Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)


Как знать, как знать...
Дважды был свидетелем, когда КВСы Авиановы и С7 говорили, что мол пробки в Москве начинаются в воздухе и мы немного постоим в очереди на посадку. Однако это не мешало особо ретивым гражданам пристально всматриваться в иллюминатор, не находить на соседних "полосах движения" самолетов и делать выводы, что фигню говорит кэптен и что-то он нам недоговаривает, и шота тут не так и в этот порт (этой авиакомпанией) я больше ни-ни.
 
Эх, все бы у нас так - жить намного легче было бы...

---------- Добавлено в 22:15 ----------

Тогда и пилотов в салон тоже транслировать надо... Взаимная видеосвязь...
 
Дионисий, вполне разумная идея! Перед взлётом желательно. Чтобы дать возможность среагировать: "Выпустите меня отсюда!"
 
Татьяна, вы как-то писали, что у вас была посадка на запасном аэродроме. Расскажите, как все проходило. Вас разместили в гостинице, кормили?
 
Им просто некогда думать о других.

Да не надо ни о чем думать. Сделать стандартную запись, по типу "наш самолет в зоне турбулентности, пристегните ремни". И давать инструкцию бортпроводникам крутить ее, когда командир прикажет.
 
Так обычно и бывает. Включается табло и бортпроводники говорят "Командир включил и т.д."
Или вы хотите, чтобы сам командир говорил?
 
Эта "стандартная запись" изначально забита в PRAM(такой волшебный ящичек у СБЭ) всех АФЛовских бобиков и арбузов на 4 языках.Вы ,вроде, ЧЛП,неужели не замечали?Там вообще куча информации:антиайс,врач,подъездные трапы,опознание багажа и тд. и т.п.
Психологических мантр,правда,нету.Упущение,конечно.
 
ars, я знаю Речь о том, почему бы не забить еще и записи по поводу жесткой посадки, ухода на второй круг и так далее. Не надо психологических мантр, надо просто дать нужный объем информации.
 
Креатив, вроде как в аэропорту Казани, глядишь так и до мантр дойдут:
 
Мы садились в Самаре в грозу. После того, как самолёт несколько раз пошвыряло при заходе на посадку, КВС принял решение не садиться. Мы снова взмыли в небо (кстати, без ВСЯКОЙ информации вообще) и сели в Уфе. Я считаю, что по отношению к пассажирам было КРАЙНЕ невежливо не проинформировать их, что, как и почему. В Уфе мы провели около 4-х часов, пока шторм в Самаре не закончился.
Пили-ели за свой счёт.
 
Но, за то хоть живы...

Летел из Доминиканы...Трансами...так на протяжение, всего перелет над Антлантикой....трясло мама не горюй...свет в салоне потух...горели аварийные огоньки....стюардесс было не дозваться.. от пилотов инфы не какой....Вот и думай...что щас произойдет.
 
Рамзес, но тоже долетели в итоге-это самое главное.
 
Вот и думай...что щас произойдет.

Обычно после этого происходит вторжение пришельцев. Такие зеленые носатые твари, на них еще огоньки всякие светятся (наверно их Вы ошибочно приняли за аварийные). Бывали случаи, когда они в мозг лучами проникали, им нельзя доверять. Информация проверенная, я лично в кино видел.
 
Реакции: SMA

Ну Петросян просто отдыхает.....
 
Ну Петросян просто отдыхает.....

Так я просто продолжил Вашу мысль про ужос Петросян тут уже давно отдохнул

А что могло произойти после банальной турбулентности ?

---------- Добавлено в 11:59 ----------

Фильм "Виктори"?

Не смотрел А про лучи в мозг это из ДМБ заимствована фраза
 
Банальная турбулентность..это когда потрясло с часик..и все..
Но не на протяжение 8-9 часов...а от экипажа не слово..и борт проводники с бледными лицами..вот это и пугает.