы не стал :)
К тому же, смутно шевелится в памяти воспоминание о пункте правил, где при виде такого "обмена" можно вызывать милицию и не брать на рейс...
Спасибо за ответы.


Неужели Трансаэро за 10 часов ни разу не кормили. Трудно поверить в это.
. Да нет, я сам не ел. Грю же - трясло весь полёт. ТрУсил всю дорогу:oops:, некогда мне было есть:D.


Да не, ничо... я, может, параноик, но так делать бы не стал
.
А я вот сделал. Кому нужны чужие личные вещи :eek:? Тем более мужские, да двум очаровательным дамам. Вот меня и интересует наказание за такую контрабанду :D. Лет семь ,наверное, расстрела.
 
Мужчина сдает вещи очаровательным дамам, сам в самолет не садится. Что в вещах - дамы не в курсе. Ситуация понятна?
Хорошо, с этим понятно. В самолёт не посадят, не жить же там оставят. Что дальше?
Ну вот мужчина всё-таки сел в самолёт ;), какова казнь его на родине, если сей сговор будет разоблачён?
 
Лет семь ,наверное, расстрела

Именно в Таиланде- могут и пожизненное. В Китае -к стенке. Если в багаже - нарокта, например. Или пластид. Именно поэтому советуют не брать в багаж чужие вещи, тем более от незнакомых людей.
 
Если в багаже - нарокта, например
Ну это лишнее. Я про свою безобидную ситуацию интересуюсь (трусы носки, да мыло-рыло).
Хотя тогда все уже сели в самолёт.. и одну девушку, из самолёта под локоточки вывели. И больше я её не видел.
 
Реклама
О ручной клади в применении к страху полета.

Как-то однажды, в советское время мы летели на соревнования по велотуризму. На Як-40.

Велосипеды, естественно, с собой. Вместе с рюкзаком получалось килограмм 30 на рыло и где-то 25 на прелестное личико :)
Ясное дело, таких артистов никто бы не взял - "с улицы", так сказать. Ну, я же ж местный... сходил вечерком к командиру, договорился. С утреца на регистрацию, предупредил, чтоб не пугались, потом на перрон, электрокар выпросил под личную ответственность, большой... сказал, что отдам.

Командир поставил жесткое условие - "чтоб по самолету не шатались!"
Наивный... Когда мы все это запихали - конечно же, вЕлики в разобранном и упакованном виде, колеса сняты, педали откручены, рули набок, все увязано и в чехол засунуто - однако ж весь проход был забит до отказа. Какие там гуляния! Ручная кладь не позволяла, тасазать.

Вот. О чем это я? А!
О страхе полета. Матерых велотуристов трудно чем испугать. Бывало... но не будем о грустном. Главное в этом пресловутом страхе что? Что от тебя, мол, ничего не зависит. Везут, как барана на заклание, и что тебя ждет впереди, сие неведомо. А вдруг (и далее по пунктам, внизу перечислены).

Но кое что сделать можно. Можно продумать свои дейстия на случай чего. Вот и в тот раз - народ, конечно, опытный, но инструктаж (типа совет стаи) я провел. Народ был рассажен тактически верно: у выходов сидели по четверо здоровых лбов, имеющих богатый опыт по скоростной посадке и высадке на всяческих электричках и проходящих поездах. Слабосильная команда и несколько перепуганных паксов, просочившихся на этот рейс, были безжалостно запихнуты в середину салона. Безжалостно, но вежливо. :)

Инструктаж был на всякий случай, типа - вдруг мужыки (те самые, которые) забудут, как правильно распределяться, заглядевшись на прекрасных наших стюардесс... м-м... да какое там. Инстинкт, вбитый годами, практика локального численного перевеса в узких проходах купейных вагонов - никто чирикнуть не успел, а мы уже там.

Экипаж даже не пытался вмешаться. По-моему, они внутренне аплодировали, глядя на то, как мы "берем" самолет.

Не, ну конечно, если с размаху, с эшелону, да о землю... так что там бояться, раз, и все. А если аварийная посадка, с подламыванием шасси, тут я 40 секунд не гарантирую, конечно. Но минуты в три управились бы, включая вынос экипажа. На руках.

Что бы я мог рекомендовать, исходя из опыта.
Вместо, чтобы терзаться смутными сомнениями, продумайте свои действия по эвакуации в случае чего. Подумайте, что вы возьмете с собой (критично важное), а что безжалостно бросите на полке (ноутбуки-шмоутбуки спасать не надо, я вас умоляю). На случай задымления проверим, что носовой платок в левом кармане, и вытаскивать его удобно. Раз - и прижал к лицу, если вдруг чего. Проиграйте в уме, последовательно и спокойно - ведь еще не летим никуда? даже не в самолете еще - что и как вы будете делать.

Например, на улице зима, теплое пальтишко не помешает. Будем ли судорожно надевать его прямо тут? Нет, не надо, мы будем путаться в рукавах и создавать ментальные препятствия окружающим мужукам с крепкими нервами. Они могут попадать со смеха, глядя на нас, а это создаст затор, и не есть гут. Им еще нас выпихивать, слабосильную команду. А нужно взять пальтишко под мышку, так лавировать куда легче, а если вдруг зацепимся - бросил его и свободен! Вот если оно на тебе... Но не будем о грустном.

Ну и так далее.
 
nal12, а чего вы боялись? Болтанка на эшелоне абсоютно не опасна. Не понимаю, как можно не есть 10 часов. Если только спать все это время. Но как можно спать, если свет горит и все ходят?
 
А бутылка с водой в правом
Шутки шуткаме, но я очень поддерживаю 027.
Что самое страшное в ЧС? Паника. А от чего она возникает? От непонимания ситуации. "Чо делать!? Куды бечь?! Мы фсе умрём!" В результате из правильного, "ламинарного" потока эвакуирующегося люда, эвакуация превращается в хаотическую "турбуленцию", способную снести и смять даже тех самых крепких мужиков. Одна сумка под ногами и вы уже не встанете.
Для того и проводятся эти предполётные инструктажи в исполнении красавиц-стюардесс, которые мы так любим смотреть, чтобы впечатать в подкорку большинства (всем не удастся по-любому) направление движения. А непонятливых основным потоком вынесет.
Когда человек знает как ему действовать, он не паникует, а действует.
Посему проговаривание про себя своих возможных действий, это экономия тех самых драгоценных секунд, которые возможно будут отделять вас от спасения. Тогда уже думать будет некогда. Нужно будет действовать. ;)
 
Поэтому есть правило - чужой багаж не брать
А если подойти на регистрацию и сказать, что мол мы коллеги, летим стаей 3 человека, и багаж у нас неравномерно распределен внутри группы. Тогда как? В чем криминал?

Я много раз записывала на себя чужой багаж и ручную кладь. Например, магаданцы летят из Краснодара через Новосибирск с овощами-фруктами, и каждый килограмм перевеса делает их крайне необходимые витамины просто золотыми, почему не взять на себя 5 кг их клубники-черешни и отдать уже в самолете? Тарифы настолько несправедливые, что люди ищут любые пути обхода...
 
Тарифы настолько несправедливые, что люди ищут любые пути обхода...
Всегда забавляла эта фраза. А какие тарифы Вы лично стали бы считать справедливыми?
Что до чужого багажа - это элементарная осторожность. Запишут багаж на вас, пассажира вдруг снимут, или он не явится на посадку... что тогда?
Один самолет в свое время уже не долетел из-за магнитофона, который попросили передать с оказией ;) Отсюда и такое правило.
Сказать-то про "коллег" можно, но если представитель упрется, то будет требовать, чтобы вы в списках шли как группа, а не раздельно летящие пассажиры. Нет этой отметки - увы...
 
Реклама
Назад