Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Примерно так и было. Не знаю как сегодня, но раньше по слуху списаться было не трудно, а архитрудно! Спишут по чем угодно только не по слуху... За глаза говорить не буду. Человек, просмотревший пол-жизни на показания "часиков", может без цифр до километра и метра определить показания прибора по положению стрелки. Одна трудность - это выставление давления на высотомере. Один из моих командиров в годах складывал пальцы в кулак, оставив вдоль ладони маленькую дырочку, и, глядя через нее одним глазом, устанавливал нужное давление...
Сегодня это можно делать в очках.
Нет того романтизму!
 
Последнее редактирование:
Замена хрусталика - это не контактные линзы, круче!
Технологии современные обнадеживают, скоро испорченные мозги чинить научатся.
С боковым зрением нет проблем.
Когда гляжу на яркий точечный свет вижу диагональный блик, как на фото лампочки.
Опасался, что повлияет на пространственную ориентировку...
Сходил на тренажер - нету?
Слетал под контролем днем/ночью - все ОК!
А смотрю из окна на улицу - все фонари перечеркнуты по диагонали.
Эскулапы обещали, что пройдет.
Но пока не мешает только в полете, забавно...
К тому же я не чайник в вопросах ЧФ, CRM и авиационной психологии, но объяснить почему на земле эффект есть, а в полете нет, не могу...
 
У меня тоже хрусталик бликует на яркий точечный свет. Наверное у всех после удаления катаракты такое.
 
Как давно у Вас это?
Эскулапы, возможно, уверены, что пройдет, потому, что мы привыкаем и перестаем жаловаться. А они балдеют от своего совершенства..
 
Никто от своего совершенства не балдеет. Просто люди забывают, что ни один из искусственных заменителей органов или их частей никогда не будет интегрирован в тело так же органично, как свой собственный. Разумеется, разница будет чувствоваться- и ощутимо.
 
Так наверное в яркости и дело - в полете просто нет ярких источников так близко. А в 10 раз дальше фонарь - в 100 раз слабее свет от него.
 
У меня хрусталики стоят уже 30 лет и все время так. В темноте ходить мне сложно. Но вы не волнуйтесь, привыкнете.
 
после стольких сообщений об авиакатастрофах конечно, страшно будет летать, остается только молиться
 
Но пока не мешает только в полете, забавно...
Я прошу прощения, конечно именно тут психосоматика не винвна, но у меня организм четко знает, что если дома тухло, все болит, давление низкое и плоховато и вообще почти заболел, то есть вариант. Сесть в машину и поехать на аэродром. Уже по дороге все недуги отступают.
 
Реакции: onsh
Alena_, не стоит его беспокоить.
Посмотрите какие сообщения он написал.
Поберегите себя.
#автоудаление
 
Сообщения во многих темах и действительно странные
 
Напротив, в ночном небе контрасты сильнее, этого и опасался. Очевидно, мозги лучше просеивают информацию. Но как? Нет экспериментальных данных.
 

Мастерство не пропьешь!!!:cool:
мои некоторые удивляются: как можно такое исполнять на рояле, не глядя на клавиатуру , да как - 9 лет профессиональной подготовки и вуаля))
 
onsh, а вы и на ноты не смотрите?
когда выучу наизусть, конечно не смотрю), (сольное исполнение априори идет без бумажки, концертмейстерская практика допускает их присутствие), но это из вопроса о чтении: читать по слогам или предложениями - опыт уже позволяет "читать предложениями")
щас выкинут из темы))
 
Эээблин, я местный, ну землянин ваще-та)) но, музшколу по классу баяна с красным дипломчиком заканчивал в ранней юности)))
 
а вот те, кто на баяне играет, вообще инопланетяне, на мой взгляд
разве что в части, касающейся двух разнесенных кнопочных клавиатур, одна из которых визуально не видна

как человек, отсидевший 6 лет за аккордеоном, могу сказать, что после месяца первоначального обучения первый самостоятельный вылет на двух руках не такая уж и проблема.