при маневрах крен будет 25-30 градусов (точнее скажут пилоты).и еще вопрос, когда самолет встает на крыло при развороте, ну или вестибулярно так кажется, может возникнуть крен большой?
не критично, не беспокойтесь.на эйрбасе 320-не критично?. читаю часто разные статьи, где пилоты сами пишут, что и рассаживание пассажиров играет роль, а тут получается толпа в хвосте.
зато так красиво над морем всегда разворот, кажется, что рукой можно до яхты достатьпри маневрах крен будет 25-30 градусов (точнее скажут пилоты).
это некритично, хотя вестибулярка вкупе с ограниченным обзором из иллюминатора играет страшные вещи с воображением
не критично, не беспокойтесь.
вот именно, а все сидят и боятся - крен не такой, шум не такой ...зато так красиво над морем всегда разворот, кажется, что рукой можно до яхты достать
"Аэрофобию" Василия Ершова почитайте.и еще вопрос, когда самолет встает на крыло при развороте, ну или вестибулярно так кажется, может возникнуть крен большой? я привыкла в полетах к таким маневрам, а в последний раз, пассажиры, сидящие через проход очень нервничали и суетились, вот и думаю-это опасно или нет?
Если б валились вниз да ещё накренясь (по плохому), тогда окружающие незакрепленные вещи пришли бы в движение и стали летать по салону, ваше тело стало бы стремиться порвать ремень и вывалиться из кресла. А так обратите внимание, каким бы ни был крен (когда в иллюминаторе сплошная земля без неба, а пассажиры, сидящие на противоположном ряду оказались чуть ли не над головой), никто с кресел не свешивается в сторону крена, на ремнях не висит, сумки, оставшиеся на руках и ноутбуки по салону не летают.Бояться - не боюсь, но вот вестибулярный аппарат категорически протестует, когда во время разворота на взлёте вертикальную скорость увеличивают. Мозг понимает, что летим вверх, а по ощущениям - накренились и валимся вниз.
Знаете, вероятно, единственный выход, просто сделаться на время полёта фаталистом. И при каждом "страшном" крене думать, усмехнувшись, "ню-ню, и что дальше?.." А "дальше" с большой-большой вероятностью (которая позволяет сказать "как правило") - ничего. Самолёт выравнивается и продолжает лететь себе как ни в чём ни бывало. И в конце концов ужасаться (по себе знаю) просто надоест.Dmitrij_76, это понятно всё. Уму. А голова кружиться начинает, особенно если это ещё и в облаках. Не взяли бы меня в космонавты
Никак, изменение перегрузки в развороте расценивает как увеличение вертикальной, субъективизм.как вы определяете, что во время крена на взлете увеличивается вертикальная скорость?
По флайтрадару много раз смотрела, как меняется скорость вылетающих из нашего аэропорта, и сравнивала с ощущениями. Сначала 3500 fpm, потом 1700 (ощущается как выравнивание), потом опять 3500 - вжимает в кресло и угол увеличивается.olique, как вы определяете, что во время крена на взлете увеличивается вертикальная скорость?
а по ощущениям - накренились и валимся вниз.
Вы - храбрый человек!Dmitrij_76, так я не боюсь, я ж сказала
если через проход - то не очень. Пусть суетятсяпассажиры, сидящие через проход очень нервничали и суетились, вот и думаю-это опасно или нет
Примерно так:интересно посмотреть фото крена самолета в 25 градусов снаружи