Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Не суицид же разрушит, а жалоба. Также может разрушить карьера жалоба на здоровье на ВЛЭК , так же может испортить жизнь в РФ простое обращение к психиатру с чем-то даже более мягким - лишиться вод. прав потом можно только в путь, была на эту тему статья. Я прекрасно понимаю нежелание связываться с потенциально репрессивной машиной медицины/страховых/т.п.
Другое дело откуда стресс - наверняка не от риска и "каждодневной опасности", современная работа летчика больше страдает от зарегламентированности и бюрократии, а может и неуверенности в работе завтра.
 
Реклама
Mechanic, так я это: либо уже надо убить себя об стену, либо думать о карьере. Может, мне в этом плане повезло, но суицидальные мысли для меня в принципе невозможны. Как можно хотеть умереть? Жизнь и так мгновение.
 
Так вот может нам и не стоит рассуждать о том, чего не знаем. Я знал пилота Ту-154, конец 90-х... все банально: гараж, машина, нет мужика.
И недавно тоже знакомый мужик с жизнью рассчитался. На такого никогда и подумать невозможно было, сделан из стали, дерзкий, резкий, лидер.
Не тема это для рассуждений на основе 'здравого смысла'.
 
В тот или иной момент жизни практически у любого человека возникают мысли о суициде, но весьма небольшой процент популяции их реализует, так же как и весьма небольшому проценту людей требуется при этом медицинская помощь, все это сильно зависит в том числе и от культурных традиций, в которых существует человек.
 
Люди странные существа: подумывая о суициде, они боятся, что это разрушит их карьеру:(
думать о суициде, ещё не значит реально его совершить. мало ли кто о чём подумал в нелёгкие минуты, а карьере - кирдык. :)
 
У нас в России к сожалению сильно порушились добрососедские отношения, но все ещё не выстроилась нормальная система психологической помощи. Серьёзно, хороших психологов к которым можно обратиться, не боясь за своё будущее, очень мало и стоят они весьма и весьма дорого.
 
У нас в России к сожалению сильно порушились добрососедские отношения, но все ещё не выстроилась нормальная система психологической помощи. Серьёзно, хороших психологов к которым можно обратиться, не боясь за своё будущее, очень мало и стоят они весьма и весьма дорого.
Странно. На сколько мне известно там, где проводился опрос, как раз с этими специалистами порядок и посещаемость их высокая. А процент все равно есть...
 
Странно. На сколько мне известно там, где проводился опрос, как раз с этими специалистами порядок и посещаемость их высокая. А процент все равно есть...
Так процент страдающих депрессией в странах с примерно одинаковым уровнем жизни практически не отличается. То есть имеем те же 10%...
Ну то есть там люди обращаются чаще к специалистам, тут реже, но тут люди чаще получают психологическую поддержку у семьи и друзей, ну и как следствие отсутствия более развитой системы психологической помощи мы имеем высокую смертность трудоспособного населения из-за злоупотребления доступными наркотическими веществами.
 
На одном из форумов идёт обсуждение лоукостеров:

ХХХ: Предлагаю взимать плату за гарантированное получение на борту:
Плед - 20 р,
Исправный столик - 20 р,
Парашют С-4У (на сидение) - 1000 р,
Брошюра "Почему парашют бесполезен в самолете" - 50 р.
YYY: Отсутствие жвачки в кресле - 100 р;
Гарантированное отсутствие жвачки в кресле - 500 р.
ZZZ: Вы забыли о главном - талончики в туалет.
 
Разблокированная шторка на иллюминаторе - 100 рублей.
Спинка кресла - 500 рублей.
Возможность что-либо из личных вещей пронести на рейс в карманах - 300 рублей (в противном случае все вещи из карманов выбрасываются в урну на досмотре).
Шаг кресел более 10 дюймов - 1000 рублей.
Стыковки более 10 минут в транзитном аэропорту по несдаваемым билетам - 2000 рублей.
 
Реклама
Лучше возможность пройти на рейс одетым, а не вещи в карманах. Вещи это отдельная оплата.
Шоу голые и напуганные. Как раз в тему ветки.
 
Реклама
Назад